Жемчужный Череп. Глава 1

   Трудно выглядеть красивой стоя абсолютно голой и в цепях, напротив восходящего солнца. Красивой нужно быть, ведь я стою среди тех кого никто не покупает. Если нас не купят в этот раз, нас продадут на шахту, или заставят грести. В Этом городе, есть огромная угольная шахта. Солнце было уже над головой, а на нас никто не обращал внимание. Я смогла незаметно спустить еще локоны волос на лицо, что-бы скрыть шрам от ожога на правой щеке. Кандалы скоро изотрут мои руки и ноги в кровь. Они рассчитаны на размер меньше. Ладно, что тут приукрашивать. Они рассчитаны на детей. Кандалы для взрослых рабынь для меня всегда большие. С детства я была худощавой и бледной. И тогда я была рада, что меня не покупают. А сейчас мое тело вдобавок покрыто шрамами впрочем как и любой дешевой рабыни.

   Приятно быть чистой, особенно в последний раз. Если я возьму в руки весло, купание для меня станет мечтой. Я пыталась незаметно поднимать глаза. Смотреть на людей было моим любимым занятием. Однажды я поплатилась за это хорошим фингалом, урок я хорошо усвоила. Солдаты привязали нас к бревну над головой, проходящий над нашей площадкой. Мои руки оказались в вертикальном положении. Когда стража ушла, девочки начали плакать.
- Нас не купят! Мы все сгнием копая уголь.
   Я слышала много печальных предсказаний, душа от этого замерзала. Я представила себя глубоко под землей, всю черную и больную. Я представила свою смерть, как стражник пытается трахать мой грязный труп, сквозь большие заросли рыжих волос.
- Я слышала что от угля у людей растворяются легкие!
   Сказала Хромая, скорее всего это выдумка, как и ее история о том, что она была племянницей богатого господина.

=========================================================

   Я ненавижу ходить с отцом на рынок. Этот поход всегда превращался в разведовательную экспедицию. Каждый на рынке пытался узнать положение дел другого. Отца знали многие, и уважали. Поэтому у него всегда уходило много времени на все это. Как я слышала, сам император на одном из пиров восхвалял мудрость отца, выделяя его среди других министров. Я люблю отца, и никогда его не опозорю. Отец представил ко мне стражника, рослого мужчину, самого опытного из своих солдат, и чернокожую рабыню. Мне сейчас уже четырнадцать зим, и мне стоит думать о муже и скоро придется задуматься о детях. Благо положение дел в семье идет как некстати лучше. Золото дешевело весь прошлый год, и отец его покупал на все что мог. Но когда золотая шахта наконец закончилось, золото опять набирает свою стоимость. Медленно но верно. Это я услышала от вчерашнего разговора отца с Министром Безопастности Императора. Я уже достаточно взрослая, что-бы понимать разговоры взрослых людей. Отец не спешит со мной расставаться, и я этому рада. Я уже забрела в восточную часть рынка. Тут продают рабов. Мы с сестрой любили смотреть на рабов. Мы искали похожих на нас и подшучивали друг над другом. Сегодня было мало людей желающих их купить.
   Я представила себя рабыней на короткий миг. Как я стою в цепях и жаркое солнце изнуряет меня. Мне стало страшно от этой мысли, не по себе. Наверное мой разум еще слишком хрупкий для таких представлений. Я шла мимо ремесленников. Перед каждым стоял стол, и на нем изготовленное рабом изделие или его рабочий инструмент. Кузнецов и строителей разбирают быстрее всех, я это поняла еще в детстве. Я шла мимо рабынь для любви. Их руки были задраны вверх, потому что солдаты ушли на обед. Рабыня со стражником едва за мной поспевали.
   Сегодня меня утомило рассматривать рабов в одиночку. Становилось их жалко. Я прошла в самый конец, потом направилась обратно. Неизвестный стражник ударил тупой стороной копья толстую рабыню которая не хотела выполнить какой то приказ. Девушка упала, схватилась за живот. Мое внимание привлекла другая рабыня. Волосы ее были рыжими как огонь. Половина лица закрыто волосами. Она была очень тощей, словно ее мучают голодом. Мне так стало ее жалко. Она была бледной как мука. Только глаза ее были живыми. Даже с далека я видела как светятся ее голубые глаза обращенные к небу. Я направилась к ней.


   Я смотрела на небо, надо мной пролетел коршун. Нет ничего красивее голубого неба, с разливами белых облаков. Такое навсегда остается в памяти. Как и изумрудные с алым закаты солнца, в дали спящего океана. Для меня это всегда было чудом. Они могут забрать нашу свободу, но им не забрать нашу душу. Главное оставаться человеком для себя. Я вспомнила вчерашний разговор со Смотрящей.
- Может быть вам повезет и вас купят добрые господа. Или жестокие. Но для вас это будет последний выход на рынок. Если вас не купят на рынке, вас продадут на шахту, или заставят грести. Мойтесь хорошо, мои бедолаги, да так что-бы ваша кожа отражала солнечный свет.
   Смотрящая заплакала. И мне было грустно. Я провела с ней восемнадцать зим. Попала я к ней еще совсем девочкой. Мне было не больше шести. Она старалась заботиться о нас. За это я ее полюбила. И буду славить ее имя вечно. Я смотрела на небо и увлеклась. Посмотрела по сторонам, и заметила как мне показалось на меня смотрела какая то госпожа. Меня заколотило страхом. Они вроде бы направляются в мою сторону. Я вспомнила вкус кулака Кривозубого. И сердце готово выпрыгнуть из груди или остановиться. Почему она идет ко мне? Разве ей есть какое то дело куда я смотрю? Проклятие, меня опять накажут. Мои руки начали затекать, над головой. Нас завязывают, что-бы мы не попытались сбежать. Иногда у кого-то почти получается это сделать. Но потом их находят ловцы и сдирают с них кожу, и мучают голодом. Такая перспектива, сама по себе не вызывает желание совершить побег. И уж тем более прикованной к старухам и больным. Ко мне приблизился человек. Я не посмела посмотреть даже на ее обувь. Я почувствовала как за спиной жуя, встает недовольно мой Господин из своего стола. Как он раскидывает палатку и выходить с плеткой в руках.
- Великолепная госпожа желает купить рабов?
   Господин высасывал крошки между зубов. Его акцент перед потенциальными покупателями делался невозможно грубым. Он пытался создать впечатления, будто бы прибыл из Острова Цепей. Будто лучше всех на рынке понимает толк в рабах.
- Да, одну рабыню. Я ведь могу купить рабыню?
   Голос у незнакомой мне госпожи был приятным и очень мягким. От нее пахло цветами.
- Конечно, если у Внеземной госпожи хватит на это средств.
   Госпожа подошла ко мне.
- Я хочу купить эту.
   Я не знаю, я не была уверена на кого показывала эта Госпожа. Но она стояла рядом со мной. Мое нутро наполнилось искрами надежды. И радости. И страха...
- Эта рабыня совсем плохой товар. Она не годится для покупки такой мудрой и прекрасной госпоже. У меня есть отличные девушки, лучшие на этом рынке. Прошу последуйте за мной.
   Я снова испугалась, надежда ускользает из моих рук, не успев появится. Это просто смех судьбы. Издевка.
- Я хочу купить эту рабыню. Сколько она стоит?
   И снова огоньки надежды мерцают у меня перед закрытыми глазами. Господин подошел ко мне. Его холодная и знакомая мне плетка из кости сумеречного змея прикоснулась к моему лицу. Господин гордился своей плеткой больше всего на свете. Огромные каменные змеи исчезли из мира четыреста зим назад. И цена на их кости восрасла до цены костей дракона. Господин убрал волосы с моего лица и поднял мне голову. Я непроизвольно увидела силует Госпожи. Но не посмела посмотреть на нее. Я держала свою голову прямо.
- У нее шрам, за дерзкий язык.
   Купите меня. Купите меня. Эти два слова разрывали все нутро. Купите меня добрая госпожа. Пожалуйста купите меня.
- Так сколько она стоит?
   Господин ткнул меня в бок. Что значит опустить голову.
- Для вас Красивейшая госпожа всего восемь золотых старого короля.
   Готова поклясться, что я услышала шум золотых монет. Я чувствовала себя взволновано. Я останусь на Жемчужном Черепе, и буду домашней рабыней. Возможно, Проклятый всех подери.
- У меня всего девять, императорских.
   Секундные ликования сменяются страхом. У Госпожи не хватит денег купить меня.
- Купите меня, Милостивая Госпожа! Я стою дешевле.
   Крысиные Глазки завопила от отчаяния. Господин осыпал ее ударами и плети, и удалил из поля зрения.
- Прошу прощения, Добрая Госпожа, за столь отвратительную сцену. И что-бы загладить свою вину, я сделаю вам скидку. Одиннадцать новых императорских монет или шесть старых как моя одноногая матушка чиканов.
   Господин был в ярости. Возможно он накажет всех нас, если покупка не состоится.
- Я же сказала, что у меня всего девять новых золотых. Притом, что я ничего еще себе не купила, сегодня.
- На угольной шахте я получу больше. Ваш честный продавец останется в убытке продав эту рабыню вам.
Готова поклясться я слышала как господин сжимает плеть от ярости.


   Я чувствовала глаза стражника на моем затылке. Возможно он размышлял, как отреагирует на мою покупку отец. Я взболтнула свой кошель, заманивая продавца.
- Если вы отдадите мне эту рабыню за девять монет. Обещаю увидев вас в следующий раз я отблагодарю вас многократно.
   Я подала кошель своему стражнику. Воин из Волчьей долины протянул золото продавцу. Я вспомнила слова отца: - Только звук золотых монет открывает сердце торговца. Он взял кошель, я выдохнула ликуя.
- Только лишь за одну улыбку Великолепной Госпожи, я соглашаюсь на ваши условия.
   Мне пришлось улыбнуться. Рабыню отцепили от бревна. Она чуть не свалилась с ног. Ее цепи были тяжелы.
- Не могу сказать, что вы сделали удачную покупку. Я буду тут в следующий раз не раньше следующей весны. Благословят Мудрейшую Госпожу все повелители миров.
- И благословение коснется желавшему это.
   Стражник оттянул цепь рабыни чем сбил ее с ног. Меня это повергло в недовольство.
- Что ты делаешь?
   Я повысила голос, у всех на виду. Стражник попытался что-то ответить. Я его перебила.
- Она моя! Не смей причинять ей вред.
- Прошу прощения Госпожа.
   Я сняла с чернокожей рабыню накидку и одела ее на свою новую рабыню. Первую в жизни. Скорее всего отец был на северной части рынка. Пытаясь купить своим солдатам новые мечи. Мое новое приобретение не оставалось незамеченным. Отец нахмурил брови когда увидел меня. Его холодный взгляд сменился недовольным.
- Приветствую тебя Отец.
   Отец разглядывал мою новую рабыню.
- Ты должна была спросить моего разрешения Дочь.
- Прошу прощения дорогой Отец, меня одолело спонтанное желание.
   Отец продолжал быть недовольным. Точно также когда мы со Стрекозкой отпустили всех почтовых орлов. Отец покачал головой.
- Это ответственность, брать на свое попечение рабов. Ты будешь за нее в ответе.
   Я опустила глаза.
- Да, дорогой Отец.
   К нам подошел Душистый Купец. От него как всегда пахло мускатом. Он тряс свои слои жира в неприкрытой забаве.
- Твоя дочь Весна купила себе рабыню? Похоже нынешние дети взрослеют все раньше.
   Я не ребенок! Хотела я возразить. Но не посмела. Отец достал из своего кошелька золото и протянул мне.
- Купи рабыне одежду.
   Я достала из под пояса оставшиеся монеты.
- У меня еще осталось четыре Отец, этого вполне хватит.
   Отец посмотрел на меня с удивлением.
- Моя дочь купила рабыню за девять новых монет! Небеса, моя Дочь лучше торгует чем ее Отец!
   Купец похлопал его по плечу.
- У Министра Экономики очень мудрая дочь...
   Я оставила Отца и чернокожую рабыню углубляясь все дальше на север. Моя рабыня не сказала ни слова с самого первого мига. И мне почему то это нравилось. Она медленно шла за мной, не поднимая взгляда с моих ног. Это странное пьянящее чувство. Она моя. Она принадлежит мне! Она моя!!! Я выбрала ее из сотен. И могу сделать с ней все что придет в мой гадкий ум. Она моя. И ни в чем не смеет мне отказывать. Я нашла кузницу, и освободила рабыню от оков. Заменив их ошейником. По настоянию кузнеца. Свободного человека. Неслыханное безумие позволить идти рабу без цепей по улицам. Воскликнул кузнец. А стражник подтвердил кивком.
   Я сама вела свою рабыню, держа перчаткой за цепь. Мне противно прикасаться к железу голой кожей. Наверное можно меня простить за такое высокомерие и дерзость. Однако золото я любила трогать каким бы грязным оно не было. Я одела рабыню в серое платье, самое простое, для рабынь прислуг. И купила еще пару прозопас. Мне нравилось смотреть на ее огненные волосы. Которые еще более оживали под лучами солнца в период Огня Феникса. В Дыхании Дракона прогнозируют еще более жаркое солнце. Отец может отпустить меня на прибрежную виллу, на месяц другой. Если я не накосячу в ближайшее время. Интересно как отреагирует моя любимая Матушка о моем приобретении. И сестра Стрекозка. Она уже два года за мужем, и рабы для нее не новость. Наверное я всех удивлю, впрочем они уже привыкли.   


Рецензии
Начало нормальное), но текст лучше подредактировать и проще разделить по абзацам)

С уважением,
Погос.

Павел Новиков 1   12.05.2015 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо вам за совет. Прошу прощение за отсутствие опыта в таком творчестве. Я постараюсь исправить ошибки. Всего доброго вам!

Виола Фиалка   12.05.2015 11:04   Заявить о нарушении