Кому будет обидно?

Одного мудрого человека cпpocили: "Тебе не будет обидно, если ты прожил всю жизнь в повиновении Аллаhу, а потом, когда ты умер, оказалось, что после этой жизни ничего нет: ни Судного Дня, ни Рая, ни Ада?"

Этот мудрец ответил: "Обидно будет тому, кто при жизни не верил в Судный День, Рай и Ад, но после смерти оказалось, что всё это на самом деле есть".

А вам тоже будет обидно??? Надеюсь иншааЛлаh что нет...

Чем больше я изучаю эту религию, тем сильнее возрастает моё чувство благодарности к Господу, за эту Милость оказанную мне Всевышним Аллаhом быть мусульманкой.

В начале, в самом раннем моём детстве, я часто себе задавала вопросы: Кто я? Кто меня создал? Для чего я живу на этой земле? В чём моё предназначение в этом миру?

Неизвестное порой пугало и мысли путались. Я видела, что сестра моей бабушки тайком молится, но в то время о религии вслух не было принято говорить.

Людей пугал тоталитарный режим, стукачество, происки КГБ, повсеместный контроль.

Это сейчас я понимаю, что нельзя бояться созданий, что надо бояться лишь самого Создателя! А тогда для меня многое было совсем непонятно.

Но, становясь старше, может быть мудрее, я снова и снова возвращалась к тем вопросам, которые я задавала себе в детстве.

Искала повсюду на них ответы. Изучала различные религии. Пыталась помню как-то прочесть Библию и я на ней тупо зависла, ну никак она не хотела лезть в мою рыжую голову)))) А про Тору я вообще лучше промолчу)))) там вообще каша была.

И вот однажды я села читать Коран. В начале мне достался перевод Иман Пороховой. Честное слово, я пыталась его прочесть, но дальше второй суры мои потуги не увенчались успехом. Я горько сожалела, что я такая-сякая лентяйка, что я никак не могу двинуться дальше в изучении этой религии. Так шло время...

И вот однажды, для меня настал именно тот День....

День, когда я взяла в руки Коран, переведённый Эльмиром Кулиевым.

И я поняла, вот то что мне всё это время нужно было. Я начала читать слова Господа, изучать, познавать, находить в этой Книге все ответы на животрепещущие вопросы нашего бытия. Я открыла для себя Истину!!!

Моему удивлению не было предела. Передо мной мысленно вереницей проносились аяты со словами Господа и я проводила параллели в реальной жизни. И всё сходилось. Вы понимаете??? Это было для меня словно ошеломительное открытие!!!

Всё, всё именно так как говорит Господь. Открытия учёных этого столетия описаны в Коране 14 веков назад. Одно это должно было сподвигнуть людей на размышления.

И ещё меня впечатлил сам слог, само изложение текстов, подача слова Господа. Эти слова, после их прочтения, обволакивали меня с ног до головы, успокаивали. Понимание того, что я нахожусь под неусыпным взором и защитой Господа успокаивало меня и давало силу на преодоления жизненных тягот. Ведь Аллаh не возлагает на человека сверх его возможностей.

Я могу ещё очень долго рассказывать об этой религии, о том как моя жизнь изменилась по воле Господа в лучшую сторону. ИншааЛлаh эта Милость для меня безмерна!!!

В жизни нет ничего случайного. Всё, что происходит с нами, предписано Всевышним!!!

Поэтому готова повторять эти слова сотни тысячи раз: Будьте благоразумными! Узрите Истину! Вернитесь к Господу с очищенными сердцами!!! И Милость Господа не заставит себя ждать, вот увидите....

Мир вам следующие истинным путём.....


Рецензии