Мать - одна ночка. Глава 316

- No, no, no...!!!
Кричала я.
- Yes, yes, yes...!!!
Кричал Луис. Потом он резко повернулся и ушел, хлопнув дверью, громко ругаясь по-английски в подъезде. Света через пол часа позвонила:
- Что произошло? Почему он так в трубку кричал, ты его выгнала?
- Да, он хотел спать со мной.
- Таня, ну ты же взрослый человек.
- Да, но не шлюха. Как он сам обо мне подумает, что он сам подумает обо мне, если только увидела и легла, что?!

- Не знаю, может ты и права, но он так ругался...
- Переживёт. Он нормально доехал?
-Говорит, что целый автобус пустой до отеля довёз. Тормознул, а водитель, как смекнул, что иностранец, так и денег не взял, и до самого отеля довёз. Вот он и возмущается: одни автобус через весь город гонят пустой за спасибо, а другие в постель не пускают.
Утром Светка ко мне позвонила и сказала, что Луис настаивает со мной встретиться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/531


Рецензии