Кто я и куда я иду...

Я проживаю этот день...Я прохожу его, как и предыдущие дни моей жизни, минута за минутой, шаг за шагом...И чем ближе он к закату, тем больше понимаю я что пройден он в никуда, и прожит он в пустую..Кто я?...Куда я иду?..Зачем иду?...Где моё начало и мой конец?...Мысли мои разбросаны по углам сознания,бегают друг за дружкой играя в прятки..И никак не найдутся..И никак не сойдутся...И никак не найдут одну точку для встречи..Что же так тяжело...И будет ли легче?...Если будет, то когда?..А если нет..То где же смысл в этой погоне?...Влачить уставшие ноги по земным просторам, занесенным житейской пылью, раз за разом то поднимать то опускать руки, и понимать, что что б ты не делал, как бы не бился, все твои попытки отыскать смысл своего существования и найти хоть какую-то цель тщетны...Ты — пустое место...Ты космическая пыль в бесконечных просторах галактики...Ты никто...Ты ничто..И всё же...Ты есть...Так кто я , и куда я иду????...Я существую пока я есть..И я живу, пока есть Я..Мы те, кого сами создаем..Что слепим то и получим...Сотканы из пучка солнечного света мы несем в себе тьму, поглощающую нас....Забываем одно — тьмы нет..Есть только отсутствие света...Дайте мне спички...Так мало его осталось...


Рецензии