Мать - одна ночка. Глава 321

Он мне своей мыслью сказал:
- Смотри на экран и запоминай.
Повернул своё лицо на экран. На экране записывалась к тому времени последняя буква. Я стала размышлять: Зачем они пришли ко мне, простой серой мышке – людишке? А – а, украсть сына мне тут зубы заговаривают, а пацана сейчас сопрут! Я хотела потрогать моего четырёхлетнего сына, он спал со мной. О Ужас! Я парализована, я не могу двинуть пальцем, повернуть голову. Я могу только дышать, думать, созерцать.

Но мужчина с экрана с парнем переглянулись, улыбнулся и сказал:
- Узнаешь, скоро узнаешь, зачем мы приходили.
И всё исчезло.... Темно, не могу шевельнуться, хочу позвать сына: - Саша. Не получается. Не могу открыть рта. Постепенно начала двигаться и рукой стала щупать сына: тут! А – а.., они украли мою собаку! Она спит в кресле, мою пекинесу украли! Сволочи, воры! Включила свет, собака на месте, спокойно спит. Завтра всё снова переосмыслю случившееся, а сейчас спать, спать. Только бы не забыть. В шесть тридцать мне надо позвонить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/644


Рецензии