Письмо

Фитиль отыщу в землице рыхлёной
Борьба Стихий – чувств истязания
Зовут меня, обратно домой
Скорее пишите свои пожелания.

Взвалю мешок на крепкие плечи
Голубь небес укажет мне путь
Вот он – миг расставания!
Душа – градусник. Жизнь моя - ртуть.

На полдороги письма рву
Невыносимо тяжело
Поклажу чуть я облегчу
Кому-то, вновь не повезло.

Иду, уже налегке
Метель - злодейка, вдруг сплясала
Быстро градусник замёрз
Ртуть на ноль, со мной упала.

Лишь огонь меня поднимет
В костёр летят мечты писавших,
Быстро буквы догорают,
Опять кто-то, опоздавший.

Держу в руках одно послание,
Его уж точно сохраню,
Оправдается старание
Жаль, остальные все – сгублю.

Несу конверт, а любопытство гложет
Какая просьба там внутри?
Она прошла все испытания
Лучом согретая Судьбы.

Открыл письмо, не мог сдержаться
Как будто, почерк мне знаком,
Читал: о тени, о сомнениях,
О предназначении Земном.
 
Вспоминаю давний случай:
Я доставил два конверта
Один хотел мирскую власть,
Другой желал познать суть Света.

У нас все просьбы выполняют
Власти жажду тот насытил,
Вчера он снова написал,
Не знаю что – я грелся этим.

Другой поднялся в Верхний Слой
Его я вижу крайне редко
Там Созидают Мир иной
Он передал: «Ломайте клетку!»

Пока, рассказывал о прошлом,
Туннель связал и поволок,
Под ногами нет пространства,
Время вечность – потолок.

Сегодня я пошёл поглубже,
В мир Пекла заглянул,
Там Души Мрака ищут место
Чтоб Человек их притянул.

Но не расскажут эти твари,
Паразиты Душ они-
Питаясь плотскими мечтами,
Тянут цепями на дно.

Бороться можно только Волей,
Она из Прави льёт потоком,
Закаляясь Светом чувства,
Ступайте смело по дороге.

Навный мир, уже повыше,
Там Виденья видим мы,
Если плотность позволяет,
Утром вспомним, что внутри.

Ну а Правь, пока, мы Славим,
Мудро Ведаем всю Явь:
Сотворивше Благо,
Будем дальше познавать.

О себе писать не стану,
Ртуть испью до дна,
Лабиринтом странствия запутан,
Об углы  ломается стрела.


       *    *    *


«Здравь будь» - молвил Дух,-
Он бережёт печать познания,
Держит праведный меч,
Света чистого создание.

Приветливо махну рукой:
Отворяй замок скорее,
С добрым помыслом пришёл,
Почтальон мечты людей я.

«Вижу»-улыбнулся он:
«Иначе ты бы не поднялся,
Телесность вам сжимает грудь,
Скорее к нам бы возвращался.

«Дров при жизни наломал»-
Дух не унимался:
«Но храбрым Воином я пал,
Не желал во Тьме остаться»

«Теперь хочу творить стихи,
Хоть пару, дай ты мне советов,
Мерность эта – высока,
Души там живут поэтов!»

Пиши что видишь, не очами,
Любовь, Дух, вдохновит,
Понимаешь, Суть пространства
Из того и состоит.

Поднимаюсь без движений,
Силой мысли тут идут,
Коль материя свободна,
Не тревожит её ртуть.

Письмо уж надо отдавать,
Но не желаю расставаться
Проникла та искра в меня
Фитиль горит, готов взорваться.

По почерку тебя найду,
Огонь с Водою дружит,
Вновь на Землю снизойду,
Вернут обратно, если нужен.

Предо мною Купол Сути
Миры плотностей – завязли,
Тебе отдам я каплю ртути,
Гари градусник, не гасни!


Рецензии
Душа – градусник. Жизнь моя - ртуть.
Аминь

Ладина Алладинова   10.05.2015 12:08     Заявить о нарушении
Это очень старые стихотворения...
Сейчас Душа - Сосуд, а Жизнь - Свет!
Пытается не расплескать Свет - Знания...

Митрий Огурцов   13.05.2015 22:48   Заявить о нарушении