Мать - одна ночка. Глава 325

Это что? Это мелочи, это только начало. Всё благополучно, все живут хорошо, а я себе места не нахожу. Я всем рассказываю, какие – то небылицы: голод, разделение, не плата зарплат, закрытие предприятий, разгул мафий, инфляции, национализм. Никто не прислушивается, все отмахиваются, как от назойливой мухи. Всё чаще советуют обратиться к психиатру, всё чаще вижу, что крутят пальцем у виска. Но.., начало совпадать. Мои мелкие предсказания моим подругам и знакомым стали совпадать.

- Откуда знала?
- Не знаю, но я знала и потому тебя предупредила, а ты не поверила.
Я не видела никаких картин, не слышала никаких голосов, я просто знала ниоткуда. Это не объяснить, просто знаю и всё. Потом пошла известность, ко мне потянулись и не знакомые. Я деньги не беру, боюсь, что моё предсказание не совпадёт, и придут ругаться, а то и побьют ещё? Предвидя тяжёлые времена, чётко представляя, что меня и сына ждёт, останься я здесь?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/809


Рецензии