Мать - одна ночка. Глава 326

Городок наш больше не станет военным: все уедут в Россию, а прапорщики, кто местные, уволятся в запас и станут гражданскими людьми. Саша мой, не замечу, как вырасти, пойдёт в армию и если повезёт, то вернётся нормальным парнем, а нет, то вернётся: обозлённым, или калекой, или в цинковом гробу. Начались волнения в Карабахе, а это, чувствуется, что растянется на долгие времена. Я, конечно же, лихорадочно засобиралась сбегать.

Единственный выход - заграница. Никак ни Россия. Россия – горемыка, будет ещё долго горе мыкать и мыкать. Но так, ниоткуда брать информацию, порой даже не задумываясь, говорю, а после боюсь, что меня придут завтра срамить, называть аферисткой, нет, так нельзя. Надо что–то придумать, надо мне найти способ такой взятия информации, чтоб самой быть уверенной в том, что я говорю.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/815


Рецензии