Мать - одна ночка. Глава 324

Да, действительно «поехала», я стала всё видеть и понимать по-другому. Это как–бы были глаза слепыми, а потом повязку сняли, и я прозрела. Я не стала читать мысли, я просто стала знать. Знать, что моя вражина, это та, которая мне желает добра. А лучшая подруга мне не по молодости и глупости делала «гадости », а специально. Я просто стала это знать, не могу объяснить откуда? Почему?

Не рассуждая и не размышляя, просто стала знать, знать ниоткуда. Я стала знать: кто из подруг крадёт мои книги, парфюмерию и вообще всё, что понравится. Я ей так и сказала, что знаю, верни, иначе опозорю во весь городок, и от тебя все шарахаться будут, как от воровки. Постепенно всё ко мне незаметно вернулось. Так – то, а Бэлла говорит «поехала».

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/653


Рецензии