Мать - одна ночка. Глава 317

- Что ему надо? Решил морду набить?
- Нет, он уже успокоился, наверно хочет извиниться. Ну, мы приедем на машине, тут нас один журналист весь день будет катать, а завтра Луис улетает.
- Приезжайте, пусть извинится, а то мучиться будет всю жизнь.

Луис зашёл один, остальные остались в машине. Он прошёл на кухню молча, сел на табуретку, достал листок и написал на нём свой адрес: какой–то БОКС с номером. Я сидела напротив, на другой табуретке. Луис протянул мне листок и чисто по-русски сказал:
- Напиши мне.
- Ты.., ты можешь.., зачем ты скрывал?
- Чтоб лучше узнать всех Вас.
- И узнал? Что ты узнал, какие плохие?
- Нет, какие хорошие. Я тебе не нравлюсь, я это знаю, но ты мне напиши. Я тебе дам там рекламу, и ты найдёшь себе американца, и уедешь в Америку.

- Луис, ты, правда, писатель? И почему ты такой не ухоженный?
-Я довольно известный писатель. А неухоженный.., представь, что ты дома почти год не была, вот только с этим рюкзачком через весь мир мотаешься, материал для книги собираешь? Вот тебе деньги: купи себе лампочку, шнур, пригласи электрика и на остальные купи сладостей Саньке. И ещё.., не говори Свете, что я говорю по-русски? Я её нанял, чтоб женщина немного денег подзаработала, да и приятно, когда женщина сопровождает всюду. Ты напишешь мне?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/601


Рецензии