Не надо забывать

Я стала забывать звучание мелодий
Рассветной тишины и падающих звёзд.
Бродячий музыкант из города уходит
По лепесткам зари, качнув цветочный мост.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - -

Туманится в лучах прохладный воздух горный,
Лишь контуры видны задумчивых вершин.
И весело бежит вниз ручеёк проворный,
А от любви сады сгорают в белый дым.

Не надо отпускать из сердца песню песней,
Когда его зовёт волшебная свирель.
Под сладостный напев - теплее. Даже, если
В нём плачет иногда нежданных слёз капель.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А за окном уже застенчивой улыбкой
До следующей зимы прощается февраль.
И радость на душе не может быть ошибкой.
Чтоб узнавать весну не нужен календарь.


24.02.14


Рецензии
Зашел, я иногда проверяю, нет ли у тебя чего-нибудь новенького. Не удивляйся, я работаю обычно по ночам. Теперь о сути дела.
Ленка, этот твой стих меня просто потряс! Я вот сижу и думаю, вот дано кому-то так мелодично, без всяких специальных приемов, писать, что просто льется теплой волшебной волной нечто на душу. Фу, самому противно, как написал, как-то, как все пишут. Но, Лен, это и правда искренне. Это уже третий стих, который ты не должна удалять. Остальные - можешь смело грохнуть.
Я же сначала подумал - про Победу. Ухмыльнулся про себя. Ну что ты можешь написать про Победу!? А ты не идешь на поводу, может и про Победу, так писать можно и нужно? (даты стоят разные. Написано раньше, чем опубликовано). А что мешало то, Лен?

Струнин Александр   13.05.2015 04:02     Заявить о нарушении
"Хочу рассказать про мою бабушку Бусыгину (Цыпанову) Елену Александровну."
Что-то ты про нее не рассказываешь, все больше про себя. Давай уже обещенную прозу про бабушку. Если ты не напишешь, никто не напишет. Знаешь, как я жалею, что не записал мамкины и папкины рассказы об их жизни? Теперь то уже поздно.

Струнин Александр   13.05.2015 04:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за такой приятный отзыв!
Этот стих к Дню Победы, действительно,
не подходит, я его увидела в читателях
на Стихире, смотрю, что читают, и решила
поместить в копилку здесь.
Про выбросить ты всё время говоришь, а ведь
и этот стих был для тебя неизвестным, когда
ты уже говорил что нет подходящих там.
Про бабушку тоже часто думаю, что надо
продолжит, но перестала тогда, когда увидела,
что в общем-то никто не читает.

Елена Бусыгина   13.05.2015 08:15   Заявить о нарушении
Наверное, надо всё равно печатать,
а кто ещё это сделает.

Елена Бусыгина   13.05.2015 08:16   Заявить о нарушении
Я обязательно прочитаю.

Струнин Александр   19.05.2015 04:35   Заявить о нарушении
тогда постараюсь сорганизовать себя.

Елена Бусыгина   19.05.2015 08:41   Заявить о нарушении