Ч. 2 Прогулка по моему городу

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/05/09/1519

Ленинград, конечно, тоже столица, но второго плана, хотя и красивее Москвы. Пять курсантских лет со свободными студенческими не сравнишь, но каждый сам выбирает себе судьбу. По возможности, старался посещать театры, музеи, изучать город и его историю.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/09/1561


Рецензии
Уважаемый Владимир, Питер, конечно, красивый город, кто бы спорил, к тому же у него - свой дух, своя аура, но не думаю, что самый красивый город в Европе, хотя о вкусах не спорят. Über Geschmack lässt sich nicht streiten. Наверно, у Вас много связано с Питером: юность, первая любовь. Я бывала в Ленинграде неоднократно, и зимой, и летом. На мой взгляд - город-музей, климат, правда, ужасный, жить бы в музее я не хотела. Моя мама, с которой я попала туда впервые в возрасте 13 лет, была в восторге, у нее тоже с Питером связана юность. Она рассказывала, что в Петергофе все скульптуры были когда-то порыты старинной бронзовой патиной, что выглядело более благородным, чем бьющая в глаза позолота.

Дело вкуса, в Будапеште, который считается самым красивым городом в Европе, я не бывала, как и в Праге, но мне очень нравятся чистенькие, утопающие в цветах немецкие и швейцарские городки, где также есть что посмотреть и глаза порадовать. С уважением Елена.

Елена Ахмедова   04.04.2016 21:05     Заявить о нарушении
Елена, мой родной город - Севастополь. Мама - была коренной ленинградкой. Ленинград, его центральная часть, Нева - прекрасный вид. Создавали всю красоту иностранцы. Питер, старая часть, исторический центр, отличается строгой красотой, в отличие от других столиц европейских, которые я видел. Но с годами вкусы меняются, и сейчас не хотел бы жить нигде, кроме своего зелёного городка. Полностью разделяю Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями,
Влвдимир

Владимир Врубель   04.04.2016 22:17   Заявить о нарушении
Тут, я Владимир, с Вами согласна. Как говорит мой муж, " мы уже приехали". Жаль в Севастополе никогда не была, хотя Крым и Кавказ объездила в советское время. А как называется " Ваш зеленый городок"?
С уважением.Лена

Елена Ахмедова   05.04.2016 20:49   Заявить о нарушении
Хюрт. А Севастополь- как в песне: "Всё, как было, и всё не так".

Владимир Врубель   05.04.2016 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.