Я жить хочу на берегу реки

Я жить хочу на берегу реки,
чтоб солнце в воду опускало косы,
а звёздные пути, как маяки,
вели туда, где зреют абрикосы.

Вели туда, где нежный аромат
вдохнёт в меня живительные силы,
которыми наполнен дивный сад,
где ждёт меня возлюбленный мой милый.

Я чувствую, что мне давно пора
оставить холод с мёрзлою рябиной.
Я жить хочу на берегу Днепра,
я быть хочу частицей Украины.

http://www.proza.ru/2014/10/31/1000


Рецензии
Добрый день, Нина.

Я жить хочу на берегу реки,
чтоб солнце в воду опускало косы,
а звёздные пути, как маяки,
вели туда, где зреют абрикосы.

До чего трогательно и веет ностальгией, тоской по южному теплу, по Родине.

«чтоб солнце в воду опускало косы» - как образно. Представляю косые лучи заходящего солнца, как они, словно золотистые косы, ложатся на поверхность воды, разбрасывая искры.

Когда-то я был в Смоленске и, переходя через дощатый мостик спросил у встречного, что это за ручеёк. – Днепр. Я очень удивился – это там он берёт начало.

С добрыми пожеланиями,

Владимир Дьяченко   02.06.2015 18:06     Заявить о нарушении
Бальзам на мою душу. Не отвечала раньше, потому что не было доступа к интернету.
Спасибо, милый Владимир!
Всего Вам доброго!

Нина Серёгина 2   15.10.2015 00:37   Заявить о нарушении
Нина,спасибо за такой трогательный отклик.

Я тоскую по своему берегу детства:

Я вижу часто отчий дом,
Где кувыркался нагишом,
Жужжанье пчёл ещё в ушах,
И речка вьётся в камышах.

Владимир Дьяченко   15.10.2015 14:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Успехов Вам и добра!

Нина Серёгина 2   15.10.2015 20:34   Заявить о нарушении