Своё

         Умер Мастер.


         Тот самый в нас и в наше время... - Левша-Данила... во вечный талант, который будет жить в бесконечности... - на ушках-плечиках-пальчиках бывших-живших-наших-будущих  и... (карта СССР из самоцветов - просто исключение из его работы во Власть в тогда) только  Ж е н щ и н  в единственное своё и в Судьбу    в с е х! 

         Потому он и был и... не умер... - М а с т е р   "просто"  перешёл на  новый у р о в е н ь  мастерства.

         Его же и им же огранённые-обласканные Душой камни-самоцветы не только не стареют, а наоборот - набираются необыкновенной силы искрения радугой Души в светопреломлениях по граням своим во Время!  в сохранение и хранение чувств Душ в   и с т и н н о е   в ... - "Я вижу свет!"...

         Грани небесного естества - чисты сами по себе в суть Естества  от Него, неосязаемого Бога всех наших Душ,  и бесконечности Мысли, - но!  когда они воплощены талантом терпения штучной в толпе Души в Явь  земной жизни - только тут начинается Значимое в Жизнь пред  Небесами  -  в  ч у д е с а   от каждого в каждого -

         П е с н ь   Д е л а  и искренность Души  М а с т е р а!
 


         Звали-нарекли  Мастера -


         Константин  Ромуальдович  Буйко.



        Я его чувствовал и чувствую во всё себя в своём в чистое своё же даже вот...  п о с л е...
        Много в чём я его обнадёжил... , да не смог..., но не предал..., не сумел и...

        С тем  и буду жить до своего конца.




        30 апреля, на руках сына, пока ещё  (уже взрослого, но пока подмастерья... ,  он сам цитировал незабвенное... - "Отец, слышишь, рубит, а я отвожу...")  не мастера на уровне отца (но хранившего-хранящего-мечтающего-могущего)... -

        Мастер! -  в ы д о х н у л   и...  о т о ш ё л  достойно.

        Отошёл  существом  Души, искрящейся  на гранях десятков тысяч  самоцветов им сотворённых.

        Ведь...! -

        Чтобы в как бы не случалось, в  о ч е н ь  тяжкой жизни...


        Он!  - свой последний самоцвет огранил  до ума и чести... - 22 марта (в мой день рождения? на 89-м году Бытия своего!), а на столике гранильного станка остались лежать три заготовки в его  в и д е н и я  абриса кабошонов... - он всей душой хотел воплотить вот это!  - новое видение классической формы огранки - кабошон.

        И так было  В С Ю!  его жизнь... - ОН ВИДЕЛ тот СВЕТ,  который не видит никто в камушке...,
         
        но которым потом... гордятся "короли-маркизы-сатрапы-правители..."...
       
        Талантливыми камнями  порой расплачивались за кровь Великих пред "великими"..., дабы вне войны...
 
        Не верите?  Бегом..., в "оружейную палату"..., там лежит до сих... - "Шах"..., "смешной" брильянт, но с такой вязью слов на гранях... - кто-то сможет, даже ныне... - арабскую "сказку притчи и вязью" и на вот... - на грани алмаза написать...? - в р у ч н у ю... и теми в тогда инструментами...?

        А ведь Ц Е Н А той вязи... - Грибоедов...!  если кто-то помнит о ком я и вот...

        Но я не о том..., а  о   л и ч н о м... -




М а с т е р...
Ежедневностью...  в предчувствия  у т р а,
Всё прошёл сквозь всё...  отчаянно талантливым трудом -
Каждый камушек-младенец...
Он душевностью в микронностях рожал-воспитывал  терпением в  с в о ё м! 
Словно перворожденный  ребенок,  в "мутность матрикса"  невидимый никем ни в чём,
но рождённый Матушкой Землёй в родном -
М о ж е т!
Д о л ж е н! 
(огранённый душеестеством)
Внутриличностным   сыграть  и  засверкать  в
Пространственно  Святом -
Самоцвет  рождён-обязан -  ж и т ь!  в с е в е ч н о! 
Как и создан Небом! -

Д у ш е б о г о в о л ш е б с т в о м!
Огранённым в Небо,  ч е л о в е к о м -

Самоцветом.
.........

Огранённый  сердцем   камень... -
Б е с к о н е ч н о с т н ы й  брильянт в  р о д н о м -

Милая моя! Прими колечко!
Стань моей...  в с е ж и з н е н н о й  в  н а в е ч н о! -
Матерью детей моих,
Моей  -
Ж е н о й.
.........


М а с т е р  - умер.

Тысячи семей  х р а н я т с я   С в е т о м  родовых  р е л и к в и й  из  Души его.

Боже, 

В о з н е с и  и  С о х р а н и -

Своё.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.