Почти невыдуманная история

    С Галкой мы дружили давно. Так  давно, что  уже и не помнили  , с чего это началось. А началось  это ещё тогда  , когда мы были спортсменки ,отличницы, комсомолки-во времена беззаботной ,слегка легкомысленной и ветреной юности. Правда  видеться  мы стали реже, но это не мешало нам иногда выбраться на природу с шашлычками или заскочить в кафэшку ,где была роскошная выпечка, или просто уютненько посидеть у кого-нибудь на кухне. Готовить мы обе любим : рецептики  фирменные , рецептики новые , рецептики от соседки, из телевизора -всё надо приготовить, попробовать, угостить друга , врага ,да и любого, кто попадется под руку, ну и себя любимых тоже. Соответственно нас с Галюней  было несколько многовато, как и предполагается должно быть добрых и хороших людей. Нас это особо не волновало. Симпатичные, обаятельные , весёлые. Моему мужу даже очень нравились мои формы , а Галка со своим успела расстаться ещё во времена воздушной стройности и не спешила обзавестись новым кавалером. Но…Однажды всё изменилось.
Она позвонила мне в пятницу .Впереди маячили ничем не загруженные выходные и я очень обрадовалась, что ничто не помешает нам  встретиться.
    -Ленка, что я тебе сейчас расскажу…-голос подружки звучал романтично -восторженно,-Я встретила его! Мужчину своей мечты!
     Я быстренько прикинула, чем можно будет  подкрепить  историю любви .
    - Галюнь , я ставлю твой любимый пирог с грибами в духовку,засыпаю кофе в кофемолку и жду тебя! Ласточкой ко мне!
     Пирог ещё не успел зарумяниться, а Галка уже была у моих дверей. Она с самого порога закружила и защебетала меня. Давно я её такой не видела. Мы чуть было не забыли про пирог, который настойчиво щекотал нам носы своим ароматом ,да и кофе  похоже бежал к нам прямо в чашки ,обидевшись на наше невнимание к его персоне .Галка долго рассказывала мне о том что произошло с ней в последнее время ,а я только слушала и кивала головой говоря «угу» в качестве одобрения. В какой-то момент мои мысли отвлеклись от разговора и понеслись вольными скакунами в фантазию,как славно мы погуляем на Галюниной свадьбе…И вдруг…
      -Я решила похудеть!-радостно воскликнула Галка.
      -Угу…
      -Ленк! Да ты меня не слушаешь!-возмутилась подружка и снова стала рассказывать то ,что я прослушала, витая в облаках и радостном предвкушении.
      Как оказалось, принц был ещё не завоёван. И Галка решила использовать все возможные способы заполучить его, и перво-наперво-сесть на диету!
      В общем снова рецепты ,но уже диет  от моделей,  от актрис, от «звёзд» .Чувствовалось-подружка подошла к этому основательно. Пирога мы так и не вкусили-Галка, насытившись вдохом аромата от чашки с кофе ,упорхнула от меня с грацией колибри в шкуре хорошего такого, доброго африканского слоника.
      Потом мы частенько созванивались и Галя то хвалилась потерянными граммами ,восхваляя очередную диету, то плакалась о невесть откуда взявшихся парочке килограммчиков и в пух и прах развенчивала миф очередной диеты или средства для похудения. О "великой любви "я даже не спрашивала-было ощущение ,что она растворилась в процессе окукливания и подготовки к превращению в бабочку.
      И вот однажды Галка явилась без предварительного звонка и сразу же сунулась изучать мой холодильник, затем по-хозяйски принялась накрывать на стол.Как я и предполагала- очередная диета потерпела фиаско .Но подружка пребывала совсем не в унынии! Она с огромным аппетитом уплетала голубцы, заедая их бутербродом с сыром и ветчиной ,запивая томатным соком со сметанкой. Потом в ход пошли блинчики, печенье с чаем… Ну вот! Наконец-то! Узнаю свою Галочку! Но…Сквозь смачное причмокивание, она поведала мне, что диеты –это всё ерунда. и что она решила обратиться  к профессионалам  и записалась на приём в заведение, где помогают справиться с лишним весом ,что она уже туда звонила, там очень благожелательные и вежливые все и у неё точно всё получится.
    Насторожилась я не сразу .Потому как не могла понять-что не так. Да  ведь Галка  как-то давно не звонила! Это на неё совсем не похоже…Да и я не могла к ней дозвониться. Стала обзванивать общих знакомых,родственников-никто не знает, куда она подевалась… И вот однажды раздаётся звонок в дверь.
     -Вы к кому ?-спрашиваю я весьма стройных форм особу.
     -Ленка, да это же я! Ты что-не узнаёшь?
      Я присматриваюсь…
     -Галка?!Ты?! Ничего себе! Что это с тобой? Ты куда пропала? Чего мы только не передумали! Заходи и рассказывай!
     Всё началось с того, что она всё же пошла на приём к специалистам , которые обещали ей вернуть утраченные формы и сотворить  Афродиту или  Венеру из много килограммов живой и очень увесистой плоти. Офис был весьма презентабельный, люди очень благожелательны и вежливы. С ней долго беседовали .Что-то записывали. Спросили о близких и дальних родственниках. Это ничуть не показалось ей странным-видимо хотят получше  разобраться в её наследственности ,чтобы помочь. Правда почему-то записывали фамилии ,имена, отчества и адреса, но она решила, что  это необходимо, чтобы можно было связаться с ними и узнать необходимую информацию- вдруг она что-то не знает или упустила из виду. Потом её проводили в другую комнату и сказали подождать. Через некоторое время в комнату вошёл огромный мужик, то ли спортивного, то ли бандитского вида. Галку это тоже не смутило! Ага! Это наверное тренер !Но тут дело приняло весьма скверный оборот. С  ней ,похоже ,не собирались больше сюсюкаться. Весьма грубо этот амбал довёл до её сведения, что если она за такое-то время не похудеет на столько-то килограмм,то…Потихоньку начнут разбираться с её родственниками-ведь адреса у них есть.(Так вот для чего…Галка вся похолодела…)А в завершении беседы этот грубиян взмахнул своим пудовым кулачищем и….Очнулась Галка в больнице. Реанимация. Какие-то осложнения после перелома челюсти…
-И ты так спокойно об этом рассказываешь?!Ты подала на них в суд? Они должны за это ответить!!!-бушевала я.
-Да ты что? Какой суд! Я столько всего перепробовала!!! Ничего не помогало, а теперь- глянь на меня-я же без этого пирожкового балласта лет  на двадцать помолодела! Это же то, о чём я мечтала!-возмутилась она .
В конце концов мне пришлось с ней согласиться. А потом пришлось с ней записаться на фитнес. А потом наши встречи мы перенесли  в сауну и тренажёрный зал. И понеслось…Ну как же я её брошу-опять ведь в какую историю попадёт!


Рецензии
Никак - Дружба - это круглосуточно )))))
А я пиво купила ваше - Минское - счас как напробуюсь )))))

Лебедь-Джан   09.05.2015 08:52     Заявить о нарушении