Глубокий смысл!

Я заметил одну особенность у недалеких людей , предавать всему ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ !!! Не важно о чем идет речь, о покупки окорочков в магазине, или о политике,или о том что вообще не стоит выеденного яйца, они закатив глаза и подняв указательный палец в верх таинственным тоном вещают тебе о великом смысле их откровения в походе по магазинам !
 
Моя знакомая довольно взрослая женщина находит этот глубокий смысл в разбросанных ею же по квартире вещах и ужасающей грязи, есть люди которые так увлечены познанием этого глубокого смысла, что не замечают как их самих носит по поверхности подобно тому продукту который болтается в проруби ( пословица из народа ) !
 
Я столько раз замечал разруху в домах, головах и жизнях лишь потому, что люди живущие в поисках этого смысла живут не своей жизнью и притом глубоко несчастливы, что вся их жизнь похожа на бред сивой кобылы ! А главное что они считают себя правыми и довольно перспективными людьми !
 
Я когда служил срочную службу в армии столкнулся с таким типом, он весь был в поиске, имея  образование и при том профессию медика, он умудрялся залезть в такой бред и разруху, что офицеры нам приказывали его вымыть в бане и вывести у этого фельдшера вшей лишь потому, что ему было некогда мыться и стираться когда он  был в поиске !
 
В Библии сказано в книге пророка Иеремии 15 глава 19 стих Что если ты человек научишься извлекать драгоценное из ничтожного то все в твоей жизни будет в порядке, ты будешь как уста самого Бога ! Но нам конечно же плевать и мы пытаемся извлечь драгоценное из ничтожного там где его и в помине нет !
 
Я целых два с половиной года извлекал такие драгоценности из ничтожного места человеческих отходов как районная свалка ( рассказ Свалка )  Я рылся в ничтожном мусоре и извлекал оттуда пустые бутылки, кое какой метал, как цветной так и черный, находилась даже приличная одежда и о чудо, даже недопитые бутылки с Хеннесси и Мартини когда приезжала мусорная машина с близлежащего курорта !
 
Для людей которые это выбрасывали это было ничтожеством, я же наоборот радовался как ребенок когда нашел классную кожаную куртку где был рукав испачкан дерьмом, но мне то было что, я и так весь был и жил в дерьме. К слову сказать в этой куртке, в потайном кармане я нашел 50 долларов США, вот повезло, так повезло !
 
И когда я бомж бомжей пришел в банк менять эти доллары воняя свалкой и с пьяными мутными глазами, то не только банк, но и весь поселок получил шок ! А мне было все пофиг, ты выбросил, я поднял, что ты от меня хочешь, думал тогда я я же не украл у тебя это ! После отстирав куртку в канале и напялив ее на свое существо я гордо шел по поселку сдавать бутылки в стеклотару !   
 
После (о чудо ) эту куртку у меня купил прям на улице какой то местный бизнесмен отвалив мне 100 гривен денег ! Красота, я целую неделю пил на эти деньги не задумываясь не о чем !  Но разве это было нормально ? Разве так должен жить человек ?!
 
И мы упустив главное в нашей жизни ищем глубокий смысл в великой суете, вздрагивая от насморка ближнего моем свою грязнющую обувь в ванной в которой купаемся, аккуратно чистим ногти  на покрытой коркой грязи руке, замечаем за всеми непорядок и мусор живем по уши на свалке как когда то жил я !
 
Мы ищем откровений и Божественного смысла там, где его никогда не было и мы тогда притягивая за уши надуманные нами же теории притягиваем Бога туда и навязываем Ему то, что Он никогда не благословлял и никогда об этом не говорил ! Мне так нравиться эта фраза  - Господи, благослови то, что я придумал !!!
 
Я недавно ехал в столицу и уже на подъезде к ней увидел этот указатель где одно за другим я увидел слова Милиция, Туалет, а под ними цифру 69 и понял, здесь есть ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ, или великая сермяжная правда !!!!!!!!!!


Рецензии
Если бы Ева глубоко задумалась над словом Бога, а не стала размышлять над словами змея, возможно человеку не пришлось бы глубокомыслить на данном этапе,а просто следовать Божьим заповедям. Тяжесть заключается не в весе, а в отношении к ноше. Глубокий смысл в словах Иисуса - отдай свое бремя Мне и возьми Мой крест. Для того, чтобы донести это, Олег, тебя Бог поднял, омыл и очистил, вложил Свои Слова в твои уста и исцелил твои раны Своей любовью.Господь спас тебя не только от свалки, но даровал тебе вечную жизнь вместе со Своим ПРОЩЕНИЕМ.

Универсалка   11.05.2015 13:23     Заявить о нарушении