50 дней для поездки в Чернобыль III глава

3 глава

Проснулась от яркого солнца, которое светило мне в глаза, сквозь закрытые веки. Немного поморщившись, открыла их.
 Я всё так же находилась в машине, но она стояла.Непонятная остановка, уже вызвала лёгкую панику, но пугаться ещё рано.
Всё тело затекло и сильно гудело. Я подпёрлась руками, ровно сев на кресло автомобиля. Спать в машине ужасно. Ещё ужаснее просыпаться.
Голова болела, создавая во мне нервозность.
Я осмотрелась, поворачивая тяжёлой головой. В машине, кроме меня, никого не оказалось. Ребята будто испарились. Неужели, они бросили меня? Всё это был розыгрыш?
Теперь я дико испугалась. Благодаря страху, отходила от сна быстрее.
 Оглядела заднее сиденье. На нём было раскинуто пару вещей, валялась пачка открытых чипсов.
Стало не по себе, то мыслей, что они могли меня оставить. С ребятами могло что то случиться.
Машину припарковали под солнцем, из-за этого в салоне было ужасно душно. Судя по времени суток, исходя из вида за окном, я полагала, что время в районе позднего утра.
Мои глаза были в пелене, после сна, как это обычно бывает. Всё было мутно. Я протёрла глаза руками, а после уставилась в окно, в надежде хоть что-нибудь разглядеть.
Постепенно, зрение стало возвращаться ко мне.
За окном виднелся магазинчик, маленький и не опрятный. Такие обычно бывают на окраине городов и посёлков. Стояла ясная погода, солнце светило мне в глаза, я жмурилась, в попытках хоть что то разглядеть.
Зрение вернулось ко мне окончательно. Машина была на парковке, подле магазина.
Я повернулась, что бы посмотреть в заднее окно. Там ездили машины, ходили люди. Даже была остановка, для транспорта, старая, таких нет в современных городах. Дорога была очень пыльной, из за этого каждая проезжающая машина, поднимала облако грязи. Это был посёлок, потому что чуть дальше, виднелось поле.
Я ни понимала что происходит, где находиться ребята, что я тут делаю.
Вновь обернувшись на заднее сиденье, я заметила телефон. Он принадлежал Даниилу, я видела, как он говорил по нему. Взяв телефон, я хотела посмотреть время. На часах оказалось половина первого. Ко мне в голову пришла чудесная мысль, позвонить ребятам. Я зашла в контакты, судорожно тыкая дрожащими пальцами в экран. Среди важных контактов был Кирилл, я ни раздумывая, набрала его номер. В трубке, вместо гудков, противным голосом женщина осведомила, что на телефоне Даниила недостаточно средств. Обречённо положив телефон на место, я вернулась в прежнее положение.
Из бардачка машины я достала маленькое зеркальце, которое вчера туда кинула. Помимо зеркала, в бардачке лежала верёвка и какие то документы. Ничего того, что могло бы помочь мне разгадать загадку исчезновения ребят, или хотя бы выбраться из машины.
Взглянув на себя, я ужаснулась. Зеркальце было маленьким, но кажется, в сто крат увеличивало моё уродство. Синяки под глазами, кажется, никогда меня не бросят, в отличие от ребят. Волосы, если это гнездо можно так назвать, стояли дыбом. Губы искусаны, отчего были в маленьких ранках. Не желая разглядывать себя, ни минуты, я положила зеркало на место.
Мои мысли кипели, от возможности того, что всё была шутка надо мной. Вывезли меня из города, затащили в дыру, оставили. Определённо, это была шутка. Где это видано, что бы с собой в поход, брали чужую? Как я не заметила подвох ранее? Наивная. Кирилл, наверное, всё мне и рассказывал, для того что бы я поверила в их шутку.
Я нервно схватилась за ручку, снова попыталась открыть дверцу автомобиля. Ничего не вышло, меня закрыли. Дыхание стало сбивчивым, паника нарастала. Я вновь и вновь колотила по дверце, но всё было тщетно. Я скулила, надвигалась истерика.
Я плюхнулась спиной о кресло, пытаясь глубоко дышать.
Успокоившись, начала снова осматривать машину.
Ключей в машине нет, а значит, все мои попытки выбраться бесполезны.
Я уставилась в окно, откинувшись на спинку. Мой взгляд принял холодность, глаза лишились блеска. Мои резкие перемены настроения, стали обычным делом.
Спустя некоторое время, моих тягостных раздумий, я осознала свою никчёмность. Я слишком глупа для этой поездки, да и для жизни я тоже, глупа. Нельзя доверяться первому встречному, никогда. Нужно проверить человека, расположиться к нему душой, вместе пройти испытания, тягость и радость, а после подумать, стоит ему доверять, или нет. Но с ними была Лиса, почему она позволила меня оставить в беде? А что, если они ей угрожали? Вряд ли, скорее всего, Лиса просто мне врала, смотря прямо в глаза.
Дверцы магазина открылась, там появился Даниил. Он расплывался в улыбке, став держать дверь.
Мои плохие мысли улетучились. Во мне вскипела ярость, желание разобраться в этой ситуации. От прежнего спокойствия, осталось воспоминание. Я подпрыгнула на своём месте, начав следить за Даниилом.
Через некоторое время, из магазина вышла Лиса, Илья и Кирилл. Все имели отличное настроение, ничего, я вам его подпорчу.
Когда вышли все, Данила отпустил дверь магазина, после чего, та громко захлопнулась. Все шли с пакетами продуктов, такие счастливые, будто бы ничего не произошло.
Даниил взял все свои пакеты в одну руку, а после полез в карман за ключами от машины. Он разблокировал дверцы машины, но я не спешила вылезать и искать разборок.
Составив логическую цепочку, я поняла: Они меня не бросили, это не шутка, это не розыгрыш. Они просто ходили в магазин. Я такая нервная, потому что не выспалась.
Расслабилась, откинувшись на сидение. Моё тело по-прежнему гудело от страха, но я пыталась выровнять дыхание.
Открылся багажник, ребята начали шуршать продуктами, укладывая их. Поражаюсь вместительности багажника. Мы какой только хлам не клали, а места там ещё много. Отдалённо, но я слышала их разговор. Они шутили, смеялись. Спустя пару минут, дверца багажника хлопнула. Ребята положили продукты.
Я повернулась, что бы смотреть в окна. К водительскому сидению рванул счастливый Даниил, с ключами от машины. Пришло время психам вести автомобиль.
Я не хотела сидеть с Даниилом. Если уж Кирилл поиздевался надо мной, то Даниил подавно. В панике, открыла дверь, выскочила на улицу.
Меня сразу обдуло тёплым ветром. На улице прохладнее, чем в машине. Волосы взлетали, а потом опускались, от потока воздуха. Секундное наслаждение погодой, а после вновь суровая реальность.
Лиса направлялась к машине, но увидев меня, поменялась в лице и замедлила шаг.
- Что случилось?
Ты будто бы не знаешь.
Я была уверенна в себе, впервые. Во мне недавно кипела злость, так что разбудить её снова, не составляет труда.
Быстро направившись к Лисе, я убедилась, что парни далеко от нас и не услышат наш разговор.
Лиса была в недоумении, смотрела на меня с озадаченным видом, сведя брови. Она ожидала застать меня мёртвой в машине? К чему такое удивление?
Я не успела договорить, как она сообщила мне, медленно и с неуверенность:
- Мы ходили за продуктами, не стали тебя будить. Не обижайся.
За ситуацию с магазином, если рассуждать холодным разумом, я не имею права обижаться, ибо ребята стараются не оставить нас голодными. У нас была еда на первое время, которую кажется, никто не стал есть. Этой еды, всё равно было не достаточно.
- Я сяду на заднее сиденье,- я цедила слова, что бы мои мысли до неё дошли лучше.
Лиса стала ещё более озадаченной, моё поведение, наверное, ей казалось неадекватным. Она сделала странное выражение лица, но по нему было видно, что она ничего не понимает. Мне захотелось рассмеяться. Скорее истерическим смехом, от безысходности, чем от искреннего веселья.
- Хорошо,- сказала она, направившись к машине.
Я смотрела ей в спину, а потом последовала за ней.
Надо же, без спора согласилась. Мне стоит чаще быть столь уверенной в себе.
- Кирилл,- Лиса остановилась у дверцы автомобиля,- поедешь с Даней.
Она открыла машину, а Кирилл после её слов застыл. Он внимательно, молча смотрел на неё, но эмоций, его лицо не выражало.
- Почему?- выпалил он, так же продолжая смотреть на мою спасительницу.
У Лисы забегали глаза, она должна была вывернуться из ситуации. За считанные секунды, она должна была придумать отговорку.
Мне было и смешно, и грустно наблюдать за этой ситуацией. С одной стороны, мне забавно смотреть, как Лиса выкручивается и врёт, пусть даже в такой скромной лжи. Но с другой, я подумала, что Лиса может так же врать и мне. Люди не могут жить без лжи, мир бы рухнул без неё, в который раз подтверждаю эту мысль.
- Со мной поедет Таня,- ответ её был холоден и правдив.
Меня обдало жаром, когда она это сказала. Конфликтов с Кириллом нам теперь точно не избежать.
Пока Лиса убирала заднее сиденье от вещей, чипсов, она не могла видеть реакции Кирилла на её слова. Он посмотрел на меня со всей злостью, которая в нём была. Хотя нет, в нём неисчерпаемый запас этого чувства. Но потом вмиг его лицо приобрело прежнюю холодность и безразличие. Он едва заметно ухмыльнулся, сложил руки в карманы, и сказал:
- Ладно.
Лиса закончила прибираться, мы заняли свои места.
Поездка обещала быть весёлой. Вчера, когда мы ехали, на заднем сидении было море веселия. Но мы  Кириллом были невозмутимы и безрадостны. Сегодня я наверстаю упущенное, мы повеселимся с ребятами. Пусть теперь Даниил едет с этим скучным тираном.
На передних сидениях устроился Кирилл с Даниилом, а сзади сидела я, Лиса и Илья.
Кирилл вновь начал пытаться включить музыку. Мне кажется, он не может без неё. Наверное, если он выключит музыку, у него остановиться дыхание. Это его слабость, его утешение. Он находит в ней радость, возможно, даже больше, чем в людях.
Вчера под дождём, я заметила у него плеер. Ночью у нас тоже играла музыка, только намного тише.
Даниил завёл машину, мы тронулись.
Заиграла громкая музыка.
- Откройте окна, будет жарко,- сказал Даниил, смотря на нас через зеркальце.
Музыка добавляла какой то магии, лёгкости. Расслабляла и настраивала на хороший лад. Скоро и я не смогу жить без неё.
Мы послушно открыли окна, мне довелось сидеть у него. Сбоку от меня Илья, чуть дальше Лиса.
- Где мы находимся?- спросила я, оторвавшись от разглядывания пейзажа.
- Это правда? У меня не глюки? Спящая красавица проснулась?- Даниил засмеялся, его смех подхватили Илья и Лиса.
Я легонько пнула кресло Даниила, показывая, что мне не по душе эти шутки. В ответ, он лишь больше расхохотался.
- За дорогой лучше бы так следил, как шутки придумывал,- это был мой намёк, который я говорила, со зловещей улыбкой. После него он уставился на дорогу, но ребята продолжали хохотать.
    Я посмотрела в окно, погода и правда была жаркая. Меня обдувал сильный ветер из окна, мы быстро ехали. Волосы игрались с ветром, всё больше запутываясь. Ветер очень приятно освежал лицо.
   Кирилл не сказал мне и слова. Мы едем в машине, как два не знакомых человека. Моё поведение его как то обидело? Не вижу ничего оскорбительного, в просьбе поменяться местами. Даже если он и оскорблён, то просить прощения не буду. При всём при этом, он не веселиться с друзьями. Не встревает в разговоры, молчалив и задумчив. Лишь иногда, позволяет себе расслабиться и отдохнуть. Хотя, что мне о нём знать? Ничего. С чего я решила, что могу считать его поведение необычным для него? Может, он всегда себя так ведёт.
    Илья с Лисой о чём то болтают. Даниил, несмотря на то, что ведёт дорогу, говорит пуще всех. Мне так и не сказали, где мы. Я ни увидела не одной таблички, мне остаётся только предполагать. Если верить ночному разговору с Кириллом, то мы рядом с Воронежем. Дорога становилась всё ровнее и шире, а машин всё больше. Значит мы, где то возле города.
      Я перевела взгляд на Кирилла. Я сидела так, что могла без труда разглядеть его. Он был занят пейзажам за окном. И правда, красивый вид. Мы сейчас ехали через мост. Под ним текла тихая речка, но мне не было до неё дела. Я смотрела лишь на Кирилла. Он был погружён в мысли. Его волосы, несмотря на ветер, оставались непоколебимыми. Кожа сейчас казалась ещё бледнее, чем прежде.
     Почему он занимает все мои мысли? Меня это раздражает. И дело даже не в симпатии к нему, или хотя бы мимолётному чувству влюблённости. Дело в том, что когда человек, всеми способами, пытается заполнить собой, твою жизнь, у него это получается. Так же и с Кириллом.
- Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Так скажи нам, почему Таня смотрит на Кирилла?- Даня смотрел на меня через зеркальце. Ничто не утекает из его поля зрения.
     Ком в горле и новая порция смущения. Мои щёки обдало краской, мне стало жутко неловко. Я не знала что делать. Лиса начала смеяться. Я посмотрела на Даниила, но он смотрел на дорогу. Жаль, я бы могла передать взглядом всю ненависть, бушевавшую во мне.
    В тот момент, мои мысли, были настолько громкими, что кажется, их слышали все.
     К моему счастью, ребята занялись новой темой для разговора, так быстро и непринуждённо. Мне нужно привыкнуть к этой лёгкости. Это будет сложно, потому что всю жизнь я пыталась найти глубокий смысл в мелочах, и накрутить себя по поводу, самой малой проблемы. Но им уже было всё равно.
     Я вновь посмотрела на Кирилла, что бы оценить его реакцию. К моему удивлению, он даже не обратил внимание. Либо проигнорировал, либо слушал музыку. Ему просто всё равно, в отличии от меня.
Во мне кипело куча эмоций, мне нужно было их выплеснуть. Я переводила взгляд от одного угла к другому, из за нервов. Но спустя какое то время, мне на глаза попался люк. Раньше я его не замечала.
- Открой люк,- сказала я Даниилу, громко и со злостью. Ребята затихли, не сказав ни слова. Моя реплика их напугала, а может, удивила.
Он хмыкнул, натянул улыбку:
- Решила умереть от безответной любви?
Я продолжала смотреть на него.
- Открой люк,- повторила я, ещё более сердито, чем прежде.
Он молчал долю секунды, а потом посмотрел в зеркальце.
- Уверенна? Тебя может сдуть, простудишься, или что там бывает с девочками, которые смотрят на Кирилла?- он спросил это более серьёзно, будто не шутил.
Я посмотрела на него, передовая взглядам всю желчь, давно хотела это сделать.
Нужно практиковаться унижать людей взглядом.
 -Уверенна,- ответ последовал.
Он открыл люк автомобиля, в салоне стало ещё более ветрено. Люк был больших размеров. Лиса и Илья подвинулись, что бы я беспрепятственно смогла получить доступ к люку. Не смело встав на сиденье машины, я сказала:
- Сделайте музыку громче (Cameron Alan – Funk You).
Даниил потянулся к проигрывателю, но Лиса остановила его:
- Да что вы творите?- её голос был неровен, отчего внутренняя истерика, вытекала наружу.
В ответ, Даниил лишь сказал, с ухмылкой:
- Мы отдыхаем.
Музыка начала играть громче, басы чувствовались даже в сидении, на котором я стояла.
Я вытянулась, отчего уже была за пределами салона. Как только я начала пробираться сквозь люк, я поняла всю серьёзность положения. Мы гнали очень быстро, отчего ветер был сильным.  Он бил в меня невероятным, сильным потоком. Меня буквально могло сдуть, если бы я не удержалась за края люка. Мои волосы превратились в ком из нитей, но ветер продолжал играться с ними. Я наконец заняла удобное положение, но продолжала держаться. Дышать было трудно, от потока воздуха, дувшего прямо в лицо.
Я начала осматривать вид, открывающийся пред мной. Чуть дальне обочины виднелся лес. Расстилались густые деревья. От малейшего дуновения ветра, они слегка покачивались.
Помимо нашей машины, изредка проезжали чужие.
Небо было пасмурным, готовое в любой момент к дождю. Погода вмиг изменилась, ещё недавно было солнце. А теперь всё небо закутывалось в тёмное одеяло из серых туч.
Музыка отдавалась эхом по всей машине, мне становилось всё более весело.
Я отпустила руки от краёв люка, несмело расставив их в бок. Во мне брюзжал адреналин, растекаясь по крови всё быстрее и быстрее. Дыхание становилось более частым, на лице появилась улыбка. Лицо обдувало потоком ветра, вместе с этим улыбка становилась всё шире.
Неописуемая радость, ехать вот так. Словно птица, любящая стихию воздуха.
Я закричала. Просто закричала, от радости. Мне было хорошо.
В тот момент, всё равно на смотрящих людей в недоумении, на упрёки, и прочие вещи которые мешают жить. В этот момент никого не было, только я.
 Под кофтой, моё тело чувствовало ветер, который проходил сквозь тонкую ткать. Отчего кофта, то и дело игралась с ветром.
Руки откидывало ветром, но мои мышцы сильнее потока воздуха и я продолжала держать их, словно птица.
Была лишь я, музыка, радость и ветер.
                ***

Ливень не прекращался. Я уже начала привыкать к столь дождливой погоде.
 До пункта назначения, мы едем уже больше пяти часов. Несмотря на это, усталость ещё не ломила мне кости.
Мы сидели на заднем сидении, укутавшись в плед. По окнам бодро стучали капли дождя. Было пасмурно, от этого на улице было темно. В лужах отражались яркими красками, огни светофоров. Вся эта обстановка не вызывала депрессии, ведь рядом были люди, которые спасают меня, от неё.
 Уже битый час, я говорю с Ильёй о разных вещах. Оказывается, он очень хороший собеседник, возможно в будущем, мой верный товарищ. Лиса мирно спит, облокотившись о стекло.
Данила редко влезает к нам в разговор, отпуская шуточки. Кирилл не разговаривает, ни с кем.
- Через полчаса, наверное, мы приедем,- сказал Илья.
Я посмотрела на него, с улыбкой. Сегодня вечером, у меня будут болеть мышцы лица. Я никогда столько ни улыбалась, как сегодня.
- Что значит «наверное»?- мой голос был тихим, я была навеселе.
Он сощурил глаза, так же мирно улыбнувшись.
- Значит, что это сомнительный факт,- он прошептал это заговорщицким тоном.
- То есть, ты считаешь, что я глупая?- я так же сощурила глаза.
Он промолчал, продолжая смотреть с улыбкой.
- Ах, ты,- после этих слов, я легонько пнула его рукой в плечо.
Моя улыбка становилась всё шире.
- Да как ты могла?- его слова были полны иронии. Ему было не менее весело, чем мне.
Он схватил меня за запястье, резко потянув в сторону. Я опешила, ничего не поняв. Поддалась, не пытаясь вырваться. Получилось так, что лежала грудью у него на коленях, уставившись в пол.
- Прекрати,- я уже смеялась во весь голос, пытаясь остановить его.
Илья отпустил моё запястье, не пытаясь помочь подняться. А я не собиралась вставать с такого удобного места. Я продолжала смеяться. Похоже, я разбудила Лису потому что она бодро зашевелила ногами, но вместо привычных нотаций, она молчала.
За долю секунды, Илья положил руки мне на спину, не давая встать.
Мой смех, казалось, отдаётся по всей машине эхом.
- Вот так и будешь ехать, что бы ни доставать меня разговорами,- сказал он сквозь смех.
В ответ я тоже смеялась, содрогаясь на коленях у него.
Мне с ним весело. Впечатление, будто бы мы знакомы очень давно.
- Отпусти её, она имеет отвратительный смех,- этот голос как гром среди ясного неба, раздался эхом во мне. Этот голос я узнаю везде, это голос Кирилла.
Смех наш оборвался, как старая нить. В мгновенье, Илья освободил меня, помогая подняться.
Мои глаза расширились от удивления, я оцепенела.
Заняв привычное положение на сидении, я уставилась на Кирилла, ошарашенно его разглядывая. Он продолжал смотреть в окно, будто бы ничего не произошло.
В тот момент, мне не пришло в голову, что я могла мешать своим смехом. Потому что тогда была лишь я и Илья.
Я перевела взгляд на него, медленно, затаив дыхание, ожидая поддержки.
Он смотрел в окно, это меня поразило ещё больше.
Теперь я более чем уверенна, что весь мир крутиться во круг Кирилла.
                ***
- Мы подъехали,- осведомил Даниил, припарковываясь.
После инцидента с Кириллом, мы обменивались с Ильёй словами. Но более, тише и спокойнее. Это дало мне надежу, что Илья не марионетка Кирилла, не слушает и не потакает ему.
Илья предложил мне свою куртку, а я не отказалась. Все мои вещи в багажнике, достать их сейчас, нет возможности.
Я поспешно открыла дверцу автомобиля. С первых секунд, меня встретил дождь и холодный ветер.
Мои ноги за поездку затекли, каждое движение давалось с трудом.
Мы подъехали к здешнему отелю, нам предстоит сегодня ночевать там.
На часах уже было в районе восьми часов.
Блеск солнечного света заменяли уличные фонари. Дыхание превращалось в пар, который развеивался чуть дальше хозяина.
Отель был многоэтажным, с роскошной отделкой снаружи. Осматривать его, у меня не было ни желания, ни возможности.
Данила вытащил ключи из машины, все ожидали только его.
Я топталась на месте, пытаясь согреться.
Даниил уже открывал багажник:
- Возьмите самое необходимое.
Я подошла самой последней, ждали теперь меня.
Долго смотрела на груду вещей, в поисках маленького портфеля. Он лежал в дальнем углу, я потянулась за ним. Спустя пару мгновений, накидываю его на плечи.
Даниил захлопывал багажник и закрывал машину, а мы спешили в отель.
Зайдя в него, нас встретил тёплый воздух.
Фойе отеля было отделано в светлые тона, повсюду люди, картины, статуэтки. Всё выглядело дорого. Ну конечно, где мог остановиться сынок бизнесмена?
В отличие от меня, Кирилл с ребятами, не медля направился регистрироваться.
Я хотела поспешить за ними, как увидела Илью, который был всё это время, подле меня.
Мы стояли молча, смотря в никуда, но потом мне надоела эта тишина.
- Долго мы тут пробудем?- спросила я, смотря снизу вверх. Всё таки он был очень высоким. Я пыталась разрядить обстановку, но он явно не хочет со мной разговаривать.
Он посмотрел по сторонам, а после на меня, с пристальным вниманием,  затем шумно выдохнул. Возможно, ему было холодно без кофты, в которую я была укутана.
- До завтра,- вяло ответил он.
Я была бодра, несмотря на долгую поездку, а вот Илья и Лиса сильно умотаны. Ничего не ответив, я обернулась к ребятам. Они уже зарегистрировались и направлялись к нам. А Кирилл пошёл куда то в сторону. Куда, мне не интересно. Возможно уже пошёл в номер, не желая в лишний раз, пересекаться со столь отвратительной персоной, как я.
Ожидая ответа, указаний дальнейших действий, я огладывала их, с пристальным вниманием.
- Мы сняли два номера,- начала Лиса. Она тоже была уставшей. Её синяки под глазами были больше прежнего,- трёх местный, и двух местный.
Я насквозь продрогла, у меня было желание скорее переодеться, а Лиса всё медлила.
- Таня, доверяю тебе Кирилла,- отдавая мне электронный ключ, продолжала Лиса.
Ком в горле, но на этот раз и ступор. Судьба хочет нас вечно сталкивать лицом к лицу, пока кто нибудь из нас не умрёт?
Лиса что то говорила, но для меня её слова были монотонным жужжанием.
Кровь в ушах начала циркулировать с бешеной силой.
- ….возьмёте вещи и….- Лиса не успела договорить,  как я перебила её.
- Почему я с Кириллом?- выпалила я. После моих слов все замолчали, перевели взгляд на меня. Я не знала, как выкрутиться из этой ситуации,- может… кто нибудь другой?- мямлила я, пытаясь собраться с мыслями.
Все продолжали недоумённо смотреть, будто бы ни соображали сути моей проблемы.
Конечно, как же, не понимаете вы.
Среди нашего круга, Кирилла не было. Он уже стоял у лифта, ожидая. Этот разговор он не слышал, иначе бы я со стыда сгорела.
- Могу отдать тебя на растерзание Дане и Илье, хочешь?- спросила она, поднимая брови от удивления.
Мальчики заёрзали на месте, эта новость им явно нравится. С этими неадекватными личностями, ночевать я не намеренна.
В отличие от Даниила и Ильи, Кирилл спокойный. Тем более, я могу до глубокой ночи быть в номере у ребят, а потом пойти спать в наш с Кириллом номер.
Я развернулась, направляясь к нему, осознавая безысходность положения, и на выдохе сказала:
- Нет, спасибо.
С тоской, но шла к Кириллу. С каждым шагом ноги всё больше наливались свинцом, а ум отказывал. С приближением, размер моего шага уменьшался, давая насладиться последними минутами. Я всё слишком утрирую.
Он стоял в компании блондинки, кажется, их ничего не заботит.
Блондинка была одета в розовое, короткое платье. Глаза её были быстрыми и умными. Она была ниже Кирилла, отчего казалась хрупкой, хотя её плечи были массивными.
Они мило беседовали, она громко смеялась.
Меня сейчас стошнит от ваших чувств.
Когда я подошла уже совсем близко, Кирилл удосужился обратить на меня внимание.
- Жду в 451 номере,- сказала блондинка, с игривой улыбкой. У неё отвратительный голос. Я хочу, что бы именно она в аду, пела Кириллу песни или кричала.После этих слов, скорее писка, она обернулась и помчалась вдаль по фойе.
Кирилл ещё долго провожал её взглядом, с наигранной улыбкой. Но после того как она окончательно скрылась, он посмотрел на меня и его улыбка исчезла. Он понял, что именно я его соседка. Без слов. Забавно. Его серые, стальные глаза встретились с моими, полные обиды и тоски. Но это было лишь на секунду.
Он отвернулся, вызывая лифт. За долю секунды лифт открылся, мы проследовали в него.
                ***

Он открыл номер. Слова ни проронил, за всю дорогу. Может, оно и к лучшему. Я бы растерялась, не знала что сказать. Как вообще можно с ним разговаривать? На каком языке? Что бы при этом, не оскорбить его.
Моё сознание начало отключаться, от избытка тревожащих вопросов.
Кирилл открыл дверь, прошёл в комнату. Он продолжал держаться за ручку двери, как вдруг застыл.
Было так тихо, что я слышала своё сбивчивое дыхание, которое выдавало моё волнение.
Почему он остановился?
За ним, были тёмные комнаты нашего номера. Он занял собой весь дверной проём.
Он быстро повернулся, склонившись надо мной. Я стояла ещё за границами номера, хотела пройти, но он перегородил мне путь.
Я стояла в ступоре, широко распахнув глаза, даже не моргая. Кровь снова ударяет мне по вискам. Прилив адреналина, от которого я готова на стену лезть. Он стоял так близко, что я чувствовала его запах. Тот самый запах одеколона, что на рубашке, которою он мне одолжил. Его глаза замерли, он пристально смотрел на меня. А я следила за его действиями. Я была его жертвой. Ему нравится играть со мной, выводить меня.
При этом, глаза его были чудесны, подобны пасмурному небу. Я редко где встречала таких глаз. При общении с человеком, я в первую очередь обращаю внимание на глаза. Считаю, что глаза это зеркало души. Мне нравиться растворяться в глазах нового человека, изучать их.
Он стоял, не давая пройти.
Я нервно сглотнула, когда он сильнее сжал ручку двери. Видно, общения у нас не получиться.
Моё сердце стучало, нарушая тишину, предательски выдавая мой страх.
Отошла на пару мелких шагов, так же смотря ему прямо в глаза, непрерывно моргая.
Он объяснил мне взглядом, что я здесь чужая.
Потом я резко развернулась и побежала вдаль по коридору.
Бежала, не видя никого и ничего. Пару раз я налетала на постояльцев отеля, но мне не было до них дела.
Зачем я убежала? Я люблю бегать от проблем. Моя очередная проблема Кирилл.
Я добралась до лестницы, не став ждать лифт, побежала вниз.
На протяжении всей поездки он кидал мне ножи в спину.
Я хочу уехать домой, я найду какую нибудь дорогу домой. Хоть мне и тяжело расставаться с ребятами, я не хочу видеть Кирилла.
Лиса всё равно вернётся назад, мы снова будем с ней лучшими подругами, а с Даниилом и Ильёй я знакома не много. Расставание с ними, не будет горестным.
Мне нужно придумать, как добраться до дома.
Я летела по лестнице, на ней сбила какого то парня, но потом продолжила бег. Добравшись до фойе, я рванула к выходу.
Ломило душу, от осознания никчёмности и не нужности. Захотелось упасть на пол, реветь, биться в конвульсиях.
Нужно покинуть этот отель, я найду ближайший способ вернуться домой. Это страшный сон. Всё хорошо.
За пределами отеля, меня начинает обмывать дождь. Погода полностью описывает, моё эмоциональное состояние.
Сердце продолжает бешено стучать, а ноги не собираются останавливаться.
Я бегу по обочине дороги, на которой непрерывно едут машины. Им тоже нет до меня дела.
Слёзы всё-таки стекают по моим щекам, постепенно освобождая меня от реальности, своей расплывчатой пеленой.
Ноги подкашиваться, но я продолжаю бежать от злополучного отеля. Сердце сжимается, давая прочувствовать всю глубину предательства. В ушах звенит. Эхом отдаться все звуки вокруг. Ещё пару минут непрерывного бега, и я падаю на колени, в грунт. Сил нет. В одно мгновенье, я становлюсь обессиленной.
Я лежу на земле, даже не думая о попытке встать. В истерике, колочусь телом об землю, то и дело, поднимая над собой пыль. Крик вырвался наружу, а вместе с ним и новая порция слёз.
Зачем я поехала? На что рассчитывала? Я там никому не была нужна. Я сама напросилась, теперь я сама должна страдать. Я не мяч, что бы меня пинал Кирилл. А этим он и занимался, всю поездку.
Яркий свет фар ударяет мне по закрытым векам. Вся моя истерика, вся моя боль вмиг улетучивается.
Расслабившись, тело в последний раз ударяется о землю.
Подняв голову, и открыв заплаканные глаза, я увидела машину, чёрный джип.
Я приподнялась на локтях. Она остановилась на обочине.
Резко встав, вся в пыли и грязи, я пошла в противоположенную сторону от джипа.
Не успела я пройти и пары метров, как голос меня останавливает:
- Девушка, что ж вы в такое время тут делайте, прокатимся?
Голос поддал мне мотивации, как можно скорее покинуть это место. Я дико испугалась, что они нанесут мне вред. Я перешла на бег, как услышала, что дверца машины захлопнулась.
Я бежала, но понимала, что рано или поздно меня поймают. И что тогда?
Ноги гудели, я переставала их чувствовать, как джип нагнал меня.
Сдалась, пробежав всего пару метров. Слабачка.
Джип притормозил, рука из машины схватила меня за волосы.
Поняв, что деваться некуда, я валюсь с ног. Вместе со мной останавливается джип.
Я не чувствую боли, все свои силы я потратила на бег. Буквально повешена за волосы, как вдруг меня отпускают.
Я падаю, ударяясь всем телом об землю. Лежу как брошенная кукла, без эмоций, без попыток бежать.
Дверца открывается. Всё, что я вижу, это туфли мужчины. Я даже не пытаюсь посмотреть кто это, нет сил.
Меня берут за волосы, резко дёргают, в попытках поднять. Я не реагирую, продолжаю лежать.
- Что вам нужно от неё?- строгий голос, который я узнаю из тысячи. Его голос, голос который меня может убить в одночасье.
Голос Кирилла вдыхает в меня вторую жизнь.
Хотя, он может помочь расчленить меня.
- Отвали по хорошему, сопляк,- после этих слов, мужчина отходит от меня, в сторону голоса Кирилла.
В голове появляются силы, что бы задаться вопросом «что он тут делает? Он тут из за меня?».
Глаза закрываются, то ли от потери сознания, то ли он нехватки сил. Что то упало на землю, а я даже посмотреть не могу, потому что любое движение, приносит мне боль. Этот хлопок, раздался вибрацией по грунту.
 Это Кирилл? Это упал Кирилл?!
 Холодная рука поднимает меня, почва уходит из под ног. Голова кружиться, мне плохо. Я опираюсь на руку, понимаю что это Кирилл. Он тащит меня до машины, кладёт на заднее сиденье. Я скулю, от боли и благодарности.
Ещё немного времени и Кирилл садиться за водительское сиденье, заводит мотор.
Мы трогаемся с места, голова приходит в норму. Силы берутся из последних запасов. Из лежачего положения, я медленно сажусь.
Он меня спас?
Я жмурюсь, пытаясь прийти в себя.
- Достань пистолет,- холодный голос.
Что? Что? Зачем?
Его слова ещё долго отдаются эхом, пока я ни прихожу в себя.
- Достань пистолет!- он уже не просил, он требовал.
- Зачем?- я схватилась за голову, в попытках понять его просьбу. Всё доходило до меня с большим трудом, половину его слов, я воспринимала, как монотонный шум.
- За нами хвост,- сказал он более спокойно, а потом нажал на газ.
Я опять не поняла? У кого хвост? У него хвост? Наш хвост?
- Что?- мой голос был хриплым и осипшим, я не пыталась говорить иначе.
- Достань пистолет, стреляй по колёсам, ясно?- спросил он, смотря на меня, через зеркало.
Его глаза, его лицо, его голос вернули в меня жизнь.
Я бросилась искать пистолет там, где его оставил Даниил. Было темно, я мало что видела, но спустя какое то время нашла его.
Покрутила в руках пистолет, я не знала как с ним обращаться.
- Я не умею стрелять!- я срывалась на истерику, хоть и понимала, что сейчас не самое лучшее время.
Обернувшись, глянув в окно, я заметила, что за нами гоняться три джипа, а после с расширенными глаза, посмотрела на Кирилла.
В багажник, что то ударило. Нас тоже обстреливают. Не время для истерик. Откуда у них пистолеты? Кто это вообще такие?
Я нервно крутила пистолет в руках, так и не понимая, что делать. Сердце стучало, было громче чем мотор. Виски пульсировали, руки дрожали. В этой сложной ситуации, я просто растерялась.
- Стреляй! Слышишь?! Стреляй!- Кирилл это кричал, я никогда не видела его столь злым.
Я открыла окно, несмело высунулась за его пределы, попыталась наставить пистолет.
Дорога по которой мы ехали, была безлюдной и маленькой. Её освещали фонари, установленные на обочине. Они отдавали оранжевым светом, но мне было хорошо видно.
 Раньше, я никогда не стреляла. Даже пистолет никогда в руках не держала. Но с такого расстояния, столь близкого, не попасть в цель, просто оскорбительно.
Мои руки тряслись, сбивал сильный ветер, но я всё же выставила руку вперёд, наводя на цель. Хотя все мои попытки были бесполезными, я бы всё равно не попала в цель, но мне нужно было хотя бы отдалённо прицелиться. Зажмурив глаз, как это обычно делают, я задержала дыхание, для лучшего выстрела.
Выстрел.
В руку больно отдало, после выстрела, я чуть не уронила пистолет.
Эта боль быстро прошла. Джип остановился. Поверить не могу, что остановила джип. Когда выстреливаешь, на тебя обрушивается необъяснимое чувство счастья, что захватывает дыхание. Я попала в двигатель, поэтому он с первого выстрела заглох.
Дальше прицеливаться мне не пришлось. Два других джипа остановились, видимо, хотели проверить хозяина.
Я плюхнулась на сидение, шумно выдохнув. Необъяснимое облегчение. Несколько глотков воздуха, и я уже кладу пистолет на место. Кирилл лишь больше жмёт на газ, и постепенно джипы скрываются из вида.
                ***
Выходя из машины, я громко хлопаю дверью. Показывая своё недовольство.
Кирилл оторвался от хвоста, привёз нас в глушь.
 Кругом лес, у деревьев пышная крона, сквозь которую пробирается лунный свет. Сбоку, шумит ночная река. Дождь прекратился, тучи иссякли. Их место теперь, заменили яркие звёзды. На улице была приятная духота, которая обычно бывает после дождя. Небо было чистым, теперь в нём можно было разглядеть всё. Но был не подходящий момент, для созерцания этой красоты. Пришло моё время орать и запугивать.
Как только Кирилл вышел из машины, я рванула к нему. Во мне кипела злость, но вместе с тем, я была благодарна.
- Что ты там делал?!- я не пыталась скрыть не довольства. Я пестрила желчью.
Он ничего не ответил, лишь сложил руки в карманы. Его глаза вновь приняли отстранённость и холодность. Меня уже раздражает его игры. За нами гнались разъярённые, вооружённые мужики, а он такой спокойный?! Сколько я буду это терпеть?! Новый прилив злости.
- Ты больной! Слышишь?! Ты больной!- я колотила кулаками ему в грудь, а он стоял, оставаясь неподвижным,- Что ты там делал?! Что?!- я продолжала бить его, совсем не заботясь о доставляемой боли.
Моя злость постепенно перерабатывалась в слёзы, которые уже стекали по моим щекам. Я колотила его, за то, что он сделал, куда я попала из за него.
Я рыдала взахлёб, продолжая бить. Но с каждым ударом, злости во мне становилось всё меньше и меньше, удары так же, становились мягче.
- Что ты делаешь со мной?- я шептала, смотря в пространство пред собой. В пустоту.
Я начала махать головой, зачем и почему, не знаю.
- Нет, нет…- у меня начиналась истерика.
Я медленно села на землю, приговаривая «нет». Это однозначно, была истерика.
В глазах давно потемнело, я была в бреду.
Кирилл взял меня на руки, я не смогла бы сопротивляться, даже если бы захотела.
Совсем немного времени и я чувствую, что погружаюсь, во что то холодное.
Новый приступ агонии, что со мной? Где я? Истерика.
Я колотилась всем телом, пытаясь высвободиться. Перед глазами было темно. Но меня крепко держал Кирилл. Я то скулила, то кричала. Спустя какое то время, сознание начало возвращаться.
Веки были свинцовыми, но я всё таки попыталась открыть их.
Мне понадобилось  немного времени, для осознания реальности.
Когда я окончательно пришла в себя, Кирилл держал меня, находясь в реке.
Вода была холодной, неудивительно что у меня начались судороги. Тем не менее, вода быстро привела меня в чувство.
- Прости,- сказал он, когда я окончательно открыла глаза.
Он попросил прощение, не с привычной холодностью, а с сожалением.
Ум и рассудок вернулся ко мне, я поняла, что он не виноват.
- Это ты меня прости, я убежала из-за пустяка,- я шептала, потому что на большее мой голос был не способен.
Он столько сделал для меня, хотя больше бед сотворил.
Кирилл затащил меня в воду, что бы я пришла в себя, и что бы не утонула, держал. Вряд ли он делал это из за желания, но не смотря на это, я прижалась к нему. Почувствовал он это, или нет, я не знаю. Мне просто захотелось его обнять. Осознать, что вот он, пред мной, что он не сон.
Моя грудь то вздымалась, то опускалась. Я слишком нервно дышала.
Ногами я не чувствовала дна, мы были где то глубоко. Хоть я умею плавать, если бы он меня сейчас не держал, я бы пошла ко дну.
                ***
Мы приехали в отель за полночь. По дороге, мы не разговаривали. Уже будучи в номере, насквозь вымокшие, мы так же, не проронили ни слова. Я оттого, что не знала, как начать разговор. А Кирилл, наверное потому, что ему всё равно.
Как только вошли в номер, мы разбежались по разным углам. Кирилл пошёл в ванну, а я кинулась искать вещи, что бы сменить мокрую одежду.
За всю дорогу до отеля, мои волосы так и не высохли, но расчёсывать их у меня не было сил. Займусь этим завтра, хоть и пожалею о своём решении, когда с утра вместо волос, получу комок шерсти на голове.
После я сделала горячий шоколад. Он мне поможет, прийти в себя.
Я залезла в постель, вместе с кружкой. Первое время постель была  холодной, но это не помешало мне насладиться ею. Как только погрузилась в неё, моё тело начало гудеть. Сейчас поняла, что устала. Привычная кровать, за две ночи в сна в машине, стала экзотикой.
В голове было перекати поле, не хотелось ни о чём думать.
Но моё уединение прервал Кирилл, про существование которого я забыла. А так же забыла, что он мой сосед по номеру.
Кирилл вышел из ванны. Он не был одет в ночную одежду, что удивило меня. Значит, он куда то отправляется. Не хочет спать? Ну и куда он уходит, на ночь глядя?
Он решил незаметно выйти из номера, но когда он уже стоял у двери, ко мне спиной, я спросила его:
- Куда ты?- мои слова заставили застыть его на месте.
Он некоторое время промолчал, а после ответил:
- У меня встреча,- сказал он это тихо, едва слышно.
Он быстро открыл дверь, и так же быстро вышел.
Я поставила кружку на прикроватный столик. Моё настроение вмиг упало, когда я вспомнила, что он отправился на встречу с блондинкой.
Вскочив с постели, я в нервозном состоянии бросилась выключать свет в номере. Как всегда, именно Кирилл вытащил меня из нирваны.
Я снова погрузилась в мягкую постель, но вернуть прежнее спокойствие не удавалось.
Я пыталась заснуть, но в итоге у меня ничего не выходило. Спустя некоторое время, я заставила себя заснуть. Под предлогом, что иначе мне опять будет дурно целый день.
Мои веки наливались свинцом, а дыхание становилось всё глубже и ровнее. Тело постепенно прекращало напоминать о себе болью, а начало погружаться в сон.
Спустя некоторое время мне всё-таки удалось заснуть.


Рецензии