Прощание

Прощание

(песня о Доме престарелых,
после посещения его
в день праздника Победы)
* * *
Владимир, - мой поклон Вашему
исполнению!!! СПАСИБО!)))
Замечательно спел - можно послушать на
моей страничке в Избе-читальне:

=======================

Ложки и вилки — по кругу,
Есть нам, о чем горевать:
Как мы устали друг другу
Старые письма читать!

Здесь мы все одиноки:
Прощаться пришла пора —
С миром этим жестоким,
Белым квадратом двора…

Останется клен серебристый —
Мой друг у окна, в снегу,
Письма в казенном комоде,
Которые я берегу.

Девочки мы - с Неглинной,
Той довоенной поры,
В наших мальчишек длинных
Были тогда влюблены.

Ждали — придет любовь,
А в гости пришла война…
Мальчиков тех за собой
С Неглинной она увела…

Они не вернулись, конечно,
На свете давно их нет:
Пали в той битве кромешной…
Но… сколько тем девочкам лет?

Уже за порогом встреча,
И даже дорога видна,
Но мучаюсь я каждый вечер:
Узнает ли он меня?

Он ведь ушел в восемнадцать,
Стар он теперь или млад?
Кто же мне это скажет? —
Он не вернулся назад…

Пусть будет все, как бывает:
Увижу, какой теперь он,
Мне на прощанье кивает
Веткою белою клен...

Мне на прощанье кивает
Белою веткою клен…


Рецензии