51

Решись и уволься,
и что-то измениться.
Руки будут скучать по тарелкам и посуде,
мозг по локациям и персонажам.

Мобильные аппараты меняются,
а в "сенхайзерах" играет музыка та же.

В социальных сетях,
в друзьях очень редко новые люди.

Формируй свой характер,
из обрывков личностей других людей,
или купи костюм как Барни Стинсон.

В очередной раз попробуй бросить курить,
ты так и не знаешь кем ты хочешь быть?
ты знаешь с кем ты хочешь быть,
но опять ничего не выйдет.

Расслабься на время,
пересмотри Бойцовский клуб и Криминальное чтиво.

Когда ты написала,
что бы я не приезжал,
а я уже грязь на джинсах отстирывал зубной щеткой.

Я умер эмоционально,
но я переживу
не ты первая,
 и не ты последняя.

Будьте все счастливы,
а я дальше буду свой кубик рубик пытаться собрать.

Чтоб совсем с ума не сойти буду гордиться тем
что не вхожу в число мудаков,
которые носят на джинсах георгиевские ленты.

 


Рецензии