Здесь никогда ничего не случится...

Любовь - это нечто,
из-за чего исчезает
жалость...


В чём смысл откровений под взглядом циничной луны?
Зажмурься... Опасно встречаться с подобным глазами...
А муки душевные - это мы всё-таки сами
Ногтём подчеркнули в меню, не спросив и цены.
Опомнись - к чему нам заклятья торжественной ночи?
Ведь это смешно: лучше сразу в комок и в утиль...
Я их ненавижу - слова "страх", "любовь" и "прости";
И смерть ненавижу... в обличье любом. Ты не хочешь
И слушать... Ты, вообщем-то, прав, как всегда -
Банально, но кстати: молчанье дороже признаний,
Но я не умею молчать! Я хочу, но не стану...
Уйди - так ведь лучше. Для всех! - чтобы верить и ждать,
Что дверь распахнётся под гулким случайным ударом,
И чтобы - в глаза, ослеплённые мукой: ведь ты?
О, да! - суету бытия за туманность мечты!
...Я так и хотела. Продать в пряном смоге базарном.
Я - так и хотела. Не веришь? Спроси у небес,
Как часто - всё вслух, в одиночку, в насмешку
Над собственной глупостью... Ты-то, конечно, безгрешен
По эдаким меркам, но речь ведь и не о тебе.
О чём? Да о жизни, о будничных серых тревогах,
Таящихся крысами в самых далёких углах
Реальности... Мир мой - давно из стекла.
А ты не заметил?.. Хоть долго стоял на пороге
И, кажется, думал о вечном... Нет, я не смеюсь.
Я - так, по привычке, осевшей уродливым шрамом
На сердце... Я знаю, я помню ту боль, когда бьют
Второй раз по левой, не видя подставленной правой.
А если сочувствовать - это уж, радость, уволь,
Чего не умею, то ведь и пытаться не буду.
Как глупо: знать всё и приписывать чуду
Отчаянность встречи и то, что ты всё же живой,
Придуманный мною безумец... Придуманный вдруг
И спрятанный быстро под сотни бессмысленных черт...
И стёртый в сознании... Ну а теперь-то зачем
Мне знать это - словом, сорвавшимся с губ на ветру,
Кровавыми искрами, снегом, вчерашним дождём,
Дорожною пылью и солью далёкого моря -
Теперь... Камнепад. Не о том!..
О чём же... Ну выбери в ворохе старых историй
Одну, но похожую, так, чтобы белыми нитками
Сшивалась с несказанным... Что же ты медлишь опять?
Я слишком давно - этот саван ткала для тебя,
Чтоб вновь распускать втихомолку... Ответь же: победа ль, ошибка ли? -
Кровавою росписью на перепутье надежд...
Я больше не буду...
Круги по стоялой воде...
и если случится что, то не сейчас и не здесь...


Рецензии