Ленин! гений-тысячилетий!

 
  Я  не  помню, писала  ли эту  статью о Великом  Человеке-(если  можно

 Так  его  назвать?)  Уж , слишком  Велик и  недосягаем  для  нас  человеков.

  Я  пишу  статьи, а  они  куда-то  улетучиваются! Кто-то , я  догадываюсь

  Мне  мешает.  Но  я  постараюсь  писать коротко  писать, хотя это будет

  Не  так  поэтично  и полезно.  А  писать  надо.  Нужно  вспомнить  Великого

  Гения  Нашей  многострадальной  Планеты!  Нужно  вспомнить сколько  Счастья

 Ленин  подарил  Народам  нашей  Страны! Забитые! Неграмотные! Униженные!

 Всё  я  это помню! Ленин  пришёл! Поднял  руку Вверх! И  сказал:"Пролетарии

  Всех  Стран  -Соединяйтесь!"  И  пошло , поехало! Как скорый  поезд!

  Я  помню наши деревни . Забитых, отсталых  людей  в Азербайджане!

  Очень  много  можно  писать.  Описывать  прошлое  моего  народа и настоящее.

  Но  никто! Никогда  мне  не  докажет  обратное  Я-  Свидетель жизни 

 Советских  людей. Всего  прошло  20  лет, становления Советской  Власти,

 И  напал Гитлер! Страшный  Дьявол! Описывать не  буду  его  деяния!  Все  знают!

 Но  Советская  Власть  была  ещё  в  младенчестве,  если идти  по  законам

  Истории. Война! Великие  разрушения! Голод! 20- миллионов погибло  в  основном

  Молодых  парней! Но  победили!  Стали  единственной Страной  в  Мире! (Продолжение). Натела.


Рецензии