Ленин-Гений тысячилетий!.. продолжение

 Я, продолжу эту статью. Хотя  настроение  пропало. Всё стирают. Всё  исчезает.

  Прошло 15-лет  после  войны. Грудной  возраст! Я учусь  в  Консерватории.

  Очень много приезжих  из  разных  Республик! Учёба  бесплатная!  Больницы

 -бесплатные! Операции-бесплатные!  Санатории-бесплатные! -(профсоюзные  путёвки).

  Отдыхала  в  Царских Санаториях!  И это  за  такой  короткий  срок для

  Истории! Вот  что  такое Любить  -Народ! И куда  делись распри национальные?

  Куда?  Куда  делась ненависть религиозная?  Все  стали верить в  одного

  Бога!  В  Ленина! Я  не  замечала такой ненависти к чужой  религии.
 
  С вами беседует -интелегентный человек. Я  работала  на  многих  работах.

 И  в  последствии в  школе.   На  телевидение. Отец  мой занимал очень

  Высокий  пост. А  1943 году стоял за  штурвалом. Сталина провожал         

 В  Тегеран. Я  стояла на  вокзале и  махала рукой  с  мамой Сталину.

 Великая! Единственная  Страна  Советов! Можно  писать  о  ней много хорошего.

  Всё  было  в  магазинах. Икра дешёвая и  много всего. Мы  были  не  жадные!

Совсем  другой  народ. В  каждом  Государстве бывают  изъяны, но такого-

 Государства  не  было в  Мире , и  не будет  очень,  очень  долго! Пока   

 Великая  Разница  между  Богатыми Олигархами -Миллиардерами  и очень

Бедными  людьми-Никогда  не  будет  Мира  и  Счастья  на  нашей    

 Злополучной  Планете! Только  Всем  поровну!  Всё  Народу, как

  пишут  Величайшие  Поэты, философы Мира,- будут  -Войны! Остановитесь
 
 Кровожадные  людоеды!  Не  губите  Планету! Она  самая  красивая  во  всей

 ВСЕЛЕННОЙ! Я  в  это  верю! Пусть  сгинут с  нашей Планеты как  Порошенко-

  Стращилище -Века  и  ему  подобные  -Коломойский  и другие Миллиардеры

  Мира!  Да услышит Бог мои  слова! Да  пусть  прилетает  к  нам Великая

  Душа  Твоя  Ленин! Мы  ждём  тебя!  (Продолжение) Натела.



 

 
 





   
По


Рецензии