Посвящается подругам- поэтессам. Глава 7

 ТК, ЛИ, СШ

Когда – то вы меня пленили,
Теперь я стал совсем другой,
Спасибо вам, что не  забыли,
Но погружаюсь я в покой!

Молчите вы, молчит и сердце,
Внимание любит душа моя,
Не милым стало мне многое на свете,
Но жду вестей от вас, дыханье затая!

Молчите вы, молчит и сердце,
Внимание любит душа моя,
Не милым стало мне многое на свете,
Но жду вестей от вас, дыханье затая!

МОИМ ПОДРУГАМ

Для вас, конечно, может быть, я мало значу,
Об этом знаю, об этом плачу,
Вам говорить не должен я об этом,
Живу по Божьим я заветам!

Невольный мой простите эгоизм!
Стихи я эти вам не пошлю,
Простите все же мой «старицизм»,
Вас всех по – прежнему люблю!

Я виртуальной морали не подвластен,
Душа моя вас всех вмещает,
Я семьям вашим не опасен,
Душа моя почти что не страдает!

Вы все душою не черствы,
Меня не бросите на склоне лет,
И уважаете меня вы от души,
Горячий шлю я вам привет!

Сказал я все, случись же чудо!
Пошлете вы стихи свои,
Но как же ждать мне очень трудно,
Я не сгорю, конечно, от любви!


Рецензии