Моя свобода

— Мне тебя жаль...
— Почему?..
— Ты одна...И будешь одна.Потому что не пускаешь к себе никого...Потому что создаешь вокруг себя стену...И ничего у тебя не будет...Ни любви, ни белого платья, ни звона колоколов...
— О, допустим любовь совершенно не связана напрямую ни с белым платьем ни со звоном колоколов. Не стоит меня жалеть. Я не потому буду одна. Я буду одна потому что у меня несносный характер и совершенно немыслимые взгляды на мир. Я буду одна потому что противная, вредная, и с кучей скверных черт характера. Да...Я буду одна..Но только потому что Я так хочу...
— Однажды ты проснешься в постели одна и заплачешь...Прямо с утра..Потому что никого нет рядом, и в большой постели слишком холодно, и слишком много места...
— Возможно...Но зато я не проснусь однажды в постели рядом с человеком, от которого меня тошнит, и рядом с которым я точно так же одна, и точно так же в постели холодно...
— Ты просто защищаешься.
— Нет...Я защищаю то единственное что мне дорого..Я защищаю то, что не все могут понять...Я защищаю то, что ни за что не променяю на такие глупости как белое платье и звон колоколов...
— И что же это?
— Моя свобода.


Рецензии