Я защищу тебя от пуль

Я защищу тебя от пуль.



В самой страшной битве, руку снайпера отведу,
Не заденет тебя пуля, сломается коробка-автомат.
Не позволю тебе умереть, с небес на землю сойду,
Разрывая время, спасу тебя любимый мой солдат.

Пускай на миг наши глаза соприкоснулись меж собой,
Ты стал дороже мне всего на свете белом.
Горящим сердцем соединился со мной ты мой родной,
Наделил меня силой сделав неистово смелой

Строчки песен всех моих звучали на перелив,
В твоём признании, в желании любимым быть.
В воздухе сладостный расстилался песенный мотив
С каждой минутой заставляя меня яростней жить.

Петь для тебя это словно молитву в церкви читать,
Зная, что бог услышит, зная, что увидит, поймёт,
Как желаю смерти страшной тебя не отдавать,
Благословит и простит, слова важные произнесёт.

Как много боли видели глаза твои единственный мой,
Как много опасностей знает душа твоя израненная.
Ты слишком долго шёл ко мне, любимый и родной,
Печаль поглотила тебя черная, злая, окаянная.

Отравленным ядом в кровь твою вошла пытаясь,
Превратить в страшное чудовище, холодное,
Не умеющее любить, убивая лишь насыщаясь,
Чрево удовлетворяя своё постоянно голодное.

От людей прочь и от мира дальше уходя,
Ты забывал краски что даровали нам небеса.
Но песня маяком светившая тебе моя,
Совершила даже такие невозможные чудеса.

Чудовищем стать не получилось, любовь моя,
Сердце твоё окрасило в прежние спокойные тона.
И знаешь ты, что я единственная девочка твоя,
И что другая даже намного лучше тебе не нужна.

Стоя перед тобой и руку твою сжимая в ладонях,
Клятву даю тебе, которую никогда не нарушу.
Вижу трепет в устах твоих нетерпеливо беспокойны,
Но не бойся, узы наши никогда не разрушу.

Клянусь быть рядом с тобой всюду и всегда,
Смерть отвести прочь, прогнать уныние и печаль.
Впереди у нас самые лучшие на свете года,
Ушедшего поверь давно стало мне не жаль.

Я защищу тебя от пуль, иди же воин мой,
Со мной сердце твоё под надежной охраной.
Мой смелый, мой сильный отважный родной,
Никогда тебя любить на свете я не перестану!

09.05.2015 г.


Рецензии