Мать - одна ночка. Глава 332

За два дома от моего, жил астролог Игорь. Когда–то он был прапорщиком в одной из части, а потом увлёкся серьёзно астрологией, был учеником Павла Глоба, создал свою астрологическую школу. Кажется он единственный человек, который верил мне, что ко мне прилетали инопланетяне, а может, просто притворялся, что верил, чтоб меня не обидеть? Однажды он позвонил ко мне и пригласил к нему придти. Пришла. Держит конверт.

- Что у меня тут?
- Мужчина.
- Какой?
- Не живой.
- Откуда знаешь?
- Знаю и всё, сама не знаю откуда?
- Хорошо, вот тебе фото, я выйду, а ты с ним по – своему побеседуй и всё, что узнаешь, расскажешь мне.

Смотрю на фото, не слышу ни голоса, ни мыслей никаких. Просто смотрю на него и всё. Заходит Игорь:
- Ну что?
И тут мой рот заговорил, я знаю, я захлебываюсь от своей речи, не могу остановиться, я хочу успеть всё сказать, как – будто в любой момент информация может прерваться и это зависит не от меня. Я не боюсь, как это было раньше,
её выдавать. Я знаю!

- Он следователь, он убит, тело не повреждено, это не нож, не пуля, это или вода, или петля. Он убит в четырёх стенах, не на улице. Убит за информацию: он что–то знал, его боялись, его убрали. Он их знал, он знал, чем они занимаются, но с ними не был. Он их предупредил, если не прекратят этим заниматься, он их выдаст. Он знал, он не боялся, он был уверен, что его не убьют. Это должен быть свой. Его убили пятеро, киргизы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/856


Рецензии