что нужно пережить что бы стать счастливой

Голод помешал рвотем. Так как жылудок был пуст. Голод безсомненно чтука великолепная особенно для похудения. Но есть одно но. Когда тебе 13 и ты живешь с родителями то голодать конечно сложно но можно , а вот если упасть в голодный обморок то потом повертье мне за тем как вы едите следить будут и очень очень чтательно. По этому что бы избежать голодного обморока я решила сесть на диету "любимая" видов этой диеты есть сотни . Я выбрала тот что рассчитан на 7 дней . Сегодня второй день . Овощной. Весь день я ела салат "щетка" все бы хорошо но когда жрешь его весь день то уже иот вида ео тошнит. Но как говориться красота требует жертв. Сегодня меряла объем тали и знаете я готова жрать этот салат и дальше . Но уже вечер поэтому не стоит. После того как появился результат. И довольно хорошый за эти два дня диеты талия умешьшилась до 84 см с 86 для меня это результат которому я очень рада . Но времени у меня осталось к сожалению не так много как мне бы хотелось . Но все же я сделаю все что требуется от меня . Так как выбора то нет. Хочешь быть счасливой стань для начало крамивой. Ведь сначала мы смотрим на обертку а лишь потом на душу


Рецензии