Книга-III. То, что... гл. 55 Вторая плавка

  ВТОРАЯ ПЛАВКА.
Утром, услышав шорох снаружи, я смог лишь только в целях нашей безопасности прислушаться не открывая своих глаз, ещё полных сна.
 
Проходя мимо нашей пещеры, несколькими фразами  между собой перебросились  Сандро и Стоун. Я понял, что они вдвоём отправились на рыбалку.
 Поцеловав, торчащее передо мной обнажённое плечико моей Мисы, я опять провалился в приятный сон...

Через некоторое время  голоса моих помощников повторились. Мне перед ними стало неудобно:
- «мужчины вернулись с берега, пора просыпаться»- подумал я и стал открывать свои сонные глаза.

Снаружи лился свет тёплого и ясного дня. Моё настроение постепенно поднималось, сон медленно отступал, прячась от меня в тенистых углах нашей тихой пещеры. Я сладко зевая, сел на плащи, стянув тем самым и с моей спящей Мисы их наполовину. Её прекрасная лежащая фигурка открылась моему взору.

-«На это можно смотреть бесконечно»- подумал я, укрывая её плащом.
Выбравшись из нашей пастели, я быстро оделся и вышел из пещеры на скальную тропу. Спасая  свои глаза, я мучительно жмурился, привыкая к яркому, дневному свету.
-Привет- услышал я слева от себя голос Сандро.

-Привет -ответил я, так ещё полностью и не открыв своих глаз.
-Хороший день сегодня- продолжил он.
Я повернув голову влево, улыбнулся в направлении его голоса и часто моргая, ответил:

- да, я это чувствую.
-Мы уже с рыбалки- сказал молодой мужчина.
-Ну и как удачно?- спросил я и посмотрел на Сандро полуоткрытыми глазами.
-Хорошо сегодня- ответил он- каждому по рыбине получилось.
-Молодцы- ответил я- сейчас пойду за кормом для животных.
-Ты проснись сначала- встрял в нашу беседу Стоун откуда то справа.

-«Он  наверное на наш разговор выглянул из своей пещеры»- подумал я.
Я всё ещё жмуря свои глаза, глянул вправо. На тропе стоял Стоун, он был без рубахи и улыбаясь мне, держался левой рукой за нависающую над ним скалу.
-Ты прав, я очень хорошо этот раз поспал- согласился я.

Мои глаза привыкли к свету и пряча от мужчин в сторону скалы, рвущую мой рот, сладкую зевоту, я отправился в общую пещеру попить воды и чего нибудь там съесть.
-Вы ели?- спросил я, двигаясь в пещеру и не глядя на своих помощников.
-Да- коротко ответил Сандро.

-А Ливан где?- спросил я.
-Тоже ещё спит- ответил Стоун и добавил — видимо сон заразен.
-Возможно и так- ответил я на шутку Стоуна и зашёл в пещеру.
Быстро и хорошо умылся, попил воды и взяв кусок холодного мяса поросёнка, я вышел обратно в светлый и тёплый день.

Когда я подходил к своей пещере из своего укрытия показался заспанный и счастливый Ливан.

-Привет мужики- сказал он, прикрывая правой ладонью свои глаза.
-Здорово Ливан- ответил ему Стоун.
-Я что то проспал?- спросил он виновато.
-Не ты один- опять пошутил Стоун, имея ввиду меня.
-Ну тогда не страшно- поддержал его шутку Ливан.

-Кушай Ливан и пошли кормить наших животных- сказал ему я улыбаясь- мы с тобой сегодня вместе  проспали рыбалку и наверное провинились перед Сандро и Стоуном.
-Не вместе, а по отдельности - ответил он, улыбнулся и добавил- ладно, сейчас реабилитируемся.
 
Ливан отправился в общую пещеру с полузакрытыми глазами, страхуя своё тело левой рукой, постоянно нащупывая вертикальную скалу.
-Вы оставайтесь тут — сказал я Сандро и Стоуну — мы с Ливаном сами накормим наших животных.

-Да ладно тебе — сказал Стоун- я тоже пойду, мне больше делать нечего.
-Сандро ты хоть отдыхай- обратился я к молодому мужчине.
-Мне не сложно и не тяжело- ответил он.
-Ладно- сказал я и дождавшись Ливана, отправился с ним на верх.
За нами молча понимались Стоун и Сандро...

Через некоторое время наши животные и птицы были накормлены, в их глиняные тазики мы наносили чистую воду. Наши свиньи, и большие, и маленькие с жадностью и шумом пили прохладную воду.

-С вами быстро управились- тихо сказал Сандро, наблюдая за мирно пьющими воду животными.

-Да- согласился я- на сегодня все свободны, больше дел никаких нет.
-А когда пойдём поджигать печь?- спросил у меня нетерпеливый Сандро.
-После завтра, встанем пораньше и сходим-ответил я и улыбнулся ему.
Через некоторое время, мы медленно спускались по нашей тропе к пещерам.
Я зашёл в свою пещеру, Мисы в ней уже не было, все наши плащи были убраны и висели на своих местах.

Я вышел из пещеры и застал всех мужчин, идущих по тропе в сторону нашей общей пещеры, от куда доносились звонкие, женские голоса.
Все мои помощники  свои пещеры так же как и я, обнаружили пустыми.
Зайдя в пещеру, я увидел, что женщины колдуют над костром, на котором жарится остальные части поросёнка.

Я увидел свою Мису и улыбнулся ей.
Она увидев меня, стеснительно мне улыбнулась. Я подошёл к ней и поприветствовав её поцеловал.

-Что бездельники?- спросила Етта улыбаясь- не чем заняться?
-Можете оставить мясо на меня- ответил я- а сами идите куда хотите...
-Девочки, а пошли купаться в океан?- спросила радостная Етта.

-Идите! — согласился я.
Отли осторожно встала с камня, держа себя за торчащий животик левой рукой. Сандро смотрел на неё, готовый ей помочь в любую минуту.

-Идите- повторил я- и ты Сандро иди. Ливан и Стоун вы тоже.
-Нет, я останусь- сказал Стоун, немного расстроив тем самым пожилую Етту.
-Как знаете- сказал я и наклонился над шипящим мясом.

-Я можно схожу Лёсинхо?- ко мне сзади подошла Миса и положила свою ручку на моё плечо.
-Конечно малыш — сказал я вставая и целуя свою женщину.

-Вчера так вода светилась, что это было?- спросил я её чуть позже.
-Не знаю Лёсинхо- тихо ответила она, слегка улыбнулась и продолжила- наверное от нашей любви...

-Может быть- согласился я и улыбнулся.
Общая пещера постепенно опустела, со мной остался сидящий на камне и молчащий, угрюмый Стоун.

Мясо хорошо шипело на углях, приятный его запах стоял по всей пещере.
Молчаливая пауза неудобно затянулась между нами и я спросил у Стоуна:
- есть какие нибудь мысли?

-Какие мысли Лёсинхо?- ответил он- по моему всё хорошо, всё движется в нужную нам сторону. Жизнь идёт и мы понемногу к ней приспосабливаемся.
-Как твоя Етта?- спросил я.
Мужчина недовольно что то пробурчал себе под нос, а чуть громче, чтоб я услышал, сказал:

- если я выживу, то через год схожу на высадку ссыльных себе за женщиной.
Я серьёзно посмотрел на него.

-Я конечно Етту не брошу, буду помогать, чем смогу - увидев мой взгляд сказал Стоун- но не могу я с ней, бесит она меня.
-Я тебя понимаю- сказал я.
-Из дырки Надима сделаю себе нормальное укрытие и переберусь туда с новой женщиной- продолжил Стоун.

-Путь туда  конечно не лёгкий...- затянул я тему.
-Ничего- отрезал сразу Стоун -ты и старше меня и слабее, и с этим справился, значит  и я смогу.

-Конечно сможешь- ответил я, - но до этого ещё очень далеко.
-Я знаю- закончил этот разговор Стоун...
...В полном спокойствии прошёл этот день и следующий...

 За ужином я объявил, что завтра с рассветом, я ухожу с Сандро поджигать нашу печь.
Молодой мужчина обрадовался, моя Миса и Отли слегка расстроились, но другого варианта у меня не было. Да и мне этого очень хотелось самому. Самому поджечь хворост в печи и самому увидеть вытекающий из неё металл и самому направить его по илистым желобкам.
Вечером, после ужина, я лёжа на плащах, крепко обнимал свою маленькую женщину.
Она еле слышно дышала своим курносым носиком и постепенно засыпала своим тревожным сном.

Я с каждым своим вздохом, ощущал приятный запах её тёмных волос. Приятный и родной запах, моего любимого человека.
Находясь, окутанным своим бесконечным, тихим и радостным  счастьем, я медленно и волнительно засыпал...

Я открыл свои глаза и сразу с испугом глянул на выход из пещеры.
Снаружи нужная мне серость, сразу успокоившись, я тихо сел на плащи, протирая свои глаза и постепенно просыпаясь.

-«Нужно вставать»- с такими мыслями, я стал выбираться из нашей тёплой пастели в тёплый мрак нашей сонной пещеры.

Вышел наружу, начинающийся день, ещё по имеющимся на тёмном небе, крупным и ярким звёздам, обещал быть тихим и ясным.

Я аккуратно заглянул в тихую пещеру Сандро и Отли и осторожно, чтоб не разбудить Отли, позвал Сандро.
С третьего раза, Сандро вскочил с плащей с большими глазами, видными даже в этой темноте с вопросом:

- я что, проспал?
-Всё нормально друг- ответил тихо я- собирайся тихонько и выходи, нам пора.
В общей пещере, я умылся, позавтракал и собирая продукты, дождался в ней сонного Сандро.

Он волнительно засуетился в общей пещере.
Плотно позавтракав и умывшись, мы тихо вышли из пещеры и отправились на верх.
Я остановился у нашего камня и мягким известняком на нём написал- «мы вас сильно любим».

Сандро моя надпись понравилась и он улыбнувшись, прибавил шагу. Мы стали подниматься вверх на скалу.

Быстро преодолев овраг, мы начали подъём на каменистый косогор. Постепенно перед нами открылся далёкий, ещё тёмный горизонт с золотыми и неровными краями. Дневное светило вот, вот должно было появиться.

 На светлом, желтеющем небе ярко горела не мерцающая звезда.
Глянув на неё я улыбнулся, она была хорошим знаком, для нашего несложного, однодневного путешествия. По крайней мере так стал думать я, при её постоянном виде над горизонтом, перед самым восходом светила.

Вскоре дневное светило вышло из за горизонта, затмив своим светом эту утреннею звезду и осветив всю, открывшуюся перед нами огромную низину, находящуюся в еле заметной  рассветной дымке.

-Красиво как!- сказал зачарованный Сандро.
-Да- согласился я, оглядывая, далёкие, открывшиеся перспективы плоскогорья на предмет наличия на нём опасностей.
Полная пустынность территории набросила на меня два чувства. Первое это полная наша безопасность, а второе это конечно, наше полное одиночество на фоне этой громадной и дикой планеты, где я казался сам себе маленькой букашкой, судорожно цепляющейся за свою жизнь.

Такие, открывающиеся огромные просторы всегда делали меня очень маленьким и беспомощным человеком. Практически ничего не решающим в своей маленькой и бесполезной жизни для этой огромной и полной опасностей планете.

У места, где погибла Люси, мы с Сандро не отдыхали, используя утреннюю прохладу, мы быстро продвигались навстречу темнеющему лесу.

К середине жаркого дня, мы уже входили в высокий лес и первые, одиночно стоящие деревья этого дремучего, смешанного леса, покачиваясь от небольшого ветерка, величественно и тихо приветствовали нас.

Где то ещё через пол часа, преодолевая завалы и ища свою, еле заметную тропку, мы приблизились к тихому, лесному озеру, отражающему в своих водах голубизну неба и перевёрнутое изображение огромных ёлок, растущих по его противоположному, илистому берегу.

-Вот она!- крикнул Сандро, показывая рукой на нашу печь.
Уже через мгновение мы подошли к ней вплотную. Сандро смотрел на наше сооружение и касаясь её своей левой рукой и глядя вверх на каменную кладку, стал обходить её вокруг.

-Осторожней!- сказал ему я- гляди под ноги!
Он опустил свой взгляд и аккуратно перешагнул через подсохшие илистые канавки, которые выходили из дырки у основания нашей печи.
-Это что?- спросил он и присел.

-Тут я, вернее мы, надеемся, что сюда потечёт металл- сказал я.
Я наклонился и сел рядом с Сандро. Глянув на подсохшие канавки, я увидел, как мелкие трещинки полностью пронизывали наше творение.

Я своей сухой рукой аккуратно потёр канавку и осыпающийся сухой ил стал засыпать своим мелким, сыпучим составом эти небольшие трещины.

-Нужно аккуратно затереть эти борозды, а лишь потом поджигать печь- сказал я Сандро.
-Я уже это понял- сказал мой спутник и начал нежно, своими пальцами водить по сухой и непрочной канавке.

На эту монотонную работу у нас ушёл где то час. Я подошёл к печи и затёр потресканный ил у самого выхода из неё.

-Ну вроде всё- сказал я, разгибая свою спину- можно поджигать.
Я ещё раз глянул на ровные канавки, на плоский камень, стоящий здесь же, который должен был  разделять будущие, металлические  потоки по канавкам.
Я наклонился к нему и одной рукой подвигал его вперёд, назад, проверяя его необходимую для меня подвижность.

-Давай поджигать!- сказал я Сандро- и пусть у нас всё получится!
Мы взяли из сумки зажигалки и сосредоточенно затихнув, залегли у тёмных отверстий печи. Вскоре мы встали, выполнив это несложное дело и отойдя немного в сторону, стали  смотреть вверх, откуда должен был появиться дым.
 
Вскоре не смелый, сизый дымок появился над усечённым, каменным конусом печи. Постепенно он усиливался и набирал свою мощь.  Дым почернел,от того, что загорелся уголь и печь загудела своим привычным, трепещащим гулом. Дым посветлел и вскоре он полностью обесцветился. Печь шумно гудела.

Я с нетерпением смотрел на дырку в её основании, ожидая появления от туда расплавленного металла.

Время шло, печной гул постепенно затихал, а из печи ничего не вытекало. Я заволновался, стал глядеть вверх то на дым, то на Сандро, который был восхищён нашим творением и нашей  дерзостью  над местной, дикой  природой.

Сандро не волновался, ему пока хватало эмоций, глядя и на это бурное и шумное действо.
Когда я в очередной раз посмотрел на него, он вытаращил свои глаза и пальцем ткнув мне под ноги, крикнул:

- Смотри!
Я опустил свой взгляд и увидел, как тонкая, яркая и тягучая струйка расплавленного металла, не смело вытекла из печи и потекла по самой правой, ближней ко мне канавке. По дороге, она слегка остывала и теряла свою вязкость и цвет, но моментально, следующая волна вытекающего металла, расплавляла её снова и заставляла её течь дальше.
Я смотрел на текущий металл как заворожённый. Вскоре первая канавка на всю свою длину, в два метра, полностью заполнилась, тонкой, с небольшими наплывами полоской расплавленного металла.

Я дрожащими руками, взял наш камень и сдвинул его немного от себя, изменив тем самым поток текущего металла и направив его в другом направлении.
Мои пальцы, пока я двигал камень, ощутили сильную температуру, текущего под ними ручейка расплавленного металла.

Но этот, разделительный камень был высоким и мне  это не причинило боли. Передвигая камень, я увидел, как он своей прохладной температурой остужает текущий металл и при этом, остывающий металл мешал мне двигать этот камень. Для его перемещения от меня потребовалось некоторое усилие.

Печь постепенно теряла свой неистовый гул, но металл продолжал беззвучно выходить из неё, наполняя собой, вторую борозду.

Вскоре, я передвинул камень ещё от себя, перекрыв тем самым приток металла и во вторую канавку. Не смелая, раскалённая и вязкая струйка потекла по последней канавке, наполняя её тонкой и плоской полоской, постепенно застывающего металла.

 Я отошёл в сторону, передвигать камень мне больше было не куда. Третья канавка полностью наполнилась и лишний металл заполнив её углубление полностью, перетёк через её край и своей неровной струйкой, потёк по каменистой  поверхности в сторону лесного озера, сжигая весь растительный мусор на своём пути и оставляя за собой небольшой, сизый дымок.

Я сейчас был очень  радостным. Плавильная печь опять полностью выполнила свою функцию. Мы все добились всего, чего хотели...
Сандро стоял рядом молча и заворожённо смотрел на текущий из печи яркий металл.
Я достал из сумки воду и выпил с огромным удовольствием половину контейнера.

-Всё Сандро!- сказал я- нужно уходить. Мы выполнили всё, что было необходимо. У нас всё получилось!- крикнул я и подойдя к мужчине, радостно потрусил его свободной рукой за плечо.
Сандро смотрел удивлёнными глазами то на меня, то на застывающий, под его ногами металл.

У меня было очень хорошее настроение и я подняв контейнер с водой, стал лить его содержимое зачарованному Сандро на голову.

Когда прохладная вода попала ему за воротник он очнулся.
-Ты чего Лёсинхо?- удивлённо, с улыбкой на лице спросил он меня.
-Всё получилось друг!- крикнул я ему и показав пальцем на темнеющие полоски металла в светлых, илистых бороздах, добавил- тут лежат наши ножи, топоры  и оружие!
Сандро улыбнулся.

Я протянул ему контейнер с водой, он сделал несколько глотков, озорно мне улыбнулся и стал лить мне остатки воды на голову. Я с визгами отскочил в сторону, Сандро громко захохотал.

Где то  ещё с пол часа мы полежали на поляне отдыхая, а потом ещё раз взглянув на полоски тёмного, но ещё горячего  металла, взяли свои походные сумки и стали двигаться обратно, прочь из этого, такого тихого и спокойного леса.

Вскоре, выбравшись из леса, мы наперегонки со светилом стали выдвигаться вверх по каменистому, горячему склону в сторону наших далёких парящих полян.

Моё настроение было замечательным, но наша быстрая ходьба и жара позволяла нам лишь иногда обмениваться своими счастливыми улыбками.
 
Дневное светило спешило к горизонту, мы торопились к нашему оврагу, к нашим пещерам, к нашим любимым женщинам и друзьям. Мы несли на себе хорошие новости для наших мужчин, которые ждали нас и этих хороших новостей  от нас.
Мы  с хорошим настроением быстро шагали в сторону наших пещер.
-Лёсинхо!- вдруг прервав тишину, ко мне обратился Сандро.
Я посмотрел на него и спросил:
- что?

Я понимаю ты здесь ко всему привыкший, но поесть дай чего нибудь- сказал Сандро и улыбнулся.

Я виновато спохватился:
- ой, извини друг- сказал я.
Сумка с мясом была у меня на плече и я совсем, на своих радостях и от волнения забыл о нашей еде.

Я достал несколько мясных рёбер поросёнка, на ходу разделил их, и большую половину протянул Сандро.

Тот покачал головой и сказал:
- ты уже настоящий инопланетянин и как все здесь местные твари можешь по несколько дней не есть.
Я лишь улыбнулся и ответил ему:

- нет друг, есть я тоже хочу, только как то забыл об этом! Чувствую, что мне чего то не хватает, а чего? На радостях понять не смог.
-Вот вот, о чём я и говорю- сказал с улыбкой Сандро и своими белыми зубами откусил приличный кусок холодного мяса поросёнка.

Я двигаясь рядом с ним и жмурясь от низко стоящего на западе светила, медленно ел мясо, усиленно в этот момент дыша своим носом, так как рот был занят пережёвыванием вкусной пищи...

Когда мы подошли к глыбам, светило коснулось далёкого горизонта.
Сандро достал из своей сумки воду и спросил, протягивая мне контейнер:
- отдыхать будем?

-Нет друг, попьём воды и вперёд, домой- ответил я.
Я сделав несколько глотков, передал воду Сандро.
Молодой парень громко и жадно пил воду.

За это время, я оглянулся и посмотрел на пройденный нами путь. Далёкий лиственный лес, был освещён последними лучами дневного светила. Повсюду безлюдье, тишина и пустынность каменистого ландшафта.
-Всё, пошли- прервал моё созерцание Сандро, когда полностью опустошил ёмкость для воды.

Он бросил в сумку последний, опустевший контейнер и решительно тронулся в путь.
Когда мы спускались в овраг, светило полностью скрылось за далёким горизонтом. В сыром овраге, из всех его тёмных закуточков на поверхность планеты выползала  очередная ночь.

Забравшись по корням деревьев на площадку парящих полян, мы тихо осмотрелись.
Мне понравилось, что Сандро стал очень осторожным, практически он первым оглядывал открывающиеся перед нами территории и первый возобновлял наше движение, убедившись в нашей полной безопасности.
 
-«Он полностью приспособился здесь безопасно жить!»- с удовлетворением подумал я.
Прошли лес, вторую водяную поляну, по голому, скальному грунту мы приближались к нашей тропе.

Вдалеке перед нами, дремал тёмный океан.
Вот и край скалы, Сандро спустился на тропу и неожиданно для меня, звонко свистнул.
Вскоре из пещер стали выходить наши радостные друзья и шумно приветствовать нас. Наступившая темнота не помешала мне среди всех их увидеть и узнать фигурку моей любимой, маленькой женщины.

Радостная Миса уже быстро шла мне на встречу.
Мы зашли в нашу пещеру, я бросил на каменный пол походную сумку и повернулся к своей Мисе.

-Я скучала- тихо сказала она и нежно меня обняла.
-Малыш, я люблю тебя - тихо сказал я.
-Когда ты от меня перестанешь уходить?- детским, слегка обиженным и ласковым голоском спросила Миса.

-Малыш, мне трудно ответить на этот вопрос. Мне тоже очень трудно с тобой расставаться- тихо ответил я.
Миса оторвалась от меня, взяла со стены масляную лампу и сказала:
- пойдём со мной.

Я удивился её предложению, но молча подчинился.
Миса вышла из пещеры и сделав несколько шагов, остановилась у нашего «информационного камня».
Она подняла светильник ближе к нему и сказала:
- смотри.

Я подошёл к камню и прочитал на нём такие слова- «я тебя люблю и жду, мой Лёсинхо».
У меня, по моей спине прокатились мурашки, а на моей коже поднялись мои редкие волосы.
-«Моя девочка мне написала то, что у неё находится в душе и сердце»- подумал я, и из моего правого глаза выкатилась слеза.

Я не прятал слезу и не смахивал её со своего лица, это было бы слишком заметно перед моей Мисой, глубокие сумерки сами надёжно спрятали её, как и эту чувственную и душевную надпись на камне.

Я посмотрел на свою женщину, она стояла рядом, держа в своей правой ручке глиняный светильник. Она смотрела на меня и слегка улыбалась.
-Я люблю тебя, девочка моя- тихо сказал я и загрёб своими руками её в свои сильные объятия.

Миса молчала, она положила мне свою тёмноволосую головку на мою грудь. Я стоял и наслаждался этими мгновениями.
-Пойдём ужинать Лёсинхо- сказала она, посмотрев мне в глаза- мы вас ждали и у нас всё уже готово.

В её радостных и полных ко мне любви  глазах, блестело по маленькому  пламени нашего глиняного светильника, который был в её маленькой руке.
-Пойдём малыш- сказал я и позже добавил- кем бы я был в этой жизни и как бы я жил, если бы не встретил тебя?

 Я вопросительно посмотрел на свою женщину.
Миса опустила свой взгляд, молча взяла меня за руку и мы пошли в нашу пещеру.
Вставив на своё место в стену светильник, Миса подошла ко мне и встав на носочки, сладко поцеловала меня в губы, держась руками за мою загорелую шею.
Я обнял её за тонкую талию, наслаждаясь этими касаниями.

-Пойдём- тихо и ласково сказала она, медленно скользя своими ручками, с моей шеи по плечам, моей груди и моим бокам.
Дав мне свою ручку, мы с ней вышли в тёплую темноту наступившей ночи.
В общей пещере тепло, светло и весело.

Сегодня мы с Мисой зашли в эту пещеру последними, здесь все уже давно расселись.
Ливан глянул на меня и поздравил с успешным нашим предприятием. Я понял, что неугомонный, молодой Сандро уже всем всё тут рассказал, пока я обнимая, общался со своей Мисой.

-Да Ливан- сказал я- у нас есть три двухметровых полоски металла. У нас всё получилось- с этими словами я посмотрел на Стоуна, ведь он тоже был равноправным членом нашего предприятия, он тоже от этих хороших новостей удовлетворёно улыбался.
Я сел с Мисой на своё место. Напротив меня сидела Отли с Сандро.

Симпатичная женщина выглядела очень хорошо, даже при этом слабом свете наших масляных светильников, я видел как она из за своего положения, как то ещё больше расцвела и похорошела. Она была всё такая же светлая, живая и привлекательная. Рядом с ней сидел как всегда живой, довольный и весёлый Сандро. Его тёмные, в этих сумерках глаза, постоянно следили за Отли, стараясь разгадать её желание и чтоб оказать ей вовремя всяческую поддержку и помощь.

На ужин был жаренный поросёнок, всё как всегда было вкусно.
 Если припомнить, то Ливан говорил, что у нас около тридцати поросят, несколько штук мы уже съели. Одного поросёнка теперь хватало на четыре- пять дней, из чего следовало, что мы надёжно обеспеченны продуктами и нам было не о чем волноваться. Тем более, что дикие свиньи опять были беременны и всё это придавало мне уверенность в завтрашнем дне, и полное мне спокойствие.

-Ну что теперь Ливан?- спросил я мужчину, когда наш славный ужин подходил к концу.
Он понял, что я хотел у него спросить и ответил:

- теперь нужно строить принципиально новую печь, раскалять в ней металл, ковать его и закалять. Придётся теперь с такой печью повозиться. Но зато, мы скоро будем с ножами- радостно ответил мне мужчина.

-А та печь нам не подойдёт?- спросил Стоун.
-Нет, та печь только для плавки- ответил Ливан.
-Опять вы от нас скоро уйдёте?- с лёгкой досадой спросила Рина, посмотрев на своего Ливана.

Ливан глянул на меня.
Зная, как нашу разлуку переживает и моя Миса, я ответил:
- несколько дней поживём с вами, а потом уйдём опять дня на четыре.
-Скоро это кончиться- тихо сказал я.

-Мы на это надеемся- громко сказал Етта и посмотрела на своего Стоуна.
Суровый мужчина, своим лицом не показал никаких эмоций, Стоун как всегда был сдержан в своём поведении и чувствах.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Почитала сегодня, а то я тут сама писала новое - и стихи и прозу.
Вот и металл у Вас получился! Скоро будет стальной сервиз из ножей и вилок-ложек!
Светлого Вам праздника!
Вероника

Вероника Сухоцкая   30.04.2017 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вероника!
Я тоже начал писать продолжение. пока пишу на планшете, потом перенесу сюда!
Удачи Вам и Тёплой Весны!

Игорь Злобин   30.04.2017 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.