Мать - одна ночка. Глава 334

Через некоторое время Игоря сильно избили. Он шёл вечером со своей астрологической школы. Его подкараулили и стали бить, их было несколько. Но помешали на машинах двое мужчин, они поехали на бьющих. Все разбежались, Игоря бросили. Видать пинали в голову, переломали кости, голова и лицо, как одна синяя шишка. Они Игоря убивали. Хотели его отвезти в больницу, но он назвал адрес и попросил, чтоб отвезли домой.

Его мать мне сообщила по телефону, что Игорь срочно хочет со мной поговорить. Я пришла, ужаснулась. Игорь мне сказал:
- Всё, что ты сказала, сбылось: куртка, а с ней и хозяин нашлись. Это оказался убитого брат, он связался с наркомафией. Мои сообщения просочились из КГБ, там есть свои из мафии. Они знают, что я владею ясновиденьем и потому пытались меня убить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/508


Рецензии