Мать - одна ночка. Глава 322

- Халло, а это Вы Щёкин?
- Не Щёкин, а Щукин.
- Здравствуйте Щукин. Знаете, я Вам хотела сегодня сама позвонить, да мой будильник всегда подводит.
- Ну, тебе звонили покупатели?
- Нет.
- А сама ничего не продала?
- Нет. Знаете Щёкин.
- Щукин.
- Да, Щукин, Вашим стиральным порошком никто не интересуется. И вообще, я хочу сказать..
- Что?
- Не знаю, говорить ли?
- Ну, говори.
- Короче, мой телефон больше в газете не рекламируйте.
- А что так?
- Ваш кооператив скоро развалится.
- Почему?

- Я так думаю, нет, вернее знаю. Да, точно, знаю. Ваш кооператив развалится и
 вообще скоро всё развалится. Страна на мелкие странки, на флаги, на президен-
 ты, на деньги разные.
- Ты что мелешь?
- Я знаю, вчера не знала, а сегодня знаю.
- Откуда?
- Просто знаю.
- Хорошо, а что станет со мной?
- Вы.., Вы уедете в Россию, в деревню и там сопьётесь. У Вас есть кто – нибудь
 там в деревне?
- Да.
- Вот туда и уедете.
- Ладно, мне некогда. Да, один совет тебе: обратись к психиатру.
 Ту – ту – ту....

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/646


Рецензии