Ленин-Гений -тысячилетий! продолжение

   
 Как  развернулись  события! Какой  оскал показали наши  -Враги! Всех  подкупили

 Продажных дешёвых , недобитых войной  -предателей!  Ох, как  много предателей 

 Было! Бежали  во время  революции за  рубеж, к  нашим  врагам! Стали  Мстить.

  Я, -20  лет езжу за рубеж. Живу  по  7 -8 месяцев  там. За  всё  время , я  не 

  Встречала  людей , которые  любили -бы  Русских!  Великая  зависть! 

  Не  могу  объяснить причину. Санкции ! Санкции-всё доказали! Доказали Великую

  Ненависть к нам. Мы-победители! Сколько бы  Европу не  считали центром

  Культуры нашей  Планеты:рождение Оперы, большой философии и т. д., но,

  если  глубже поразмыслить, то можно вспомнить и варворов ; не  перечислить

  Их! А  вот Душу такую  как  у  русского Народа-они  не  имели! Да, русские

 Наивнее  и  проще них, я  когда  смотрю передачи сравниваю глаза их  и Русских.

 Самый -терпеливый народ-русский. Доверчивый! Всеёпрощающий! А у  них жадность!

 Великого самомнения. А как начнёшь говорить с ними ; они не знают где  находится

 Баку! Врачи , медсёстра и многие другие персоны. Очень низкое развитие интеллекта! Капитализм "Наложил"-громадный  отпечаток  на их сознание.

 Мы, совсем  другие. эта тема, очень  объёмистая. Но  мы  тоже  во  многом виноваты. Поём по-английски. Зачем?  Англичане думают, что они -единственные 

  В  Мире! Обама решил себя  объявить хозяином  Планеты! Всё  разрушает, а говорит 

Помогает  народам  Мира! Я  недавно  узнала , что в Америке громадное число

 Миллиардеров! Но боялись  они  -СССР! Великая была Держава! Единственная на

 Планете! Но  весь  Мир уважал трепетно  нас! Кто сказал, что нужен либерализм?

 Человек всё  равно  зверь! Я  всегда вспоминаю -Цирк -тигров  и  дрессировщиков!

 Нужна  умеренная любовь в  воспитании, великая , разумная -строгость!  жизнь,

 Опыт, размышления, дают мне право  говорить с уверенностью о том, что многие

 Люди избираются на  высший пост  не имеют и понятия как воспитывать ребёнка.
 
 А  народ это  и есть наивный  ребёнок, как сказал -Великий мыслитеь В .Г. Белинский

 "НАРОД  К  СЧАСТЬЮ НУЖНО  Вести,  за руку". Для  счастья людей нужно  очень мало.

 Нужно убрать  с лица земли ( без войн), великое  различие между богатыми ворами! И бедными. Нужен -единый  язык! Люди должны очень сблизиться . Убрать в историю

 Все языки! Всю древнюю "культуру"-народов. Их дикий вой пения. Единая вера. 

 1)НЕ ЕЗДИТЬ В ГОСТИ С РАКЕТАМИ ПОД МЫШКОЙ! ОХ! КАК СМЕШНО! Я ПРИШЛА  В  ГОСТИ

 К МОЕЙ  ПОДРУГЕ С НОЖОМ ЗА  СПИНОЙ! ХВАТИТ ИГРАТь:в - КОШКИ -МЫШКИ! ХВАТИТ  ТРАТИТЬ 

 СОТНИ МИЛЛИАРДОВ НА  ВООРУЖЕНИЕ! КТО КОГО РАНЬШЕ  ПРИКОНЧИТ. МНЕ , ОЧЕНЬ СТЫДНО

 НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ. ТАКАЯ ДИКОСТЬ! ТАКАЯ ОТСТАЛОСТЬ! МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ 

 Президентам -Мира! Будьте  людьми! Если  воюете, то посылайте  своих А)-Сыновей! Дочерей на фронт! На  передовую! Вот когда  Вы -гады похороните своих детей, то

 Прекратятся -Войны  на  Всей  нашей - Многострадальной  Планете! Навсегда

 Планета забудет -Воевать! Наступит Рай  благоуханный! Только так Народы  решат-

 Эту  проблему! Хватит прятаться за  спину несчастных  матерей! Хватит строить

 Свои глупейшие стратегии чужой  кровью прикрываясь! Не  напились крови несчастой

 Души молодой? Хватит ходить с ракетами в руках! Что за детские  игры! Дайте 

 Народам Образование! Народы решат  тогда как им жить! Конечно в любви и в согласии! Натела.










 


 











 




 


Рецензии
Вы повторили всё мои слова о мире и любви, наши, людей света, - СЛОВА = о вечном рае на Земле! Благ нам всем и рАдости ! в Новом Году !

Валентин Стронин   30.12.2015 10:03     Заявить о нарушении