Мать - одна ночка. Глава 314

-Вот тебе и Америка, вот и культура. Может и вправду о них коммунисты не врали, лазают там по помойкам? Как он ко мне согласился идти, что сказал?
- Сказал: веди куда хочешь, устал и есть хочу.
- А в фильмах ничего Америка. Это фильмы, может они только мечтают так жить, как в фильмах, декорацию показывают нам?
- Тань, ты вообще фильмы Американские видела?
Луис всё съел, отодвинул тарелку и ушёл молча в комнату.

- Да, но только видики по кабельному, там такое качество, еле людей видно. А выражаются, кроме слова «жопа» ничего не знают. У них там такие жаргоны, слушать тошно.
- Я тоже не видела, занята, даже кабельное некогда смотреть, зато Толик мой вечера не дождётся. Луису предлагали мужиков переводчиков, а он попросил женщину, как ты думаешь, почему?
- Не знаю.
- А я знаю: он надеялся, что женщина его с подругой познакомит. Вот я тебя с ним и познакомила.
 Светка собралась уходить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/514


Рецензии