Revenge or friendship? глава 1, 2

Гла­ва 1.
- На­на, вста­вай.
Мол­ча­ние.
- На­на, вста­вай, опоз­да­ешь! - отец стал сту­чать в дверь.
- Встаю, па­па.
На­на вя­ло по­тяну­лась в пос­те­ли и ре­шила, что уже дей­стви­тель­но по­ра вста­вать. На ули­це сто­яла прек­расная по­года, сол­нце яр­ко ос­ве­щало ком­на­ту, сог­ре­вая всё вок­руг сво­им тёп­лым све­том. На ча­сах бы­ло 7:20.
«Вста­вай, На­на, хва­тит ва­лять­ся, как овощ» - ска­зала она са­ма се­бе и, на­конец, под­ня­лась с кро­вати.
Дос­та­ла из шка­фа чис­тое по­лотен­це и, на­певая, нап­ра­вилась в ван­ную.
- На­на, ну где ты там, зав­трак ос­ты­нет!
Отец хло­потал на кух­не. В этот раз он при­гото­вил ом­лет с гри­бами и по­мидо­рами. Зав­трак в семье всег­да го­товил отец На­ны - Чон Дже Хван. Ему нра­вилось во­зить­ся на кух­не, не смот­ря на то, что он за­нимал по­чёт­ную дол­жность глав­но­го про­куро­ра. В сво­ей дра­гоцен­ной до­чери он ду­ши не ча­ял и ба­ловал, как толь­ко мог. На­на с детс­тва бы­ла ок­ру­жена за­ботой и лю­бовью.
- Уже спус­ка­юсь, - На­на те­перь бе­жала на кух­ню, по­чу­яв за­пах лю­бимой еды.
- Са­дись, всё поч­ти ос­ты­ло.
- Мм, па­па, ты как всег­да ори­гина­лен, очень вкус­но!
- Сколь­ко у те­бя пар се­год­ня? Те­бя заб­рать из уни­вер­си­тета?
- Три. Но не ут­руждай­ся, пап. Со мной бу­дет Марк.
- Марк? Тог­да я спо­ко­ен. А то в пос­леднее вре­мя на ули­цах раз­гу­лива­ют из­вра­щен­цы, ко­торые прис­та­ют к мо­лодым де­вуш­кам. Бес­со­вес­тные на­халы!
- Ну, всё, па­пуль, не нер­вни­чай. Нас с то­бой они не по­бес­по­ко­ят, не зря же ты глав­ный про­курор!
Дже Хван улыб­нулся. На­на всег­да про­из­но­сила эту фра­зу, ког­да пы­талась его ус­по­ко­ить.
- Лад­но, я по­бежа­ла, а то опять опоз­даю, и пре­пода­ватель по ан­глий­ско­му сно­ва за­муча­ет ме­ня сво­ими за­меча­ни­ями.
- Будь ос­то­рож­на, На­на! - крик­нул он ей вслед, - Толь­ко бы ни­чего не слу­чилось.

На­на вы­бежа­ла из до­ма, за­вязы­вая шнур­ки на хо­ду. Мо­биль­ный те­лефон уже раз­ры­вал­ся от звон­ков.
- Ал­ло.
- На­на, где ты? Не взду­май опаз­ды­вать!
- Марк, я не опоз­даю, чес­тное сло­во.
- Ты это чес­тное сло­во пов­то­ря­ешь каж­дое ут­ро!- Марк пы­тал­ся сде­лать вид, что злит­ся.
- Ну, прав­да, прав­да. В этот раз не опоз­даю.
- Хо­рошо. Бу­ду ждать те­бя у глав­но­го вхо­да
- Хо­рошо. Кла­ду труб­ку.
На­на пой­ма­ла так­си, со­об­ра­зив, что на ав­то­бусе вов­ре­мя ей не доб­рать­ся. Че­рез 10 ми­нут она уже бе­жала к глав­но­му вхо­ду Се­уль­ско­го на­ци­ональ­но­го уни­вер­си­тета.
- Ну, на­конец-то! - Марк об­легчен­но вздох­нул.
«Она не опоз­да­ла, а зна­чит, се­год­ня не бу­дет по­учи­тель­ных по­луто­рача­совых лек­ций о том, как важ­на пун­кту­аль­ность» - по­думал он про се­бя.
Они вош­ли вмес­те. До их зда­ния нуж­но бы­ло ид­ти де­сять ми­нут, и у них бы­ло вре­мя на это.
- На­на, ты кон­спект сде­лала?
- Блин, я за­была! Юми вче­ра весь ве­чер ме­ня дос­та­вала, ка­кое платье луч­ше за­казать. Я ча­са три с ней про­бол­та­ла.
- На­вер­но, мне нуж­но бу­дет пе­ре­ехать к вам, что­бы ты, на­конец, на­чала учить­ся. Дер­жи, я на­писал его для те­бя.
- Марк, ты прос­то чу­до, спа­сибо.
На­на и Марк зна­ли друг дру­га с са­мого дет­ско­го са­да. Их ро­дите­ли дру­жили семь­ями. Семьи Ту­ан и Чон вмес­те от­ды­хали, де­лили ра­дость и го­ресть. Всё де­ло в том, что отец На­ны, Дже Хван и отец Мар­ка, Ген­ри дру­жили со вре­мён сту­ден­чес­тва и бы­ли друг дру­гу как братья. К счастью, их де­ти бы­ли так же друж­ны, как и они са­ми.
- С те­бя обед. Вре­мени в об­рез, бе­жим.

Пре­пода­ватель по ан­глий­ско­му го­ворил нуд­но и скуч­но. Кто-то из сту­ден­тов ос­ме­лил­ся опоз­дать на па­ру к са­мому Гос­по­дину Им Ши Во­ну и выс­лу­шивал но­тации о том, как важ­на пун­кту­аль­ность и при­мер­ное по­веде­ние.
На­на си­дела воз­ле ок­на и смот­ре­ла вдаль. В та­кие мо­мен­ты она всег­да ду­мала о ма­ме. Чон Мин Дже бы­ла прек­расной ма­терью, же­ной, хра­нитель­ни­цей оча­га. На­на по­теря­ла мать два го­да на­зад. Ник­то не знал, как со­вер­шенно здо­ровая креп­кая жен­щи­на мог­ла уме­реть от ин­суль­та. На гла­зах На­ны выс­ту­пили слё­зы, но она рез­ко смах­ну­ла их.
«Прос­ти мам, я боль­ше не бу­ду» - Ска­зала она про се­бя.
- А те­перь На­на, на­конец, прос­нется и пов­то­рит то, что я сей­час го­ворил.
Все в а­уди­тории пы­тались под­ска­зать ей, но На­на не мог­ла про­ронить ни сло­ва.
- Из­ви­ните, впредь я бу­ду вни­матель­нее, - На­на пок­ло­нилась с ви­нова­тым ли­цом.

«Ин­те­рес­но, по­чему она пла­чет? - по­думал Марк, - На­вер­ное, сно­ва ду­ма­ет о ма­ме. Ес­ли бы я мог хоть чем-то по­мочь» - па­рень с го­речью вздох­нул.
На­на всег­да бы­ла ему луч­шим дру­гом. Они зна­ли друг о дру­ге всё. Марк по­нимал, что луч­ше де­вуш­ки, чем На­на нет и быть не мо­жет, но не мог приз­нать­ся ей в сво­их чувс­твах. Быть дру­гом - это всё, что он мог. У На­ны был очень силь­ный ха­рак­тер. Она ни­ког­да не пла­кала при ком-то. Да­же на по­хоро­нах Гос­по­жи Чон она не про­лила и сле­зин­ки. Марк знал, что за этой силь­ной мас­кой скры­ва­ет­ся очень ра­нимая де­вуш­ка. Этим она прив­ле­кала его ещё боль­ше. О его чувс­твах ник­то не знал, да­же стар­ший брат Чжи­нен.
Марк так ушел в свои мыс­ли, что не за­метил, как учи­тель Им ос­та­новил­ся воз­ле его пар­ты.
- Вы что, се­год­ня, ре­шили объ­явить сон­ный бой­кот мо­ей дис­ципли­не? - гос­по­дин Им был вне се­бя от злос­ти, - Вся груп­па на­каза­на! Вы все бу­дете пи­сать со­чине­ние на те­му: «Как важ­но при­мер­ное по­веде­ние в на­ши дни». На ан­глий­ском язы­ке, и чтоб не ме­нее пя­тис­та слов!
Сту­ден­ты огор­ченно вздох­ну­ли.
Пре­пода­ватель вы­шел из а­уди­тории, и все по­вер­ну­лись к Мар­ку и На­не.
- По­чему мы все на­каза­ны из-за На­ны и Мар­ка? - воз­ра­зил Ен­джэ, - они ви­нова­ты, пусть они и пи­шут.
Марк ки­нул не­навис­тный взгляд на Ен­джэ, но про­мол­чал.
- Зак­рой рот, - от­ве­тил ему Джей Би.
Все удив­ленно пе­рег­ля­нулись. Джей Би обыч­но и сло­ва не про­из­но­сил во вре­мя спо­ров в груп­пе. Все бо­ялись его, по­тому что его отец, по слу­хам, был очень вли­яте­лен в кри­миналь­ном ми­ре. Да и сам Джей Би не от­ли­чал­ся при­мер­ностью. То, что он сей­час зас­ту­пил­ся за Мар­ка и На­ну, бы­ло боль­шим пот­ря­сени­ем для всех. Ник­то не мог ска­зать ему что-то в от­вет.
Ен­джэ опус­тил го­лову и ут­кнул­ся в кни­гу.
Чес­тно ска­зать, На­на очень уди­вилась, ус­лы­шав, что Джей Би зак­рыл рот ста­рос­те Ен­джэ. Она ре­шила поб­ла­года­рить пар­ня.
Поч­ти все уже выш­ли из а­уди­тории, Джей Би вы­ходил пос­ледним, На­на ос­та­нови­ла его.
- Джей… Джей Би, спа­сибо те­бе.
- Ты кто та­кая?
- Я На­на, твоя од­ногруп­пни­ца. Спа­сибо, что зас­ту­пил­ся и зак­рыл рот это­му Ен­джэ.
- Я ни за ко­го не зас­ту­пал­ся. Уй­ди с до­роги.
- Но...
Джей Би уже вы­шел, не дос­лу­шав её. Дей­стви­тель­но, за­чем она во­об­ще к не­му по­дош­ла? Он, ви­димо, прос­то так его зат­кнул, а не зас­ту­пал­ся.
«На­на, ты - на­ив­ная ду­роч­ка. Ага, ко­неч­но, сам Им Дже­бом бу­дет за те­бя зас­ту­пать­ся, раз­мечта­лась» - де­вуш­ка го­вори­ла про се­бя и не за­мети­ла, как нат­кну­лась на Мар­ка.
- Я это­му Ен­джэ язык от­ре­жу, что­бы он ра­зучил­ся раз­го­вари­вать!
- Не об­ра­щай вни­мания, Марк. Всё в по­ряд­ке. Пусть это ос­та­нет­ся на его со­вес­ти.
- Да будь мы триж­ды ви­нова­ты! Как он мо­жет так го­ворить?
- Всё, ус­по­кой­ся. Это ме­лочи. Единс­твен­ное, что ме­ня удив­ля­ет в этой ис­то­рии - Джей Би.
- Он ме­ня то­же уди­вил. Мо­жет, по­том смо­жем уз­нать, что к че­му.

Джей Би шёл по ко­ридо­ру в на­уш­ни­ках: «На­до же, са­ма На­на по­дош­ла поб­ла­года­рить».
Джей Би, а точ­нее Им Дже­бом, был хо­лод­ным и по­рой очень жес­то­ким пар­нем. Он не знал, что та­кое жа­лость и доб­ро­та. Пос­ле то­го, как на его гла­зах уби­ли его ро­дите­лей - Им Со Джи­на и Им Су Хён, он стал без­разли­чен ко все­му и всем. Друж­ба На­ны и Мар­ка - единс­твен­ное, что тро­гало его ле­дяное сер­дце. Он всег­да прис­матри­вал за ни­ми, сам не зная по­чему. У не­го ни­кого не ос­та­лось. Джей Би не по­нимал, от­ку­да бе­рут­ся слу­хи о от­це - бан­ди­те, ес­ли от­ца у не­го во­об­ще не бы­ло. О смер­ти его ро­дите­лей ник­то не знал. Для всех соз­да­ли миф, что они бро­сили ре­бен­ка и у­еха­ли в дру­гую стра­ну, но Джей Би знал прав­ду, он ви­дел их смерть. Не­из­вес­тный че­ловек взял на се­бя опе­ку над ним, и каж­дый ме­сяц при­сылал на счёт пар­ня круп­ную сум­му де­нег. Джей Би не знал его и ни ра­зу не ви­дел. Он жил один в ог­ромном до­ме, ко­торый ос­тался от ро­дите­лей, и прок­ли­нал каж­дый день про­житой жиз­ни без ро­дите­лей. Вот и сей­час, он шёл до­мой, ду­мая о том, что там его ник­то не ждёт.



- На­на, да­вай зай­дём в рес­то­ран­чик Джа­мёна на сле­ду­ющей ули­це? Я что-то про­голо­дал­ся.
- Ну, хо­рошо, толь­ко не­надол­го. Хо­чу се­год­ня при­гото­вить что-ни­будь вкус­нень­кое для па­пы.
- Да­вай тог­да луч­ше ку­пим про­дук­ты и при­гото­вим вмес­те?
- От­личная идея! Мо­жет, Джу­ни­ора по­зовём?
- Да ка­кой он те­бе Джу­ни­ор? Он Чжи­нен. На­на, за­пом­ни уже, на­конец.
- Но ты же зна­ешь, что ему нра­вит­ся, ког­да его зо­вут Джу­ни­ор.
- В лю­бом слу­чае, он не сог­ла­сит­ся. Он веч­но за­нят на ра­боте.
- Ну, тог­да пош­ли в ма­газин.
В ма­гази­не На­на и Марк ку­пили мя­со, ким­чи, ос­трый пе­рец, ово­щи и мно­го вся­кой вся­чины. Наб­ра­ли ог­ромные па­кеты и шли до­мой.
При­готов­ле­ние ужи­на бы­ло в са­мом раз­га­ре.
- Мм, за­пах уже про­бива­ет­ся, - с нас­лажде­ни­ем ска­зала На­на.
- Ко­неч­но, я же го­товил мя­со с ким­чи, - пе­ред­разнил Марк.
- Ой, мож­но по­думать. Кста­ти, как ро­дите­ли? Всё в по­ряд­ке?
- Да, всё хо­рошо. А как отец Дже Хван?
- Он в по­ряд­ке.
- На­на! Я сов­сем за­был те­бе рас­ска­зать важ­ную но­вость.
- Ка­кую?
- К нам пе­ре­ез­жа­ет мой друг Джек­сон, пом­нишь его? Мы в Аме­рике от­ды­хали вмес­те. Его ма­ма дру­жит с мо­ей ма­мой мно­го лет.
- Пом­ню, но ни­ког­да его не ви­дела. А по­чему он пе­ре­ез­жа­ет к вам?
- Его ма­ма по­пала в боль­ни­цу, она в тя­желом сос­то­янии. Её пе­реве­ли в Се­уль­скую го­род­скую боль­ни­цу. Она не за­хоте­ла ле­чить­ся в Аме­рике. Джек­сон ле­тит сю­да вмес­те с ней и сёс­тра­ми. Зав­тра они уже бу­дут в Се­уле.
- Ни­чего се­бе! Бе­дола­га Джек­сон. На­вер­но, ему труд­но приш­лось.
- Ещё как. Пос­ле то­го, как отец бро­сил их, Джек­сон стал гла­вой семьи.
- Не пред­став­ляю, ка­ково ему сей­час…
На­на на ми­нуту пред­ста­вила се­бе, ка­ково это - в 20 лет стать гла­вой семьи, за­ботить­ся о боль­ной ма­тери и млад­ших сёс­трах. Ей, вне­зап­но, ста­ло очень жаль пар­ня.
- На­на, да­же не взду­май его жа­леть, - как бы про­читав её мыс­ли, вос­клик­нул Марк, - ес­ли он хоть на ми­нуту это по­чувс­тву­ет, про­щай­ся с жизнью, - пос­леднюю фра­зу он ска­зал со сме­хом, но На­на вос­при­няла её до­воль­но серь­ёз­но, - Джек­сон по на­туре очень вспыль­чи­вый и не­нави­дит, ког­да его жа­ле­ют. Он с детс­тва был очень са­мос­то­ятель­ным. А сей­час, по­мимо уни­вер­си­тета, он под­ра­баты­ва­ет в ка­фе бар­ме­ном. Хоть их семья не нуж­да­ет­ся ни в чём - отец пла­тит им али­мен­ты - Джек­сон для се­бя и ко­пей­ки с этих де­нег не бе­рёт.
- Быс­трее бы поз­на­комить­ся с ним.
- Ты осо­бо ни на что не на­дей­ся, На­на. К де­вуш­кам он очень пло­хо от­но­сит­ся.
- А кто ска­зал, что я на что-то на­де­юсь?
- Ну, я это так, к сло­ву.
На­на за­мети­ла что-то не то во взгля­де Мар­ка, но пос­та­ралась не при­давать это­му зна­чения. На­конец, ужин был го­тов. Ту­шеное мя­со с ким­чи, рис и фрук­то­вый са­лат.
- Лад­но, я пой­ду. Пе­реда­вай от­цу при­вет.
- Ос­та­вай­ся на ужин, па­па бу­дет те­бе рад!
- Нет-нет, я пой­ду. На­до ещё гос­те­вую ком­на­ту при­вес­ти в по­рядок.
- Ну, тог­да по­ка.
- Я по­шёл.

Ут­ро сле­ду­юще­го дня вы­далось ужас­ным, по срав­не­нию со вче­раш­ним. На ули­це шёл мел­кий про­тив­ный дождь, от ко­торо­го по все­му те­лу бе­гали му­раш­ки. На­на не­нави­дела дождь. Он на­поми­нал ей о том дне, ког­да умер­ла ма­ма. В тот день шёл дождь, буд­то вся все­лен­ная раз­де­ляла го­ре семьи Чон. На­на быс­тро вско­чила с пос­те­ли, ста­ра­ясь отог­нать грус­тные мыс­ли.
- Ин­те­рес­но, по­чему Марк так смот­рел на ме­ня вче­ра? - спра­шива­ла она вслух са­ма се­бя, - Мо­жет, что-то не­дого­вари­ва­ет?
Ут­ро она встре­чала од­на - от­ца сроч­но выз­ва­ли на ра­боту. На сто­ле, как всег­да, её ждал зав­трак - ри­совая ка­ша с фрук­та­ми и апель­си­новый сок.
- Па­па, ты луч­ший.
Она быс­тро уп­ле­ла ка­шу и под­ня­лась на­верх в свою ком­на­ту. Се­год­ня дол­жен при­лететь Джек­сон. На­на пом­ни­ла его толь­ко по фо­тог­ра­фи­ям и рас­ска­зам Мар­ка.
- Марк, на­вер­ное, бу­дет его встре­чать. Мо­жет, сто­ит пой­ти с ним?
На­на взя­ла те­лефон и наб­ра­ла но­мер Мар­ка.
- Ал­ло.
- При­вет Марк.
- При­вет, слу­шай, я нем­но­го за­нят, я пе­рез­во­ню.
- Мне по­ехать с то­бой, встре­тить Джек­со­на?
- Нет, всё в по­ряд­ке, я сам встре­чу. Си­ди до­ма, ты же не лю­бишь дождь. И кон­спект по ис­то­рии на­пиши за­од­но! До­рамы по­дож­дут, учё­ба важ­нее.
- Вот бо­таник. Хо­рошо-хо­рошо, поз­во­ни, ес­ли что.
- Хо­рошо. Кла­ду труб­ку.
На­на вздох­ну­ла. Ей бы­ло ин­те­рес­но пос­мотреть на то­го са­мого Джек­со­на Ва­на, о ко­тором Марк пос­то­ян­но го­ворил.
- Ну, на­де­юсь, уви­дим­ся ещё, Мис­тер Ван.
Рейс «Лос-Ан­дже­лес - Се­ул» за­дер­жа­ли на пол­ча­са из-за по­год­ных ус­ло­вий. Марк уже ждал в а­эро­пор­ту: Джек­со­на, его ма­му Со­фию и трёх сес­тёр - Юну, Юри и Су­ён. Все они бы­ли млад­ше Джек­со­на. Юна и Юри- близ­няшки, им по 18 лет. Су­ён сов­сем ма­лыш­ка - ей 5. Они бы­ли гор­достью Джек­со­на, он их лю­бил и за­ботил­ся, как отец. Со­фия всег­да по­ража­лась то­му, как быс­тро вы­рос её ма­лень­кий сын.
Марк за­метил приб­ли­жа­ющи­еся си­лу­эты род­ных лю­дей и ки­нул­ся на шею Джек­со­ну.
- Марк, от­ва­ли. Ве­дёшь се­бя, как дев­чонка.
- Я так ску­чал, хён.
- Я то­же, но это не по­вод ви­сеть на мне. Сва­ли.
- Здравс­твуй­те, ма­ма, - Марк веж­ли­во пок­ло­нил­ся, толь­ко по­дошед­шей Со­фии Ван.
- При­вет, Марк. Дав­но не ви­делись. Всё хо­рошо?
- Да, спа­сибо. Прой­дём­те, ма­шина нас уже ждёт.
- Ты ведь по­нима­ешь, как мы бла­годар­ны тво­ей семье?
- Не сто­ит, ма­ма Со­фия. Вы часть на­шей семьи.
- Ну, всё, всё. По­об­ни­мались и хва­тит. Пой­дём уже, - про­вор­чал Джек­сон.
- По­дож­ди де­вочек, они в дам­ской ком­на­те.
- Сколь­ко мож­но кра­сить­ся, ну?
- Бра­тик, а ку­да мы при­еха­ли? - от­ку­да-то сни­зу Джек­сон ус­лы­шал свою ма­лыш­ку Су­ён.
- Су­ён, мы в на­шем род­ном го­роде Се­уле, – Джек­сон под­нял ма­лыш­ку на ру­ки, - Это в Юж­ной Ко­рее. Те­бе здесь пон­ра­вит­ся.
- А па­па при­едет к нам? - Джек­сон не знал, что от­ве­тить на этот воп­рос. Ма­лыш­ка Су­ён ещё не по­нима­ла та­ких ве­щей, и Джек­сон не хо­тел её трав­ми­ровать.
- На­вер­ное, ско­ро при­едет.
- Юна, Юри, да­вай­те быс­трее, во­дитель же ждёт, – Джек­со­ну не тер­пе­лось до­ехать до до­ма, по­даль­ше от этой су­еты.
Де­воч­ки уже бе­жали к ним навс­тре­чу. Од­на из близ­ня­шек, Марк ещё не по­нял, ка­кая из них, бы­ла на каб­лу­ках и еле пе­ред­ви­галась. Вы­сокая, с длин­ны­ми во­лоса­ми, она бы­ла по­хожа на кук­лу. Дру­гая, по­мень­ше рос­том, бы­ла в ке­дах, джин­со­вых шор­тах и бе­лой май­ке, во­лосы бы­ли за­вяза­ны в кон­ский хвост. Внеш­не они бы­ли по­хожи, как две кап­ли во­ды, но по ха­рак­те­ру, как по­нял Марк, со­вер­шенно раз­ные.
- Юна, ка­кого чёр­та ты на­дела эти шпиль­ки? Ты же не уме­ешь хо­дить на них!
- По­тому что я - ле­ди! Не то, что ты.
- Сей­час я от­пу­щу ру­ку, и твоё дев­чачье ли­чико раз­ма­жет­ся об этот ка­фель, - про­цеди­ла сквозь зу­бы Юри.
- Всё, всё, ус­по­кой­ся, я же по­шути­ла.
Юри в бук­валь­ном смыс­ле сло­ва та­щила Юну за со­бой. Та еле дви­галась, смеш­но сги­бая ко­лени.
Уви­дев эту кар­ти­ну, Марк не­воль­но улыб­нулся. Он не при­вык к та­кому ко­личес­тву жен­щин ря­дом, у не­го-то был толь­ко стар­ший брат.
- Оп­па, - об­ра­тилась Юна к Джек­со­ну, - Юри опять мне уг­ро­жала.
- Ни­чего я те­бе не уг­ро­жала!
- Ещё как уг­ро­жала!
- Так, а ну-ка уго­мони­лись обе. Не по­зорь­те ме­ня пе­ред мо­им дру­гом. Марк, зна­комь­ся - это Юри и Юна, а это ма­лыш­ка Су­ён.
- Очень при­ят­но. А кто стар­ше?
- Я, - отоз­ва­лась Юри.
- На ка­ких-то пять ми­нут, - фыр­кну­ла Юна.
- В лю­бом слу­чае, очень при­ят­но, - Марк веж­ли­во пок­ло­нил­ся.
- Бра­тик, а Марк те­перь то­же мой бра­тик? - спро­сила Су­ён, си­дя на ру­ках Джек­со­на.
- Да, Марк те­перь твой оп­па.



Марк от­крыл вход­ную дверь. Джек­сон сра­зу по­чувс­тво­вал за­пах мя­са. Ви­димо, ма­ма Мар­ка что-то го­тови­ла.
- Здравс­твуй­те! - к ним навс­тре­чу выш­ла кра­сивая ры­жево­лосая жен­щи­на не­высо­кого рос­та, - Хо­рошо доб­ра­лись, Со­фия?
- Да, спа­сибо, Джес­си­ка. Боль­шое спа­сибо за всё.
- Брось, Со­фия. Дом боль­шой, мес­та всем хва­тит.
Де­ти рас­се­лись на ди­ване, ожив­лённо что-то об­суждая.
- Джесс, по­моги мне под­нять­ся на­верх, нам нуж­но по­гово­рить, - ти­хо ска­зала Со­фия.

- Го­вори, – от­ве­тила ма­ма Мар­ка, ког­да они ос­та­лись на­еди­не в её ком­на­те.
- У ме­ня серь­ёз­ные проб­ле­мы со здо­ровь­ем, не ду­маю, что мне мно­го ос­та­лось…
- Что ты та­кое го­воришь? Мы с Ген­ри наш­ли хо­роших вра­чей, те­бя вы­лечат.
- Джес­си­ка, ты не по­нима­ешь. Рак рас­простра­нил­ся. Я вряд ли смо­гу с этим спра­вить­ся. Джек­сон не зна­ет, и не го­вори ему, по­жалуй­ста. Он и так мно­гое пе­режил.
- До­рогая, зав­тра ты ло­жишь­ся в луч­шую кли­нику Се­ула. Я обе­щаю, ты бу­дешь жить!
- По­ка я бу­ду в боль­ни­це, по­заботь­ся о мо­их де­тях. У них ни­кого нет. Родс­твен­ни­ки му­жа от­ка­зыва­ют­ся от них, пред­став­ля­ешь? Злят­ся, что Май­кл пла­тит али­мен­ты де­тям, а не на них день­ги тра­тит.
- Не пе­режи­вай, Со­фия, я всё по­нимаю. Чувс­твуй­те се­бя, как до­ма.

Тем вре­менем де­воч­ки рас­смат­ри­вали у­ют­ный дом Ту­анов. Всё бы­ло по­доб­ра­но со вку­сом. От по­душек до стек­лянных ваз. Тёп­лое ос­ве­щение и, буд­то до­маш­ний за­пах.
«Как же дав­но я это­го не чувс­тво­вал» - по­думал про се­бя Джек­сон.
- Марк, у вас так кра­сиво и у­ют­но, - Юри за­воро­жен­но рас­смат­ри­вала ин­терь­ер до­ма.
- Спа­сибо, это всё ма­ма.
- Ты то­же учишь­ся в уни­вер­си­тете?
- Да, на пер­вом кур­се.
- А на ко­го ты учишь­ся?
- На жур­на­лис­та. Те­бе сколь­ко лет?
- Во­сем­надцать.
- И кем ты хо­чешь стать?
- Я ещё не ре­шила. Я хо­чу быть спорт­смен­кой, но ма­ма про­тив это­го. Она хо­чет, что­бы я за­нима­лась чем-то бо­лее серь­ёз­ным.
- Ты дол­жна за­нимать­ся тем, чем дей­стви­тель­но хо­чешь за­нимать­ся, - том­ным го­лосом от­ве­тил Марк.
Юри за­мети­ла, что смот­рит на Мар­ка во все гла­за. Она чувс­тво­вала, что где-то внут­ри неё что-то го­рит и не да­ёт спо­кой­но ды­шать. Он то­же пой­мал этот взгляд, но сде­лал вид, что не за­метил.
- Ре­бята, все за стол, - не­лов­кое мол­ча­ние прер­ва­ла ма­ма Мар­ка.
- Идём!
За сто­лом все шу­тили, сме­ялись. Джек­сон рас­ска­зывал смеш­ные ис­то­рии, в ко­торые они по­пада­ли с Мар­ком.

Пос­ле ужи­на, все раз­бре­лись по сво­им ком­на­там. Близ­няшкам вы­дели­ли от­дель­ную ком­на­ту. Су­ён спа­ла с ма­мой в ком­на­те Чжи­нена - тот был в ко­ман­ди­ров­ке. Марк де­лил ком­на­ту с Джек­со­ном.
- Эх, Хён, как же я рад, что ты при­ехал, - Марк све­тил­ся от счастья.
- Ты ещё ска­жи, что все эти два го­да ждал ме­ня в а­эро­пор­ту, в на­деж­де, что я при­лечу, - со сме­хом ска­зал Джек­сон.
- А ведь мы и прав­да два го­да не ви­делись, Хён. Прос­ти, я не мог при­ехать. У На­ны бы­ли проб­ле­мы в семье, я был ей ну­жен.
- Кста­ти, о ней. Ты столь­ко про неё рас­ска­зывал, а я да­же не знаю, как она выг­ля­дит. Сколь­ко вы там уже дру­жите?
- С са­мого дет­ско­го са­да.
- Я ду­мал, что друж­бы меж­ду муж­чи­ной и жен­щи­ной не су­щес­тву­ет. Ви­димо, я оши­бал­ся.
- Сог­ла­сен, Джек­сон-хён. Зав­тра приг­ла­шу её к нам на обед. До­ма всё-рав­но ни­кого не бу­дет. Ма­ма на ра­боте, па­па с Чжи­неном в ко­ман­ди­ров­ке.
- Окей. Тог­да на­до бу­дет уб­рать­ся в до­ме и при­гото­вить по­есть.
- Не бес­по­кой­ся, хён. Бе­ру это всё на се­бя.
- Что зна­чит "на се­бя"? Раз я жи­ву тут, то и обя­зан­ности вы­пол­няю, как и все. Это моё ус­ло­вие.
- Хо­рошо, хён, тог­да рас­пре­делим обя­зан­ности.


На­на це­лый день не на­ходи­ла се­бе мес­та. Уб­ра­ла весь дом, да так, что и со­рин­ки ниг­де не бы­ло вид­но. От­ца не бы­ло до­ма весь день, до­рамы нас­ку­чили, кон­спект по ис­то­рии был на­писан. Не хва­тало од­но­го - звон­ка от Мар­ка.
- Марк за це­лый день да­же со­об­ще­ния не на­писал, что же там та­кое тво­рит­ся-то? - с яростью в го­лосе, го­вори­ла На­на са­ма с со­бой, – Мо­жет, слу­чилось что? На­беру-ка я ему.
- Ал­ло.
- Марк, всё в по­ряд­ке? Ни­чего не слу­чилось?
- При­вет, На­на. Всё хо­рошо. Я сов­сем за­был те­бе поз­во­нить! Из-за этой су­мато­хи мне да­же те­лефон не­ког­да бы­ло дос­тать из кар­ма­на.
- Ни­чего страш­но­го. Глав­ное, что всё в по­ряд­ке.
- На­на, слу­шай, мы с Джек­со­ном приг­ла­ша­ем те­бя зав­тра на обед. В уни­вер­си­тете объ­яви­ли не­делю вы­ход­ных из-за праз­дни­ков. Так что, при­ходи.
- Да, ко­неч­но, при­ду. Спо­кой­ной но­чи.
- Доб­рой но­чи. По­ка.
На­на бы­ла бе­зум­но ра­да пой­ти к ним на обед. Тем бо­лее, что она ожи­дала встре­чи с са­мим Джек­со­ном Ва­ном. Де­вуш­ка лег­ла спать с улыб­кой на ли­це.

Ут­ро вы­далось бе­зуп­речное. Пос­ле вче­раш­них дож­дей, сол­нце за­си­яло ещё яр­че. На­на сто­яла воз­ле зер­ка­ла и при­меря­ла платье. Во­об­ще-то, она не осо­бо лю­била но­сить платья. В её сти­ле бы­ли за­вышен­ные джин­сы, свет­лые ру­баш­ки, удоб­ные сви­тера. На­на не от­ли­чалась осо­бой женс­твен­ностью, но се­год­ня она ре­шила выг­ля­деть по-осо­бен­но­му. Ей не хо­телось уда­рить ли­цом в грязь пе­ред дру­гом Мар­ка, при пер­вой же встре­че. На­на выб­ра­ла лёг­кое од­но­тон­ное платье си­него цве­та - это был её лю­бимый цвет. Оно под­черки­вало её под­тя­нутую фи­гуру. Пос­ле она выз­ва­ла так­си.
Че­рез 10 ми­нут она уже бы­ла воз­ле до­ма Ту­анов. Воз­ле ка­лит­ки де­вуш­ка ре­шила ещё раз пос­мотреть на се­бя в зер­ка­ло, что­бы убе­дить­ся в сво­ём внеш­нем ви­де. Дос­та­ла его из су­моч­ки и, не за­метив кам­ня пе­ред со­бой, чуть ли не по­лете­ла вниз. На­на заж­му­рила гла­за, на­де­ясь, что упа­ла, и ник­то не ви­дел это­го по­зора. От­крыв гла­за, она по­няла, что упа­ла в объ­ятия пар­ня. Не прос­то пар­ня. Джек­со­на Ва­на.


Гла­ва 2.
«Луч­ше бы я сквозь зем­лю про­вали­лась» - Ду­мала На­на про се­бя, на­ходясь в объ­яти­ях Джек­со­на. Их взгля­ды ус­тре­мились друг на дру­га. Па­рень вне­зап­но рас­те­рял­ся от этой не­лов­кой си­ту­ации, по­терял рав­но­весие и упал пря­мо на На­ну.


- Джек­сон, ку­да ты дел­ся? Я же те­бя поп­ро­сил сор­вать цве­тов с клум... Что здесь про­ис­хо­дит? - Марк по­явил­ся у вход­ной две­ри и зас­тал их врас­плох.
- Мо­жет, ты, на­конец, сле­зешь с ме­ня, жи­вот­ное? - вы­пали­ла На­на.
Джек­сон рез­ко под­ско­чил и на­чал от­ря­хивать одеж­ду от пы­ли.
- Это ещё я жи­вот­ное? Ты, во­об­ще, кто та­кая? Смот­ришь­ся в зер­ка­ло, как обезь­яна, под но­ги не смот­ришь, на нез­на­комых лю­дей па­да­ешь. Ди­кар­ка!
- Я па­даю на нез­на­комых лю­дей? Мо­жет, это ты сва­лил­ся на ме­ня? Бе­гемот не­оп­рятный! Что ты во­об­ще здесь де­ла­ешь, воз­ле до­ма Мар­ка? - На­на бы­ла вне се­бя от злос­ти. Платье бы­ло ис­пачка­но, а Джек­со­на она до сих пор не уви­дела.
- Дей­стви­тель­но, что это я де­лаю воз­ле до­ма сво­его луч­ше­го дру­га?!
На­на по­теря­ла дар ре­чи. Она по­няла, что пе­ред ней сто­ял Джек­сон Ван. Тот са­мый Мис­тер Ван, ко­торо­го она так хо­тела уви­деть, и с ко­торым так хо­тела поз­на­комить­ся. Её ра­зоча­рова­нию не бы­ло пре­дела.

Марк наб­лю­дал за ни­ми со сто­роны и не знал, что де­лать. Ре­шив всё-та­ки пре­дот­вра­тить круп­ную ссо­ру, он ве­село под­бе­жал к мо­лодым лю­дям.
- Джек­сон, это моя под­ру­га детс­тва - На­на. На­на, это мой луч­ший друг - Джек­сон. Поз­на­комь­тесь.
Джек­сон был край­не удив­лен. Пять ми­нут на­зад он спо­кой­но вы­шел из до­ма, что­бы соб­рать све­жих цве­тов с клум­бы. Па­рень уви­дел, как воз­ле до­ма ос­та­нови­лась де­вуш­ка и дол­го раз­гля­дыва­ла се­бя в зер­ка­ле, строя раз­ные ро­жицы сво­ему от­ра­жению.
«Что за глу­пая дев­чонка? Кро­ме се­бя са­мой на­вер­но и не ви­дит ни­кого» - По­думал Джек­сон. Де­вуш­ка бы­ла так ув­ле­чена, что не за­мети­ла кам­ней, сто­яв­ших у неё на пу­ти. Джек­сон ви­дел их, но спа­сать эту «обезь­яну» ему не осо­бо то и хо­телось.
«Пусть па­да­ет, так ей на­до» - Зак­лю­чил Джек­сон. Он по­шёл в сто­рону до­ма, но ка­кая-то не­ведо­мая си­ла раз­верну­ла его об­ратно. Джек­сон под­бе­жал как раз в тот мо­мент, ког­да На­на па­дала. Она упа­ла пря­мо в его объ­ятия.
Он не мог отор­вать­ся от неё. На мгно­вение, она по­каза­лась ему та­кой прек­расной. Длин­ные каш­та­новые во­лосы, изящ­ная ли­ния губ, ак­ку­рат­ный нос, свет­лая ко­жа - она ка­залась ему ан­ге­лом. В тот мо­мент На­на от­кры­ла гла­за и смот­ре­ла на не­го в упор. От этой не­лов­кости, он не мог сто­ять спо­кой­но, и, по­теряв рав­но­весие, упал на де­вуш­ку.
«Луч­ше бы я сквозь зем­лю про­валил­ся» - Ду­мал Джек­сон.
Го­лос Мар­ка ока­зал­ся спа­сатель­ным кру­гом в этой си­ту­ации.
На­на и Джек­сон смот­ре­ли друг на дру­га, не зная, что ска­зать. Не­лов­кое мол­ча­ние прер­вал Марк.
- Мо­жет, зай­дём в дом? А то как-то не­удоб­но здесь вот так сто­ять, со­седи смот­рят.
- Да-да, - На­на, буд­то прос­ну­лась, - уже иду. Она пер­вая за­бежа­ла в дом и нат­кну­лась на од­ну из близ­ня­шек - Юну.

- При­вет, ты на­вер­но На­на? Ме­ня зо­вут Юна, я - млад­шая сес­тра Джек­со­на. Марк столь­ко все­го про те­бя рас­ска­зывал, но я и не пред­по­лага­ла, что ты та­кая кра­сивая! Твоё платье от Гуч­чи? У ме­ня бы­ло по­хожее в прош­лом го­ду, толь­ко ро­зовое. А ещё зна­ешь...
На­на вни­матель­но раз­гля­дыва­ла сес­тру Джек­со­на. Вы­сокая, ху­дая, длин­ные чёр­ные во­лосы, ог­ромные гла­за – она по­каза­лась ей очень ми­лой. Де­вуш­ка так быс­тро го­вори­ла, что На­на прос­то не раз­би­рала её сло­ва.
- Очень при­ят­но, я На­на, - На­на улыб­ну­лась Юне.

Марк во­шел в ком­на­ту
- Вы уже поз­на­коми­лись, как я ви­жу?
- Да, Марк, она мне нра­вит­ся, - Юна све­тилась от счастья, - она точ­но не твоя де­вуш­ка? Вы очень под­хо­дите друг дру­гу.
- Нет, Юна, мы прос­то друзья! - со сме­хом от­ве­тила На­на.
- Вы тог­да бол­тай­те, я по­зову Юри, - Марк уже под­ни­мал­ся на вто­рой этаж и нап­равлял­ся к ком­на­те близ­ня­шек.

Марк не при­вык сту­чать в дверь, так как с бра­том у них не бы­ло сек­ре­тов друг от дру­га. Он прос­то рас­пахнул дверь в ком­на­ту Юри и зас­тыл. Де­вуш­ка бе­гала по ком­на­те в од­ном ниж­нем белье. У неё бы­ла та­кая ши­кар­ная фи­гура, что Марк по­терял дар ре­чи: строй­ные спор­тивные но­ги, плос­кий жи­вот, ров­ная осан­ка. Уви­дев его, она от­кры­ла рот от удив­ле­ния, ки­нулась к оде­ялу и за­вер­ну­лась в не­го, слов­но гу­сени­ца. Марк сму­щен­но от­вернул­ся.
- Ты... - Юри гло­тала ртом воз­дух, - ты что здесь де­ла­ешь?
- Я х-хо­тел поз­вать т-те­бя на обед, - от сму­щения Марк за­икал­ся.
- А те­бя сту­чать­ся не учи­ли?!
- П...прос­ти, - Марк вы­шел из ком­на­ты и зак­рыл дверь. Он при­ложил ру­ку к гру­ди: сер­дце би­лось так силь­но, что го­тово бы­ло вот-вот вып­рыгнуть из гру­ди. Он ни­ког­да рань­ше не ви­дел де­вуш­ку без одеж­ды, тем бо­лее сес­тру сво­его луч­ше­го дру­га.

«Что это сей­час бы­ло? - Юри до сих пор не мог­ла по­верить в про­ис­хо­дящее, - как та­кое мог­ло про­изой­ти? Марк уви­дел ме­ня в од­ном ниж­нем белье, ка­кой кош­мар! Как те­перь ему в гла­за смот­реть?». Юри схо­дила с ума от сво­их мыс­лей. Че­ловек, о ко­тором она мог­ла толь­ко меч­тать, уви­дел её без одеж­ды. От бе­зыс­ходнос­ти, де­вуш­ка на­чала пла­кать. Слё­зы тек­ли ручь­ями. Юри не пом­ни­ла, ког­да пла­кала пос­ледний раз. Да­же ког­да ушёл отец, она, стис­нув зу­бы, ус­по­ка­ива­ла пла­чущую Юну.

Джек­сон, На­на, Марк и Юна уже си­дели за обе­ден­ным сто­лом. Всё бы­ло го­тово, не хва­тало толь­ко од­но­го че­лове­ка - Юри.
- Марк, по­чему Юри до сих пор не спус­ти­лась? Ты поз­вал её? – спро­сил Джек­сон.
- Да, поз­вал, - щё­ки Мар­ка пы­лали.
- Я по­зову её, – отоз­ва­лась Юна и вста­ла из-за сто­ла.
Сес­тра вош­ла в ком­на­ту и от не­ожи­дан­ности прик­ры­ла рот ру­кой. Она ни­ког­да не ви­дела Юри в та­ком сос­то­янии. Та, си­дя на кро­вати, ут­кну­лась в по­душ­ку и ти­хо пла­кала.
- Юри, по­чему ты пла­чешь, что слу­чилось? - Юна под­бе­жала к сес­тре и по­пыта­лась об­нять её.
- Не тво­его ума де­ло! – вос­клик­ну­ла она, - За­чем ты приш­ла? Те­бя кто-то звал?
- Но я прос­то хо­тела...
- Ты всег­да "прос­то хо­тела", - иро­нич­но от­ве­тила Юри, - ни­кому не ин­те­рес­но, что ты хо­чешь! Сни­ми, на­конец, свои ро­зовые оч­ки и осоз­най, что всем на­до­ели твои глу­пос­ти! Те­бе во­сем­надцать лет, а ве­дёшь се­бя, как ре­бёнок!
- Юри, прек­ра­ти, - го­лос Юны дро­жал.
- Что прек­ра­тить? Го­ворить прав­ду? О том, ка­кая ты глу­пая? Или, мо­жет, о том, что тог­да бы­ло в ван­не? - Юри про­из­несла эту фра­зу и тут же по­жале­ла об этом.
На ми­нуту ком­на­ту за­пол­ни­ла ти­шина.
- Что ты сей­час ска­зала? - гла­за Юны на­пол­ни­лись сле­зами.
- Юна, прос...
- Пов­то­ри то, что ты сей­час ска­зала! - го­лос Юны пе­решел на крик. Она под­ско­чила с кро­вати и пу­лей вы­бежа­ла из ком­на­ты, еле сдер­жи­вая слё­зы.
- Что ты тво­ришь, иди­от­ка? - спро­сила Юри са­ма се­бя и вы­бежа­ла вслед за сес­трой.

Свер­ху был слы­шен чей-то то­пот. Юна со всех ног бе­жала прочь от сво­ей сес­тры. Юри ей на­пом­ни­ла о том са­мом дне, ког­да она ед­ва не умер­ла, наг­ло­тав­шись таб­ле­ток. Де­вуш­ка не мог­ла пе­режить уход от­ца из семьи и не хо­тела жить. К счастью, сес­тра вов­ре­мя заш­ла в ван­ну и ус­пе­ла про­мыть же­лудок. Ско­рую всё рав­но приш­лось выз­вать, и Юри бук­валь­но умо­ляла вра­ча ни­чего не рас­ска­зывать ма­ме, ко­торая и так бо­лела. Юна ни­как не мог­ла за­быть тот страш­ный день.
- Юна, пос­той! - Юри бе­жала за сес­трой, но та уже спус­ка­лась по лес­тни­це.
Джек­сон уви­дел, как пла­чущая Юна бе­жит к вход­ной две­ри, по­пытал­ся ос­та­новить её, но она от­тол­кну­ла его.
- Ты что тво­ришь? Не­мед­ленно ос­та­новись! - крик­нул он ей вслед.

Вслед за сес­трой бе­жала Юри.
- Ос­та­новись и объ­яс­ни, в чём де­ло! – Джек­сон пе­рего­родил ей вы­ход.
- Отой­ди, мне нуж­но её дог­нать!
- Твой стар­ший брат ве­лел те­бе объ­яс­нить, в чём де­ло! – Джек­сон стро­го пос­мотрел на сес­тру, ей приш­лось вер­нуть­ся в ком­на­ту.
Юри рас­ска­зала, что про­изош­ло, опус­тив мо­мент о том, что Марк уви­дел её без одеж­ды.
- Как ты мог­ла? Ты же зна­ешь, как дол­го она пе­режи­вала это! - Джек­сон был вне се­бя от ярос­ти.
- Я уже по­жале­ла об этом. Нуж­но пой­ти и най­ти её, она ведь сов­сем не зна­ет Се­ул, – Юри со­бира­лась вый­ти, но Джек­сон ос­та­новил её.
- Я сам её най­ду, не за­бывай про свою бо­лезнь. Ты заб­лу­дишь­ся, как толь­ко вый­дешь из до­ма.
Юри опус­ти­ла гла­за.
- Хо­рошо, будь ос­то­рожен. Ес­ли что, зво­ни!
- Сес­трён­ка, стар­ший брат я, а не ты – Джек­сон пог­ла­дил Юри по го­лове - Не пе­режи­вай, всё бу­дет хо­рошо.

- Джек­сон, ты ухо­дишь? – спро­сили Марк и На­на в один го­лос.
- Да, не­боль­шие проб­ле­мы в семье. Я ско­ро вер­нусь, по­обе­дай­те без ме­ня.
Джек­сон вы­шел за дверь, прих­ва­тив с со­бой кур­тку Юны. На­на не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит. Юри и Джек­сон дол­го о чём-то го­вори­ли, и те­перь он ушёл.
«Мо­жет, слу­чилось что-то серь­ёз­ное? Нет, тог­да бы он рас­ска­зал, что и как. Ин­те­рес­но, что же про­изош­ло?» - На­на уш­ла в свои мыс­ли.

Вре­мя бы­ло уже око­ло шес­ти ве­чера. Юна и Джек­сон всё не вер­ну­лись.
- Юри, что про­изош­ло? – спро­сил, на­конец, Марк.
- Я не мо­гу рас­ска­зать, – Юри не мог­ла под­нять гла­за на Мар­ка. Ей бы­ло не­лов­ко.
- Пос­лу­шай, ес­ли ты стес­ня­ешь­ся из-за то­го, что про­изош­ло, то мо­жешь не пе­режи­вать. Я ни­кому не со­бира­юсь рас­ска­зывать.
- Спа­сибо, но я всё рав­но не мо­гу рас­ска­зать. Джек­сон те­бе по­том сам рас­ска­жет. Пой­ду, поз­во­ню ему.
Юри отош­ла. Марк смот­рел ей в спи­ну. И хоть она бы­ла в одеж­де, пе­ред гла­зами мель­ка­ло со­вер­шенно дру­гое. Марк пы­тал­ся отог­нать от се­бя стран­ные мыс­ли, как к не­му по­дош­ла На­на.
- Я, по­жалуй, пой­ду. Уже тем­не­ет, па­па бу­дет пе­режи­вать.
- Мо­жет, всё-та­ки по­дож­дём ещё нем­но­го?
- Нет, я пой­ду. Уви­дим­ся зав­тра.
Марк про­водил На­ну. Гля­дя ей в след, он пой­мал се­бя на мыс­ли, что хо­чет быть ря­дом с ней всю жизнь и не от­пускать ни на ми­нуту. Её взгляд, смех, ямоч­ка на ле­вой ще­ке, ро­дин­ка под гла­зом - он лю­бил в ней всё. Он по­нимал, что до­бить­ся На­ну бу­дет труд­но.
«Я ни за что не сдам­ся» - ска­зал се­бе Марк и зак­рыл дверь.

Юна бро­дила по ули­цам, со­вер­шенно не по­нимая, где она.
«И ку­да ты по­пёр­лась, ес­ли сов­сем не зна­ешь го­род?» - Со злостью по­дума­ла она про се­бя и силь­нее уку­талась в жа­кет, ко­торый ма­ло спа­сал от хо­лода. Вы­бегая из до­ма, де­вуш­ка не до­дума­лась взять кур­тку.
«Ин­те­рес­но, сколь­ко сей­час вре­мени?» - По­дума­ла она. Ста­нови­лось тем­нее и прох­ладнее.
Юна за­мети­ла, что за ней хо­дит стран­ный муж­чи­на в длин­ном пла­ще и оч­ках. Она ус­ко­рила шаг, но нез­на­комец так­же ус­ко­рил его. Де­вуш­ка не на шут­ку ис­пу­галась. Слё­зы сно­ва ста­ли на­вора­чивать­ся на гла­за. Она по­бежа­ла впе­рёд, не обо­рачи­ва­ясь. Вне­зап­но, она нат­кну­лась на ко­го-то и упа­ла. Юна под­ня­ла гла­за и уви­дела пе­ред со­бой вы­соко­го пар­ня, с чёр­ны­ми во­лоса­ми и дву­мя ро­дин­ка­ми над ле­вым гла­зом. У не­го был нас­толь­ко злой взгляд, что ей ста­ло не по се­бе.
- Прос­ти­те. Из­ви­ните. Я не спе­ци­аль­но, - Юна не мог­ла нор­маль­но го­ворить, так страш­но ей бы­ло.
Она обер­ну­лась и об­на­ружи­ла, что стран­но­го муж­чи­ны в пла­ще уже не бы­ло. Вздох­нув с об­легче­ни­ем, де­вуш­ка по­вер­ну­лась к пар­ню.
- Спа­сибо! - Юна пок­ло­нилась, – вы спас­ли мне жизнь.
- Что? Ка­кую ещё жизнь? Ни­кого я не спа­сал! Уй­ди с до­роги.
Па­рень раз­вернул­ся и по­шёл в дру­гую сто­рону.
«Что за стран­ный тип? Да­же сло­ва не дал ска­зать» - По­дума­ла Юна и пос­мотре­ла по сто­ронам. На ули­це сов­сем стем­не­ло, толь­ко ог­ни фо­нарей ос­ве­щали ули­цу. Ей вдруг ста­ло страш­но.
«А вдруг тот из­вра­щенец вер­нётся?» - По­дума­ла она. Де­вуш­ка ре­шила дог­нать то­го пар­ня, по­ка он не слиш­ком да­леко ушёл, на­де­ясь, что он под­ска­жет ей до­рогу.
- Сто­ооой­те, - Юна так бе­жала, что у неё сби­лось ды­хание, – по­дож­ди­те ме­ня.
Па­рень обер­нулся.
- Че­го те­бе? – Он воп­ро­ситель­но при­под­нял од­ну бровь, что очень рас­сме­шило де­вуш­ку. Она на­чала гром­ко сме­ять­ся. Па­рень рас­те­рял­ся.
- Ты что, не­нор­маль­ная? Лю­ди смот­рят, ус­по­кой­ся!
- Из­ви­ните, - у Юны на­чало вос­ста­нав­ли­вать­ся ды­хание, – у вас очень за­бав­ное ли­цо.
- Что?! У ме­ня за­бав­ное ли­цо?
- Да. Фух, я так быс­тро бе­жала, что­бы дог­нать вас. Вы не мог­ли бы про­водить ме­ня? А то я по­нятия не имею, где я. И те­лефо­на с со­бой нет.
- Ты не из Ко­реи?
- Нет, я не­дав­но пе­ре­еха­ла из Аме­рики.
- Я не спра­шивал, от­ку­да ты пе­ре­еха­ла. По­чему я дол­жен про­вожать те­бя? – па­рень был очень хо­лоден.
Юна и не зна­ла, что от­ве­тить. По прав­де го­воря, не бы­ло ни од­ной при­чины на то, что­бы он про­вожал её до до­ма. Она да­же не зна­ла, как его зо­вут.
- Прос­ти­те. Я дей­стви­тель­но не по­дума­ла. Я, по­жалуй, пой­ду.
Юна ра­зоча­рован­но от­верну­лась и пош­ла в ту сто­рону, где бы­ло боль­ше лю­дей и фо­нарей. Она дро­жала от хо­лода. По её пред­по­ложе­ни­ям, бы­ло уже ча­сов де­вять ве­чера.
«Не­уже­ли бы­ло так труд­но про­водить до до­ма? Хо­тя… Я да­же ад­ре­са не знаю. Ка­кая же ты глу­пая, Юна» - Ру­гала она се­бя.
Вне­зап­но, гла­за де­вуш­ки ос­ле­пил яр­кий свет.

Джек­сон бе­гал по всем бли­жай­шим ули­цам. Он ис­кал Юну на про­тяже­нии че­тырёх ча­сов. Па­рень спра­шивал у про­хожих, но ник­то не ви­дел та­кую де­вуш­ку. Он схо­дил с ума от не­из­вес­тнос­ти.
- Юна­аа, – он стал кри­чать её имя по сре­ди ули­цы, на­де­ясь, что кто-ни­будь от­зо­вёт­ся.
- Джек­сон? Джек­сон Ван? – ус­лы­шал па­рень за спи­ной и, рез­ко раз­вернув­шись, уви­дел пе­ред со­бой На­ну.
- Обезь­яна, что ты здесь де­ла­ешь? – фыр­кнул Джек­сон
- За­была клю­чи от до­ма, те­перь жду, по­ка па­па вер­нётся до­мой. Воз­ле до­ма сто­ять скуч­но, вот и ре­шила про­гулять­ся.
- Прек­расно, бу­дешь по­могать ис­кать Юну.
- Что? Ис­кать Юну? Твою сес­тру? А что с ней?
- Юри те­бе не рас­ска­зала? Хо­тя, не уди­витель­но. Рас­ска­жу в сле­ду­ющий раз. По­можешь?
- Да, ко­неч­но. Мо­лодая де­вуш­ка в та­кое вре­мя хо­дит од­на? Па­па го­ворит, что сей­час по го­роду бро­дят из­вра­щен­цы и прис­та­ют к кра­сивым мо­лодым де­вуш­кам.
- Спа­сибо, ты уме­ешь ус­по­ка­ивать.
- Прос­ти, не хо­тела те­бя оби­деть.
- А ты и не оби­дела. А са­ма-то, что в это вре­мя од­на по ули­цам хо­дишь? Не страш­но?
- Сов­сем нет.
- Дей­стви­тель­но, че­го те­бе бо­ять­ся? Са­ма же ска­зала, что прис­та­ют к КРА­СИВЫМ мо­лодым де­вуш­кам.
- Джек­сон…
- Что, я те­бя оби­дел, да? – Джек­сон не мог скрыть до­воль­ной улыб­ки.
- Джек­сон Ван! – На­на вы­рази­тель­но пос­мотре­ла на не­го и по­вер­ну­лась в дру­гую сто­рону, пы­та­ясь что-то по­казать.
Па­рень зас­тыл. На пло­щади воз­ле пар­ка соб­ра­лась ку­ча на­рода. Мо­лясь, что­бы это ни­как не бы­ло свя­зан­но с Юной, Джек­сон пом­чался в сто­рону тол­пы. На ас­фаль­те ле­жал мо­лодой па­рень. У не­го бы­ла раз­би­та пра­вая бровь и нос, но он был жив. Ря­дом сто­ял ав­то­мобиль, ко­торый, ви­димо, сбил его. Джек­сон об­легчен­но вы­дох­нул, осоз­нав, что это не его сес­тра. Но об­легче­ние его бы­ло не­дол­гим. Ря­дом с ма­шиной, с дру­гой сто­роны, си­дела его сес­тра с ис­пу­ган­ны­ми и зап­ла­кан­ны­ми гла­зами. Уви­дев бра­та, она ки­нулась ему на шею.
- Джек­сон, Джек­сон, – Юна не мог­ла внят­но го­ворить.
- Что про­изош­ло? Ты в по­ряд­ке? – Джек­сон чувс­тво­вал се­бя так, слов­но по­лучил по­щёчи­ну.
- Джек­сон, – Юна не мог­ла пе­рес­тать пла­кать, – он спас мне жизнь. По­нима­ешь? Он вы­тол­кнул ме­ня из-под ма­шины и сам под неё по­пал. Это я ви­нова­та! – Юна пла­кала нав­зрыд.
- Ус­по­кой­ся, всё бу­дет хо­рошо. Он поп­ра­вит­ся, – Джек­сон пы­тал­ся ус­по­ко­ить сес­тру.

На­на по­бежа­ла вслед за Джек­со­ном, ожи­дая са­мого пло­хого. Сер­дце бе­шено би­лось в гру­ди. Де­вуш­ка не зна­ла, что ей де­лать и как по­мочь Джек­со­ну. Под­бе­жав к мес­ту про­ис­шес­твия, На­на вста­ла в сту­пор. На ас­фаль­те ле­жал её од­ногруп­пник Джей Би.

- Джей Би! Им Дже­бом, что с то­бой? – На­на, вся в сле­зах, ки­нулась к не­му.
Джек­сон стал от­таски­вать её от пар­ня.
- На­на, ус­по­кой­ся, ско­рая уже едет. Ты зна­ешь его?
- Ты шу­тишь? Мы учим­ся вмес­те! Его зо­вут Джей Би, точ­нее Им Дже­бом. Что он здесь де­ла­ет? Как та­кое мог­ло слу­чить­ся?
- Он спас жизнь на­шей Юне. Ма­шина дол­жна бы­ла сбить её, но он вы­тол­кнул её из-под неё. Я бу­ду бла­года­рен ему до кон­ца жиз­ни.

Джек­сон ещё не мог прий­ти в се­бя от про­ис­хо­дяще­го. Ско­рая по­мощь уже заб­ра­ла пар­ня, На­на по­еха­ла с ним. Юна шла ря­дом, це­лая и нев­ре­димая.
- Оп­па, прос­ти, это всё моя ви­на. Ес­ли б я не уш­ла из до­ма…
- Юна, всё в по­ряд­ке. Глав­ное, что ты здо­рова и с то­бой ни­чего не слу­чилось.
- Но тот па­рень…
- И он бу­дет в по­ряд­ке. Зав­тра схо­дим к не­му, – Джек­сон при­об­нял сес­тру, - ма­ма, Юри, ты и Су­ён - это са­мое важ­ное, что есть в мо­ей жиз­ни. Ес­ли я по­теряю хоть ко­го-то из вас, я ни­ког­да се­бе это­го не про­щу.
Юна вни­матель­но слу­шала бра­та. Она ещё не слы­шала от не­го та­ких слов. Де­вуш­ка бы­ла очень пот­ря­сена се­год­няшни­ми со­быти­ями. Ссо­ра с Юри, стран­ный муж­чи­на, кра­сивый па­рень… Стоп. Кра­сивый па­рень? Юна на­чала вспо­минать то­го пар­ня, ко­торо­го про­сила про­водить до до­ма и то­го, ко­торый спас ей жизнь. Де­вуш­ка прик­ры­ла рот ру­кой, что­бы не зап­ла­кать.
- Юна, что с то­бой? По­чему ты сно­ва пла­чешь?
- Джек­сон, за пол­ча­са до то­го, что про­изош­ло в пар­ке, я встре­тила это­го пар­ня. Он спас ме­ня он стран­но­го из­вра­щен­ца. Я поп­ро­сила его про­водить ме­ня до до­ма, но он от­ка­зал мне. Тог­да я пош­ла в сто­рону пар­ка, где бы­ло боль­ше лю­дей. Оп­па, зна­чит, он не ушёл? Зна­чит, он сле­дил, что­бы со мной ни­чего не слу­чилось? – Юна сно­ва на­чина­ла пла­кать.
- Ви­димо, так и есть, – Джек­сон пы­тал­ся скрыть своё удив­ле­ние.
- Я всем при­ношу од­ни неп­ри­ят­ности, – зак­лю­чила Юна, – Па­па на­вер­но ушёл, из-за то­го, что ему на­до­ела та­кая глу­пая дочь, как я.
Джек­сон рез­ко ос­та­новил­ся.
- От­цу его сво­бод­ная жизнь бы­ла важ­нее собс­твен­ной семьи. Не смей ни­ког­да го­ворить, что ви­новат кто-то из нас. Ты ме­ня по­няла?! – про­цедил сквозь зу­бы Джек­сон.
- По­няла, – Юна не на шут­ку ис­пу­галась бра­та. Всю ос­тавшу­юся часть до­роги они про­вели в пол­ной ти­шине.

Джей Би при­шёл в се­бя. В гла­за уда­рил яр­кий свет. Па­рень не по­нимал, где на­ходит­ся. Он слег­ка под­нял го­лову и уви­дел де­вуш­ку. Она креп­ко дер­жа­ла его за ру­ку и спа­ла, по­ложив го­лову на край кро­вати. Джей Би по­нял, что он в боль­ни­це.
«Стран­но, что же про­изош­ло?» - па­рень пы­тал­ся вспом­нить вче­раш­ний ве­чер, но не мог - го­лова слиш­ком силь­но бо­лела. Ви­димо, по­чувс­тво­вав, что Джей Би оч­нулся, де­вуш­ка от­кры­ла гла­за.
- Гос­по­ди, ка­кое счастье, что ты при­шёл в се­бя. Как ты се­бя чувс­тву­ешь?
- На­на, это ты? – Джей Би не мог по­верить сво­им гла­зам.
- Всё в по­ряд­ке? Го­лова не кру­жит­ся? – На­на не умол­ка­ла.
- На­на? Чон На­на? Это прав­да ты? Ты про­сиде­ла всю ночь воз­ле мо­ей кро­вати? – Джей Би всё ещё ду­мал, что это сон.
- Ну да, и что та­кого? Ты спас жизнь мо­ему до­рого­му че­лове­ку. Это мень­шее, что я мог­ла сде­лать.

Па­рень стал при­поми­нать со­бытия прош­ло­го ве­чера. Кар­тинка ста­ла выс­тра­ивать­ся.

Джей Би на про­тяже­нии трёх лет ис­кал убийц сво­их ро­дите­лей, но все до­роги бы­ли зак­ры­ты – ви­димо кто-то очень хо­рошо над этим пос­та­рал­ся. Про­из­во­дя собс­твен­ное рас­сле­дова­ние, Джей Би за­мечал, что мно­гое свя­зано с семь­ёй Мар­ка - об­щий биз­нес, друж­ба, пе­решед­шая во враж­ду. Мно­гое не схо­дилось. В тот ве­чер Джей Би, как обыч­но, про­гули­вал­ся ми­мо до­ма Ту­анов, в на­деж­де най­ти хоть ка­кую-ни­будь за­цеп­ку, и уви­дел вы­бега­ющую из до­ма де­воч­ку. По­чувс­тво­вав что-то не­хоро­шее, он по­шёл за ней. Он наб­лю­дал, как она бро­дила по ули­цам, раз­го­вари­вая са­ма с со­бой. Уже тем­не­ло, и па­рень не по­нимал, по­чему она не воз­вра­ща­ет­ся до­мой. За­тем, он уви­дел стран­но­го муж­чи­ну, ко­торый прес­ле­довал де­вуш­ку. Джей Би опе­редил их и встал ря­дом с ней. Нез­на­комец сра­зу же уда­лил­ся. Эта ми­лая осо­ба поп­ро­сила его про­водить её до до­ма. Но он от­ка­зал, по­тому что не хо­тел по­казы­вать­ся воз­ле до­ма Ту­анов. Джей Би сле­дил, что­бы с ней ни­чего не слу­чилось, но, про­ходя ми­мо пар­ка, он за­метил чёр­ную ма­шину. Обыч­но ря­дом с пар­ком не сто­ят ма­шины, сто­ян­ка там зап­ре­щена. В тот мо­мент, ког­да де­вуш­ка вы­ходи­ла на до­рогу, фа­ры у ма­шины вне­зап­но заж­глись. Джей Би по­нял, что не он один сле­дил за де­вуш­кой и ки­нул­ся к ней. Даль­ше всё как в ту­мане.

- Джей Би, ты ме­ня слу­ша­ешь? – На­на воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на пар­ня.
- Из­ви­ни, я ушёл в свои мыс­ли. Ты что-то го­вори­ла?
- Мне ин­те­рес­но, ка­ким об­ра­зом ты очу­тил­ся воз­ле пар­ка? И как там по­яви­лась ма­шина, ес­ли сто­ян­ка зап­ре­щена?
- Хо­телось бы мне са­мому это знать.

В па­лату вош­ли трое. Двое по­лицей­ских и ка­кая-то де­вуш­ка в сол­нце­защит­ных оч­ках. На­ну поп­ро­сили вый­ти.
- Здравс­твуй­те, Им Дже­бом, – об­ра­тил­ся один из них, – мы мо­жем за­дать вам па­ру воп­ро­сов о том, что слу­чилось вче­ра? С на­ми приш­ла сви­детель­ни­ца про­ис­шес­твия. Она хо­чет по­мочь следс­твию.
- Да, ко­неч­но. Я го­тов от­ве­чать на ва­ши воп­ро­сы.
Де­вуш­ка сня­ла оч­ки, и Джей Би с ужа­сом по­нял, что уже где-то ви­дел это ли­цо.


Рецензии