Карма...

Я не могу быть виноватой
За то, что всё переплелось...
Что не могу вернуть обратно
Тот миг, когда всё началось...

Твои слова тревожат сердце:
То острой болью - выстрел в спину,
То жаром, но без свойства греться,
То рикошетом, но не мимо...

И бесполезно отвечать -
Что с ветром буйным говорить???
И в чём-то переубеждать -
Что зверя дикого травить??

Я знаю - встречи не случайны!
И не бесхитростна судьба!
И где-то прячется здесь тайна...
И на двоих она одна...

Нам очень плохо друг без друга...
Но вместе плохо нам вдвойне...
Вина кармического круга
Замкнулась на тебе и мне...

Как травматическим оружием,
Бескровно ранит нас любовь...
Ты внешне - будто бы мне суженый...
Но яд обиды введён в кровь...

И я, мой ласковый и нежный!.
Неукрощённый дикий зверь,
Пойду на всё - ради надежды!
Чтоб дети жили без потерь!...


Рецензии