9 мая родился Булат Окуджава. Я помню его такого

                Памяти Поэта
                Булата Окуджавы


 Когда Окуджава был молод –
 Моложе, чем мы сейчас, –
 Его волнующий голос
 На вечере пел для нас.

 Он думал о наших душах,
 Пока мы учили жизнь,
 И мы так любили слушать
 Баллады его души:

 "Пока Земля ещё вертится,
 Пока ещё ярок свет,
 Господи, дай же ты каждому,
 Чего у него нет!"

 Не зная иной молитвы,
 Мы эту пели за ним,
 И души были открыты
 Словам его золотым.

 Я помню его такого –
 Моложе, чем мы сейчас.
 Его волнующий голос
 На вечере пел для нас.

 Его грузинское имя
 Казалось таким своим.
 И песни были – родными.
 Он был, как отец, любим.

 Я знаю, мне это не кажется:
 Весь мир становился другим,
 Когда он молился за каждого,
 И каждый молился с ним.

 _____________________________

 Фото из интернета


Рецензии
Он был нам родным, и будет им, а Украина, почему-то - нет... Однажды "умные, авторитетные" люди сказали, что у Украины (у всей поголовно) съехала крыша, а посему и сражаться с вчерашними братьями на их территории - святое дело... России.

Простите, накатило просто. А Окуджаву я очень люблю и часто пою его песни, и написали Вы хорошо.

Neivanov   11.08.2015 04:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я живу в Беларуси, и военно-стратегические интересы России мне не вполне понятны. Я очень сожалею, что люди так разобщены и воюют из-за чьих-то амбиций и капиталов.

Война – это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного класса на смерть.

Дж. Карлин

Тамара Залесская   11.08.2015 22:55   Заявить о нарушении
Верно сказано! Да мы это изучали: Власть защищает интересы капиталла!

Neivanov   12.08.2015 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.