Мать - одна ночка. Глава 328

Ещё один случай: пропала девушка 17 лет. Показали мне фото, не пришла с работы, в последний раз видели на остановке, собиралась ехать домой с работы и исчезла. Я сказала отцу:
- Придите на следующий день.
В шесть утра её отец у меня уже был на пороге.

Да, действительно Наташа пришла ко мне во сне с высоким парнем домой. Сказала, что она с ним по своей воле, и она находится на « холодной » улице, показала в окно, в сторону той остановки, где её видели в последний раз, а домой просто боится являться. Показала примерно, в каком районе её следует искать, благо, что там все домики одноэтажные.

Что такое холодная улица? Это может быть улица «северная», короче, улица, связанная с холодом. И действительно, отец пошёл по улице Январской, расспрашивал по домам всем, где живёт высокий блондин, и так нашёл этот дом. Наташа оказалась действительно там. Это был мой первый и последний заработок ясновидением.

У отца шестерых детей, да ещё после такого стресса, я деньги не хотела брать. Но он сказал:
- Я накопил Наташе на сапоги 80 рублей, но теперь вижу, что Наташа их не заслужила, а заслужили эти деньги Вы. Не найдись Наташа хотя бы неделю, и я бы и мать с ума бы сошли.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/825


Рецензии