Мать - одна ночка. Глава 315

- Ты куда?
- Домой.
- Как домой, а его?
- Он у тебя остаётся.
- Что – о – о? Эта вонючка у меня?
- Отмоешь.
- Что – о – о? Эту вонючку ещё и отмывать? Забирай! Уводи его!
- Таня, он – американец, а – ме – ри – ка – нец. А это ша – а – а – нс, понимаешь, шанс!

Луис стоял рядом и безучастно ждал приговора, которого он всё равно не понимал. Остался, всё же шанс, потом ещё жалеть буду?
Я побежала к Курпатовым забрать домой Сашку, это рядом, я с ними заранее договорилась, чтоб подержали у себя до вечера. Саша, это мой четырёхлетний сын, а Курпатовы, это сослуживцы моего бывшего мужа и живут они в соседнем доме, там же где и Светка, в военном городке. Луис увидел Сашу, на него посмотрел так, как–будто я завела в квартиру живого крокодила.

Он налетел на меня и стал что–то непонятно спрашивать, потом жестами пытался объяснить. Он спрашивал: кто этот ребёнок и где он будет спать? Я как могла, объяснила, что сын мой будет спать на диване, я в одном кресле, а он в другом. Он всё понял, я раздвигала кресла. Он пытался меня остановить и объяснял, что я с Луисом будем спать на диване, а Сашку я вообще уведу. Саша сидел на диване и смотрел на нас с удивлением. Он никогда не видел у нас мужчину дома и чтоб ещё этот мужчина так возмущался.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/519


Рецензии