Огурчики

Был в моей жизни период, когда я была дурой. Вкусы соответствующие.
В кинотеатр ходила не на сеанс, а с утра и до вечера. Про попкорн не знала, и у экрана ела преимущественно квашенную капусту,солёные огурцы или пила молоко. Но однажды я разбогатела и купила всё сразу!
Через двадцать минут после пира у меня заурчало в животе. Да так, что зрители стали прислушиваться - не землетрясение ли?
Туалет я нашла с лёту, поселилась в нём и свила гнездо. Недовольные моим вето на их право посещать дамскую комнату, женщины вызвали "скорую". Врачи заподозрили дизентерию и увезли меня в больницу. Там выдали разные тапочки, рваный халат и чайник с солёной водой.
Но анализы показали, что дизентерии нет, просто смотреть нужно что жрёшь! "На всякий пожарный" меня не выписывали и я, выкинув тапочки в окно, запахнула халат (без пуговиц) и выкинулась туда-же.
Прихрамывая, поковыляла домой пешком. Когда поняла, что не дойду, решила разжиться парой копеек. Разлохматила волосы, прикрыла ими лицо и, осмелевшей бомжихой, пристроилась к бабкам у церкви. Ждала, когда насыпят мелочи на проезд. Меня дважды обозвали здоровой коровой, трижды послали на работу, но больше стыдили молча, вперив мне в переносицу дула недобрых глаз. Тогда, дурочкой невинной, я заблеяла - запела:
- Подайте копеечку, Христа ради!
И они оттаяли. Начали совать мне в руки батоны, воду, конфеты. Одна бабулька порылась в сумке и протянула мне семьсотграммовую банку солений:
-Возьми, милая, огурчики - сама солила!
Увидев ненавистные огурцы, я рванула от них бегом и очень быстро. Прямо без остановки до самого дома! Так с тех пор огурцы и не люблю. Ни свежие, ни солёные, никакие!


Рецензии