Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0512

(Книга четвертая "КРУГ ПЯТЫЙ"
Глава третья - "ИЗ-ЗА СТРЕЖЕНЯ НА ГРЕБЕНЬ")

 Прандж Ухор-гро-урс-о, как и не следовало, потерпел фиаско!? Гастролёры никогда не состязались друг с другом на территории Империи или РЭФО. И не будь Паук Инциаз столь явным представителем Эмитирр, то Прандж принял бы его за столь же наглого Гастролёра. Рафидо разве что не хором выдали протест. И потом шла долгая нудистика с замедленным просмотром кадров хроники, и показания сенсоров регистраторов ментальной энергии. На разбирательство был приглашён единый представитель сего класса Воинов, как и их названный Отец, Воропагг, хоть тот сам толком Пауком и не был. Но со стороны говорят виднее, особо, если разбираешься в сих колкостях нюансов. А Воропагг как Адвент, был очень дотошен к такого рода мелочам. По доброй воле прибыл и Миххай, как основоположник Паука. На третьи сутки, Имоззан махнул рукой, -
– «Если копаться ещё в микронах, то, что это за Воители!? Я понимаю, если были бы явные признаки нарушений! А так можно копаться в этом соре до бесконечности! Им нужен просто Прецедент, и они его ищут любой ценой. Но миллионы зрителей сего искать не станут, им и так уже всё ясно по поединку. И оттого сам этот великий Воитель теперь разменивает свой рейтинг в глазах масс империи, на такую мелочность, что его завтра окрестят не Бойцом, но – Сутенёром! Вот славушка то будет! Право ему, похоже, до рейтинга в Империи вообще до фонаря. Может их кто-то заказывает на нашего бойца, а они лишь кичатся что вольные!?».
Имперский Советник от Комиссии Внешних Влияний, ни чёрта лысого в сих тонких колкостях не разбирался, а вот Адвокат Масканнди был дотошен в мелочах, ибо натуру имел высокомерную и самолюбивую, в чем сих «грехов» своих и не скрывал, -
– «Ой, не скажите Гранц (высокоуважаемый), порой такие мелкие нюансы решают исход самых глобальных перипетий! Великие дела свершаются при минимальном усилии. А Паук - уж тоньше категории Воина, у нас и не найти! И это не вопрос принципов либо амбиций, а это переломный момент во всей сей эскападе победоносных наездов Пранджа! Не уж то они столь самоуверенны, что тут не единого достойного оппонента им не отыщется!? Какова тогда вообще была суть этой идеи, уж во всяком случае, не вольность!? И я этот вопрос очень остро подниму на процессе, по выводам анализа! Что-то сдается, что под столь грубой ширмой, с нами ведут куда как более тонкие игры, но весьма и сугубо нечестивые! Вот где соль всего представления, а не на поверхности! И если они полагают, что мы примитивные дураки, то я лично им утру носики кружевным платочком! Считайте, что я не бахвалясь тут, уже держу кое-какую бестию за хвост! Я им не спущу над Империей глумиться! Ишь, грубые Воители!».
Миххай молчал, – молчал да решил со своей младой неопытностью в таких процессах, загнать его в состояние абсурда, -
– «Нет, пусть вот сам лично мне сей Воитель заявит, по что ему эти победы тут сдались!? И что это за ковыряние в колбасных обрезках!? В бою ему бы Энцид просто голову разнёс и никаких Процессов! Я пойму ещё разборки у придворных Дам! Но пусть он мне лучше скажет, что значит Победа, ради – Победы!? Он что маньяк, каков!? Абсолютного ничего во Вселенной не существует, даже Бог, как полагается – относителен! Или что Воитель таков нищий, что лишь тут себе на хлеб заработать способен!? Ему ж чихать, что тут общественное мнение скажет! В чём тут разборки-то!? Это же примитивное шоу для мордобоя, Воитель великий тут выискался! Пусть норов свой кажет, коль и на деле он Воитель!? Я вот из не светского общества, так мне и не грех натуру свою казать, ибо в естестве ничего предосудительного не бывает. Сдаётся мне, что опять кто-то со стороны содержит сию машину!? А нам за чистую монету выдают! Не пойманный – не вор, так!?», - Миххай говорил, открыто вызывающе. Воитель как-то надулся весь, словно воздушный шар, хоть и без того казался громоздким, но дальше сего дело не пошло, словно команду ему дать забыли.
– «Не кичись, молодой горячий голова! Может, сейчас всё, и начинает складываться с каким существенным контактом Рас!? Расшатать всё всегда проще простого. Победа всегда не принцип и не каприз, а выражение общего стимула, опыта, цели и многих факторов объединённых в себе! А тебе дрова ломать, молодой горячий!», - начал осаждать Миххая, Рефери. Но тот и глазом не повёл на сию речь, а всё витал в своей позе одержимости грубой, -
– «Заприте их в ангаре, обоих, без лишних любителей нюансы на киселе разводить, вот там и всё решится и контакт и сам Господь Всевышний у каждого! Пусть ангар развалится, да свершится справедливость! Не та, что тут через все эти формальные объедки выясняют, а та, единственная и неподсудная справедливость от Бога! К чему сей сыр-бор!? Верно, чтобы Энцида нашего захоронить, под кипой этих бумаг и пыли нюансов! А завтра – Тигра Тумана, в ту же дырку от задницы у чёрта! А потом и Льва, Солнышку подобного! Но, Льва да Краба, вы может и смиловитесь, оставите!? Но тут подачек и поблажек никто и не просит! А суд нужен, - запирай обоих в ангаре и без свидетелей! Вот и разговор весь! Воители, лбом стену долбить!», - и Миххай со всей своей врождённой надменностью, презрительно отвернулся, от Комиссии.
– «Юнон нужен драка, вызов, дуэль! Амбиции, принцип и всё ломать! Юнон есть упрямство и непонимание! Так дела никогда не делали нормальные…», - начал отвод с обличением Рефери, но Миххай резко встал, - «Если б был тут хоть намёк на честь… Имоззан, Воропагг, что вы тут забыли!? Самый лучший Суд, - когда два Воина, если они Воины, сами с собой разберутся и без лишних сопливых! Контакт идите ли, тут складывается? И ещё скажи, что мы Нонсы тут во всём виноваты! А ведь всё к тому и идёт! Пошли отсюда от сора этого сутенёрского!», - и Миххай вышел из залы Процесса, а за ним холодно и без эмоций, покинул зал и Имоззан. И Воропагг не долго канителился…. Это был дебош, бунт….
 – «Это не крыша мира, а светская сплетница для общего обсасывания! Надо серьёзно крышу строить! В каждом секторе Тирраспола есть своя зона влияния Высших Рас, и тут гадать на киселе даже не надо! Что у нас есть в активе, - Демиор с Уфо, и Имоззан с Модулем, а так же и сам Гипорастрасс может маневрировать хоть в малых пределах! Вот отсюда прыгать и надо, а не ждать, пока нас есть начнут! Им даже на руку все эти недоступные Империи, Шоумены! Пудрилка для Мозгов вот как это именуется! Давай же за дело и строить наш каркас, и крышу мира на нём! Кто там бодрствуют Антитта, Енклида да Майморт, и те – бунтари! Рай называется!? Тирраспол – тот же абориген, тот же – Инкуб в новом поколении! А не так и будете висеть как шарик на ниточке, куда качнут, туда и будем болтаться! Какие ж тут ещё позиции выставлять!? Оттого и Паратепи наглеют!», - долго не чесал репу Аксён. На Миххая и в его лице на Нонсов нападки были, а Империя только в позу встать и смогла без проку особого.
– «Если есть сила и вес, ценность и святое в пространстве, то его к чему-либо привязать надо, опору дать, хоть в точке. И иных сиё не доступное за дарма!», - вставил своё Антитр Дуаро. У Нонсов гостил и сам Император, поклонник более Нонсов, чем Гипорастрасса. А так же и парочка Инцентов Анторр и Имма-дея. Инценты сами признавали, что Гипорастрасс обращается в некий круг обывателя и духа там какого «лика божьего» уже не чувствуется. Так, Светская Хроника. Всё под старую гребёнку. Хотя и кое-кто их Имперских Боренцев сюда руку приложил в поисках личной выгоды. Молоко уж не кипит, а бродит, - так высказалась Имма-дея. Назавтра будет творог, но не сливки! Поддержал Император Тандо Трианцц, который не хотел, чтобы тут поминали его титул, отдохнув от привилегий в шкуре простого Эмитирра. За работу взялись сразу, в основу положили Тенезис Оксана. За основу взяли проекцию предержания трёх величин, Линию (центральная ось), Эллипс (обод, Астрал) и Спираль (Чакра, внутренний центр). Линию нарекли  - Грасхолл, Обод – Мантра-Дис и Спираль назвали – Цестра. Линия оси досталась на опеку Имоззану, как Нить Паука. - Мантра Обода, отдана была на попечение Демиора, как - Цирк Коня. И Спираль - Эмбрион Змея по распределению Нимба Инцента, где в каждый период времени создавался «резонанс» Товемента по оригиналу той либо иной личности Инцента, который в данный период становился как «Король Гипорастрасса». Операторами в обоюдной заинтересованности сторон, становились и Нонсы и Инценты. От Нонсов на сию должность определили не Миххая, как молодого и неопытного, а Баренца по Хрону и сменного оператора по тёмной стороне Демиурга – Люстициана. Линия составляла естественно две точки-вершины  «Свет» верх и «Тьма» низ. Цирк Мантры определялся по «свету и тьме» от Змея и Паука. Сам Змей Гипорастрасса был между светом и тьмой. В иной раскладке сии величины получили названия, - Копьё, Кольцо и Щит. Нить Паука ещё соизмеряли с – Молнией. Мантру Цирка с многоточием или пунктиром Трассера. А Змея Эмбриона с крутящейся Радугой Зонта. А дальше шло распределение и по трём Центрам Астронибиума – Коловратный Колодец, Плоскость Канван и Замок Мрака. Однако нельзя было их прямо сопоставлять с Копьём, кольцом или Щитом. А шли они в распределении по секторам всей локальной зоны Тирраспола. Где каждому Центру или Цирку как ныне называли в отличие от Одеона.
(смотрите рисунок-схему на иллюстрации)
На Гипорастрассе были тоже аналоги «Центров», включая и Модуль-Зеро (Нуль-Генератор). И теперь там стояли Станции Аналога – Стан Колодца, Стан Поля (Канван) и Стан Замка. Но отсюда вовсе не значит, к примеру, что Зона Замка Мрака, - это какая-то «адская» Зона, где творятся сплошь кошмары.


Рецензии