Книга-III. То, что... гл. 54 Безграничность чувств

 БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ЧУВСТВ.
Моё настроение поднималось, я знал, что наконец то сегодня увижу свою любимую девочку.
К середине второй половины дня, мы уже остановились на отдых у группы крупных валунов, от которых, до ядовитых пещер было совсем не далеко.

Ещё несколько шагов и перед нами откроется весь горизонт. Мы увидим овраг, парящие поляны и родной обрывистый берег океана, в котором скрыты наши пещеры.

Усталое, дневное светило тоже, как и мы, спешило к горизонту. Прогретый за день каменистый склон, повёрнутый к нему своим выжженным, каменистым лицом, отдавал нестерпимую жару в воздух. Отсутствие ветра, делало этот переход достаточно трудным. Полностью опустошив свои контейнеры с водой, мы вновь встав и оторвав свои спины от раскалённых глыб, отправились дальше.

Мы двигались от леса до этих больших, группой расположенных камней  молча, и отдыхали здесь, совсем не разговаривая между собой. Нам было жарко и довольно таки тяжело, да и разговаривать уже было не о чем.
Дневная звезда своим ярким и беспощадным светом, не переставая  било в наши загорелые лица.

Постепенно поднимаясь на косогор, перед нами стал открываться далёкий западный горизонт, который с каждым нашим шагом приближался, открывая перед нами ближние пейзажи, хорошо знакомые нам.
Появился слабый, прогретый горячим воздухом океанский ветерок...

Сначала стало видно, предположительное место, нашего каменного календаря, затем верхушки исчезающего пара, потом парящие, водяные поляны полностью. Самым последним открылся тенистый овраг. Как только он появился под нашими взглядами, мы уже начали свой долгожданный спуск к нему, оставляя справа от себя, жёлтые, ядовитые пещеры.
-Скоро будем дома- тихо сказал Ливан.

Я посмотрел на него и улыбнулся. Вид конечно у него был усталый. Эта жара просто высасывала из нас все силы. Наши лица были красными и мокрыми от пота.
-Стоун!- обратился я к своему другу.

Он молча повернул свой взгляд на меня.
-Давай на ужин сегодня забьём поросёнка?- спросил я у него.
-Давай!- сразу согласился он и улыбнулся.

-Закатим сегодня вкусный ужин- громко сказал я.
-Это будет замечательно!- согласился с нами Ливан.
Мы осторожно ступили в сырой и прохладный овраг.
-«Ещё совсем немного и я увижу свою девочку!»- с радостью и душевным трепетом подумал  я.

Вскоре, родной, булькающий звук парящих полян уже раздавался рядом с нами.
Ливан оглянулся и посмотрел в огород. Копошащуюся Рину он в нём не увидел. Это было понятно, сегодня было очень жарко работать под лучами светила.

Мы быстро прошли чахлый лес, прошли сквозь, вторую водяную поляну и подойдя к краю скалы, увидели на берегу всех своих друзей.

Сандро с женщинами шёл по пляжу в сторону тропы, для подъёма на верх.
Я сразу увидел фигурку моей маленькой Мисы. Моё сердце приятно усилило свой стук. Я в миг опять стал самым счастливым человеком на свете.

Сандро вёл свою Отли по берегу, остальные женщины шли впереди и о чём то оживлённо между собой разговаривали.
Я посмотрел с улыбкой на Стоуна и сказал:

- свистни друг! Сделай их всех, идущих там внизу, счастливыми!
Стоун мне не улыбнулся, ведь он был единственным, кто от этого свиста, счастливее не становился.

Но всё таки, уже через мгновение его резкий и громкий свист, заставил всех знакомых мне людей идущих внизу, поднять свои головы, а их сердца радостно и счастливо застучать от приятных ощущений того, что мы все вернулись целыми и здоровыми.
Мы всё так же стояли над обрывом, с левого бока освещённые безжалостным светилом и довольно махали им идущим руками.
 Вскоре мы услышали ответный, радостный свист Сандро.

Люди внизу заметно прибавили шагу. Я с Ливаном тоже ускорил шаг, двигаясь по узкой, скальной тропе к пещерам, Стоун в этот момент не испытывал никаких эмоций.
Уже через некоторое время, я бросив свою походную сумку, обнимал свою любимую женщину. Её волосы пахли свежестью, её чистые волосы пахли могучим и спокойным океаном.

-Привет малыш- тихо сказал я и почувствовал всей своей душой, что моё отсутствие здесь длилось целую вечность.
-Привет Лёсинхо- сказала она и крепко обнимала меня своими ручками.

-Как вы тут?- спросил я.
-Всё хорошо- ответила Миса.
Мимо меня проходил Сандро со своей Отли.
Молодой мужчина меня поприветствовал, улыбнулся и сразу спросил:
- ну что, скоро опять пойдём поджигать печь?

-Пойдём!- ответил я, тем самым слегка опять озадачив свою Мису.
Я стал одержимым нашей работой, теперь я разрывался на две части. Меня радовала наша печь и все наши положительные, подготовительные результаты по переплавке металла и при этом мне очень хотелось быть здесь, со своей любимой женщиной и никогда с ней не расставаться...
-Пошли в пещеру- тихо сказала Миса, прервав мои раздумья.

Я наклонился, взял сумку и зашёл в своё родное укрытие. Я бросил сумку у входа, взглянул на свою любовь и стал её нежно целовать. Миса своими руками вытащила мою рубаху из штанов и просунув свои руки мне под рубаху, обняла меня ими за голую спину. Мне было очень приятно. Я целовал её в губки и шею, она не сопротивлялась. Я бросил весящий плащ на место нашего сна и нежно положил Мису на него. Она лежала на своей спинке и не улыбаясь смотрела на меня.

Я расстегнул её рубашку и наконец то добрался своими губами до её молодого, горячего тела. Я вдыхал запах её тела и целовал её маленькую и упругую грудь, животик, пупок. Миса глубоко дышала и держала своими руками мою голову, прижав её к себе. Её животик шевелился от каждого её дыхания, от каждого моего поцелуя. Я привстал на колени и стал расстёгивать её штаны.

-Нет Лёсинхо- тихо сказала она- не сейчас, вечером, пожалуйста..., я тоже потерплю.
Она положила маленькие кисти своих рук на брюки, закрыв тем самым ряд уже наполовину расстёгнутых мной пуговиц.

Мне, разгорячённому остановиться в такой момент было нелегко. Я с силой убрал в стороны её влажные и горячие ладошки и чуть приспустив её штаны, поцеловал её в тёплый животик, в границу, где уже начинали темнеть и появляться на её теле,  шелковистые волоски.

Миса своими горячими ладонями, слегка придерживала от движений мою голову, но её сильные руки от создаваемых мной приятных ощущений, постепенно  слабели...
-Нет Лёсинхо! Потерпи до вечера- тихо повторила она и её небольшие ручки, набираясь силой, стали отстранять меня от её подвижного, тёплого животика.

Я с огромным нежеланием всё таки оторвался от её такого манящего меня тела.
-Потерпи мой мужчина- тихо сказала она и сев на плащ стала приводить себя в порядок.
 Её руки слегка дрожали от возбуждения.

Чуть позже она нежно обняла меня , поцеловала и тихо сказала:
- потерпи немножечко.
Я встал на свои ноги слегка одуревшим и покачивающимся, и застёгивая свою рубаху, сказал:

- мы со Стоуном решили забить поросёнка на ужин.
-Нам нужно поторопиться, чтоб успеть с его жаркой к ужину. А ещё нужно поторопиться, чтоб тот, вкусный ужин побыстрей закончился- сказал я и посмотрел на свою любимую Мису.

Она поняв смысл моих последних слов, мне слегка улыбнулась.
После этих слов, я вышел из пещеры, испытывая приятную дрожь во всём своём теле, по которому сейчас, где то по его венам, подгоняемая учащённым биением моего любящего сердца, струилась моя горячая кровь.

Я глянул вниз на побережье, там ничего не поменялось, вокруг было всё тихо и спокойно. До самого дымчатого горизонта полная пустота и спокойствие.
Я подошёл к пещере Стоуна и Етты, но заходить в неё не стал. Мало ли чего...
-Стоун!- не громко позвал я его.

Уже через мгновение Стоун вышел из пещеры по пояс голый, без рубашки.
-Ну что, пойдём забьём поросёнка?- спросил я.

-Я сейчас- ответил он мне не улыбаясь и скрылся в своей пещере.
Уже через некоторое время, мы с ним шли в сторону нашей фермы, в сторону криков наших горластых птиц.

-Как там твоя Етта?- спросил я, чтоб не идти молча.
А что с ней будет? Всё хорошо -ответил он- как всегда соскучилась.
-Понятно- ответил я.

Мы спустились на ферму, тут как всегда стояло оживление. Часть поросят забежало в нору, а часть с любопытством и настороженностью подошло к нам.

Взрослые свиньи с далёкого загона, задрали своим морды, выстроив в ряд и положив свои головы на каменный забор. Они жадно и громко вдыхали воздух своими плоскими, влажными и подвижными носами.

-Нужно бить-сказал я- пока у них не пропал к нам интерес, мы ведь совсем без приманки.
Стоун молча взял лежащий тут же рядом округлый валун, предназначенный для этих целей и подняв его над головой, с силой опустил на голову одному из зазевавшихся поросят, находящимся рядом с нами.

Тот молча и моментально повалился на бок. Остальные поросята слегка отскочили в стороны, толком не поняв, что произошло.

Мы взяв поросёнка за ноги, вытащили его из загона.
Поросёнок был крупным и тяжёлым. И вообще, они все у нас здесь хорошо и быстро росли, особенно когда их начинали кормить мясом или потрохами какого нибудь животного, погибшего на наших, водяных полянах.

Стоун выбрался наверх и протянул руку. Я с трудом сам подал ему убитое нами молодое животное. Он выволок его наверх, дождался когда я выберусь к нему и взяв его за ноги, мы поволокли его к водяной яме с тёплой водой.

Стоун быстро разделал поросёнка и где то примерно за час до захода светила, мы отнесли чистое мясо в нашу общую пещеру.

Здесь наши женщины встретили нас радостными возгласами, понимая, что у нас сегодня будет вкусным ужин.
Сандро вышел из своей пещеры и спросил у меня:
- нужна моя помощь?

-Пошли за дровами- сказал я ему, а Стоуна я отпустил в свою пещеру.
-Как вы тут?- спросил я молодого мужчину.
-Всё нормально- ответил он- было тяжело одному, но ничего справился. Вам ведь тоже было не легко. Я же помню, что вы там построили- сказал Сандро и серьёзно посмотрел на меня.

-Как твоя Отли?- спросил я.
-Нормально, ходит осторожно, охает, мы её сильно здесь не напрягаем. Немного поправилась, но всё равно она мне очень нравится, я её очень люблю - сказал он и выбравшись на верх, стал вглядываться в тишину чахлого леса и парящих полян.
-Ты пожалуйста береги её- сказал я ему- она у нас первая... От неё у нас тут многое зависит...

-Да я понимаю- ответил он- вам ведь тоже нужно родить.
Сандро посмотрел на меня своим открытым взглядом.
-Да- согласился я- я очень хочу от Мисы ребёнка.
-Пойдём- сказал он и первым отправился в умирающий лес.

Сандро уже не хуже меня, внимательно  осмотрел все окрестности. Он приспособился к жизни здесь, ведь от него зависели жизни и здоровье всех наших женщин с которыми он был вынужден оставаться здесь и оберегать их, пока мы с остальными мужчинами занимались металлом.
Мы шли за дровами и тихо разговаривали между собой.

Через некоторое время, набрав достаточное количество дров, я отправил его вниз, а сам остался на вверху, рядом с большой кучей хвороста. Я постепенно, при помощи лианы спустил ему все нами заготовленные ветки  вниз.

Сегодняшний, жаркий и длинный  день подходил к концу. Дневное светило коснулось горизонта и начало, меняя свою округлую форму из за атмосферного преломления, заходить за далёкий, тёмный  край планеты.

Я стоял, наслаждаясь тишиной и покоем, и оглядывал темнеющую поверхность планеты. Приближалась очередная ночь.

Океан дремал и его темнеющие воды уже почти не шумели.
Потянуло дымком и почти сразу, запахло мясом, жаренного поросёнка.
Наши женщины готовили праздничный ужин.
-« Моя любимая Миса была среди них»- с приятным томлением подумал я.

Моё тело и моя душа ждали окончания сегодняшнего дня, я хотел как можно скорей остаться со своей Мисой наедине и подарить ей свою любовь, мне хотелось как можно скорей выпустить наружу всё своё нетерпение и обнимать свою любовь, ощущая своими губами и руками каждый кусочек её такой манящей, молодой и шёлковой кожи...

Но сегодняшний ужин немного затянулся. Поросёнок был приготовлен с небольшой задержкой, но он был таким же восхитительным как и всегда. Застолье было весёлое, все шутили и радовались, между собой болтая всякую чепуху. 

Я быстро наелся и теперь с диким вожделением поглядывал на свою Мису, как на свой, желанный, экзотический десерт после вкусного ужина.

Миса тоже за мной сильно соскучилась. Она временами клала свою правую ручку на моё левое колено, прислонялась ко мне своей очаровательной сидящей фигуркой, периодически улыбалась мне и временами прислоняла свою головку к  моему левому плечу.

Ливан со своей Риной тоже ворковали друг с другом, ласково засовывая в рот друг другу вкусные кусочки ароматного мяса.
Етта не упускала не одного мгновения, чтоб улыбнуться или услужить своему мрачному Стоуну.

Отли сидела на плащах и молча улыбалась всем, она весело смотрела на все наши ухаживания, происходящие рядом с ней.

Три четверти сырого поросёнка лежало у потухающего костра, не о какой его моей ночной готовки не было и речи.
Сандро увидел мой озадаченный взгляд и сказал:

- Лёсинхо, давай я зажарю всё остальное за ночь?
Отли посмотрела на меня и перестала улыбаться, ожидая моего ответа.
-Нет Сандро- ответил я — отдыхай, ты тоже тут не мало трудился, поэтому все сегодня будем спать!- я  сказал это специально громко, чтоб побыстрей наконец то закончить нашу сегодняшнюю, затянувшуюся трапезу.

Етта улыбнулась мне в ответ и сказала:- конечно всем спать!- Она многозначительно и громко захохотала, ведь у неё были тоже свои планы на этот вечер...
Я ей понимающе улыбнулся...

Ужин наконец то закончили, все стали наводить в пещере порядок.
Отли с Сандро первыми, медленно ушли в свою пещеру.

Я ловил себя на мысли, что моё тело дрожит от нетерпения. Я  глазами поедал свою любимую Мису, постоянно наблюдая за ней, за её движениями, за её подвижной фигуркой.
Вскоре всё было закончено и Миса задула в общей пещере все светильники. Задувая последнюю лампу, наши с ней взгляды встретились, и я увидел её озорную, почти детскую улыбку.

-Пошли Лёсинхо- сказала она и в полной темноте подала мне свою маленькую ручку.
Мы вышли из пещеры, пропахшей мясом в тёплую и безветренную ночь.

Где то справа и сверху, светящая Луна освещала засыпающую планету. Половина галечного пляжа было покрыто её серебряным светом, а часть берега было закрыто нависающей скалой, которая отбрасывала на берег тёмную и непроглядную, ночную тень.

Я оторвался от созерцания, почувствовав как Миса меня тянет в нашу пещеру.
Мы зашли в наше тёплое и надёжное укрытие.
Миса резко повернулась ко мне и тихо сказала:

- потерпи ещё чуть чуть, пошли к океану.
-Малыш, я тебя сейчас съем- тихо сказал я, слегка расстроившись и нетерпеливо приближаясь к Мисе.

-Пошли вниз Лёсинхо- тихо повторила она и взяв сумку с нашими, заранее приготовленными ей вещами, вытащила меня за руку из пещеры, тем самым опять меня заставив терпеть...

Через некоторое время, мы уже шуршали по  серебряной, прибрежной гальке. Я молчал и наслаждался быстрым приближением к нам сонной воды океана и нашей, скорой и горячей любви.

Миса подошла к берегу и быстро разделась. Её прекрасная обнажённая фигурка, приобретя серебряный цвет наступившей ночи, стала заходить в тёмную и тихую воду.
Я заворожённо замер, наблюдая эту картину...

-«Конечно это было легкомысленно и опасно, идти в тёмную воду»- пронеслось в моей голове, но я сейчас наплевал на всю свою, приобретённую здесь осторожность.

Быстро скинув свою одежду, я поднимая фонтаны брызг, стал забегать в прохладную воду.
Вокруг меня вода по какой то причине искрилась, от каждого движения моих рук или ног.  Моя Миса тоже плавала в каком то светящимся бульоне.
Такой реакции воды я ещё никогда здесь не видел.

Моя Миса вся высвечивалась из этой воды, плавая в каком то голубом и жидком свечении. Я тоже, с каждым своим движением освещался и моё тёмное, обнажённое тело, ярко выделялось на фоне остальной, нетронутой мной тёмной и спокойной воды океана.
Бросив созерцание этой светящейся воды вокруг нас, я наконец то добрался до радостной и брызгающейся водой Мисы и взяв её за руку подтянул к себе.

Прохладная вода океана дала мне возможность ощутить насколько было тёплое тело моей любимой и желанной женщины.

Она обняла своими руками и ногами мою стоящую в светящейся воде фигуру. Я её крепко обнял и поцеловал. Мне приятно было прижимать её горячее тело к себе, в этой прохладной, светящейся воде.

-Задушишь- тихо сказала она.
Я гладил всё её  тёплое, молодое тело своими голодными руками.
 Миса стала реагировать на мои прикосновения и глубоко дышать.
Кончики моих пальцев, скользя по её телу, трогали всю мою Мису, я наслаждался этими ощущениями. Мои счастливые пальцы вспоминали своими касаниями, каждую часть такого родного и манящего меня тёплого тела...

-Я люблю тебя- тихо сказала она, держась ручками за мои плечи.
Моё тело дрожало от нетерпения, я не отпуская от себя Мису, вышел на берег и положил её  на ещё тёплую, прибрежную  гальку. Я оторвав её от себя, начал её горячё и нежно целовать.

Миса сначала громко и глубоко дышала, но позже она начала еле слышно стонать, доводя меня этими звуками до полной дрожи во всём моём теле...
Но теперь  я  и себя дразнил, слегка оттягивая между нами самое главное событие, при этом продолжая свою Мису целовать и ласкать своими губами и руками.

Моя Миса ловила моё тело своими сильными руками и торопила. Разгорячённая моей любовью женщина, не могла больше чего то ждать, она постепенно теряла связь с реальностью, всё глубже и глубже погружаясь в пропасть своих приятных ощущений, подаренных и порождённых мной...

-Иди...,  иди  же ко мне...- прося, тихо шептала она, и дрожа всем телом, вытаскивая мою непослушную голову за волосы от своего прекрасного, упругого животика...
Я, повинуясь, целуя её животик, пупок , грудь и шею, потом дрожащие, сладкие губы, постепенно приблизился к ней и наконец то дал ей то, что она от меня просила и ждала...

И наконец то я взял от неё всё то, о чём только мог думать и мечтать во время нашей бесконечной разлуки...

Моя любимая громко стонала, царапала и щипала мою загорелую спину...
...Молчаливая Луна смотрела на два обнажённых, горячих  тела, слитых в единое целое. Её умиротворяющий свет дополнял эту тихую ночь прекрасной подсветкой...
 Миса теперь, после нашего любовного всплеска лежала и медленно восстанавливала своё дыхание.

Я смотрел как её маленькая, дышащая грудь постепенно успокаивается.
Не выдержав и наклонившись, я поцеловал её вспотевший, подтянутый подвижный животик.
Миса непроизвольно на выдохе издала стон  и небольшая дрожь пронзила всё её горячее, лежащее передо мной, обнажённое  тело.

-Ты сумасшедший..., да..., это так..., как хорошо...- тихо говорила она.
Миса лежала на своей спинке и её темнеющая прекрасная фигурка отчётливо вырисовывалась на светлой, прибрежной,  серебряной гальке, освещённой молчаливой и холодной Луной.

-Я люблю тебя очень девочка моя- сказал я и встав на колени не дал её дыханию полностью замедлиться. Я опять стал целовать её влажное, солёное и разгорячённое, молодое тело, Миса начала опять глубоко и слышно дышать.
 
Полностью потеряв над собой контроль от моих бесконечных ласк, потеряв всю силу в своих руках и ногах, она могла лишь только неподвижно лежать и повторять на своём глубоком выдохе:

- ты сумасшедший...  я тебя люблю... ты мой мужчина...
Звёзды и Луна притихли, и с удивлением наблюдали сверху за такими непонятными людьми...

-«От куда у них такие чувства?»- думали они, «и вообще что с ними с этими существами происходит?» «Что за блаженство они испытывают друг к другу?».

Им, вечным странникам этого холодного и бесконечного космоса, этого никогда не познать. Ведь для этого нужно быть как минимум смертным и как максимум человеком, умеющим любить и отдавать себя этому чувству полностью, без всяких ограничений и условностей, как делали это сейчас два любящих друг друга, разумных, инопланетных существа...

Во второй половине ночи, мы усталые, счастливые и слегка покачиваясь от усталости, брели с Мисой, шурша гравием и  держа друг друга за руки, как малые дети, в нашу тёплую и уютную пещеру...

Луна молча провожала нас до самой скалы, своим удивлённым и светлым ликом...
...Пещера нас встретила своим теплом и полным покоем.

Я быстро расстелил наши плащи. Миса за это время разделась до нижнего белья и улеглась, укрывая свою очаровательную фигурку суровым материалом тюремного плаща. Я сбросив с себя одежду, забрался к Мисе под её маленький бочок. Миса приподняла свою головку, положив её на мою протянутую левую руку.

Я слегка повернулся к своей женщине и свою правую руку положил на её упругий животик так, что мой средний палец, своим кончиком закрывал дырочку её маленького пупка.
Она никак мне не сопротивлялась, Миса хорошо знала, что я иногда был просто ненасытным...

Мне же, сейчас было очень хорошо и приятно... 
Мы быстро засыпали, сладкий сон  лавиной наваливался на нас счастливых и  уставших, своим тёплым, сладким и тягучим блаженством...


Рецензии