Мать - одна ночка. Глава 331

А теперь расскажу мой последний случай предсказания. Случай трагичный и не приятный. После этого случая я больше никогда, никому не предсказывала и думаю, что с годами это от меня ушло, ушло навсегда, кроме того, что я вижу сейчас во снах большие природные катастрофы и они в ближайшее время сбываются. Вижу теракты, и они тоже не заставляют себя ждать. Но это было!

Я нигде не слышала, о таком, что можно закладывать программу в сон и брать информацию. Это похоже на фантастику, но это так. Для чего всё это пишу? Да, я хочу, чтоб « это » развивалось, не спонтанно, как у меня, а действительно серьёзно с научной стороны.

Надеюсь, что когда–нибудь, жизнь, меня столкнёт с каким–нибудь любознательным и не отрицающим всё, а пробующим психологом, экспериментирующим учёным и его заинтересует сама идея. Тем более что это получалось уже у меня. Это возможно! Это так!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/849


Рецензии