Мать - одна ночка. Глава 320

Проснулась. Ночь. Протянула руку, включила лампу, посмотрела на будильник: три. Выключила лампу и свет потух, свет то потух жёлтый, но темноты не наступило. Я оказалась в фиолетовом свете. Возле меня увидела парня лет семнадцати в спортивном костюме. Воры!

Даже не успела испугаться, как увидела перед собой не мою картину с цветами, а зажжённый экран. На экране чётко показалось лицо, шея, плечи мужчины лет так сорок. Он начал сразу говорить, но не ртом, как говорим мы, а мысль его вкладывалась в мою мысль. Я не слышала ушами, я слышала моим мозгом его голос. Он так же слышал меня, я это видела, что он меня понимает.

- Мы хотим с тобой общаться.
- Общайтесь.
- Мы с планеты Лидия, посмотри, как это пишется. И пониже его как – бы буквы начали медленно выдавливаться, как паста из тюбика Это было так медленно, что я перевела взгляд на юношу и тут же мелькнула мысль: -А если я его потрогаю? Он тут же, как бы услышав мою мысль, отлетел на метр от меня. Теперь я чётко увидела, что он не стоит на полу ногами, а нависает над полом. Нет, не надо его трогать, он меня боится, а может он меня током стукнуть не желает от прикосновения?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/639


Рецензии