День победы

Дорогие ветераны!
Поздравляю с праздником Победы в Великой Отечественной войне.
Ваш труд, отвага, мужество – очень ценно для нас.
Спасибо, что дали возможность жить нам в мире и спокойствие.
Вечная память тем, кого уже нет с нами и долгих лет жизни ветеранам войны.
Эти поздравления с Днем Победы 70 лет для вас!


Рецензии
Дорогая Наша Таня!
Удивлён, что за прошедшие семь лет никто из ветеранов не удосужился выразить Вам слова благодарности за Ваши тёплые и проникновенные поздравления с Днём Победы. Наверное, они их не читали, а жаль. Я дитя войны, на годы войны выпали мои отрочество и юность и мне хорошо известно, что такое война.
От имени ветеранов, которые еще живы, а таких, к великому сожалению, осталось очень мало, передаю Вам благодарность за Ваши поздравления с этим Великим Праздником.
С искренним уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   09.05.2022 12:11     Заявить о нарушении
спасибо
мне никто и не писал такие слова

Ваша Таня   23.06.2022 08:18   Заявить о нарушении
Значит я первый написавший Вам ТАКИЕ слова. Первый, но не последний. Уверен, что будет еще и второй, и третий, и еще много, много, много щедрых на ТАКИЕ слова. Во всяком случае я Вам желаю этого.
Будьте здоровы и счастливы!

Вадим Прохоркин   24.06.2022 15:53   Заявить о нарушении