Мать - одна ночка. Глава 333

- А теперь слушай правду. Он работал милиционером, он мечтал и даже пытался поступить на следователя. Ему 26 лет. Киргиз. Задушен у себя дома. Киргизы это убийство пытаются уклонить на национальную почву, как бы убили русские. Этим занимается КГБ.

Они обратились ко мне, и я сказал, что я сам владею ясновиденьем и попробую выдать им информацию. Ты мне говорила, что можешь «вытащить» информацию из сна, возьми фото с собой и попытайся выведать хотя–бы как выглядят и сколько их? Хоть какую–то особую примету, за которую можно зацепиться?

Я работала над этим неделю, и только через неделю он пришёл. Сон: Я нахожусь в доме, где я прожила всё детство, выросла. Стучит в окно милиционер в форме. Я сразу поняла – привёл убийц. Открыла дверь, зашли в сени четверо. Сказали, что они из ОВД, пришли за информацией и стоят, ждут.

Я им говорю, что я бы хотела сама получить от них информацию. Смотрела только на одного, на первого. Надо запомнить хотя – бы одного, а, взяв одного, найдут остальных. Рост, круглолицый, типичный киргиз, особенно привлекла курточка: светло– коричневая с нашитыми поверху жёлтыми полосками. Утром побежала к Игорю и описала ему подробно первого киргиза, и подробно курточку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/863


Рецензии