Воровка или как попасть в средневековую гильдию 3

Тенаар - Али сидел у себя в кабинете, смотря на зеркало у противоположной стены. Он ждал гостью, медленно  распивая бутылку эллейского вина.  По зеркалу прошла рябь и в комнату зашла  грандиозной походкой  женщина чуть моложе главы гильдии. Черные волосы до пола были завязаны в высокий хвост, лук за спиной и черное платье в пол. Как всегда женственно, утонченно и опасно одновременно.
- У тебя должно быть резкие причины, позвать меня Тен? - пропела она мягким голосом.
- Да, Лиза, повод есть.
Глава гильдии был приятно удивлен, тем как женщина назвала его. Давненько она его так не называла. Тенаар вспомнил прошлое.
....* Семилетний мальчик, вел свою маленькую сестру.
- Тен, я боюсь!
Маленькая девочка двигалась через обломки домов.
- Лиза, успокойся. Когда мы выберемся, я тебя не оставлю.
Девочка доверчиво сжала руку брата*...
- Ну, рассказывай братец что ты натворил?
- Если бы я- Тенаар устало улыбнулся - хозяин пятого ножа объявился.
Лиза сохраняла спокойное выражение лица, хотя было понятно, что такие известия ее взволновали.
- И кто хозяин?
- Девушка, зовут Лу. Прибыла сюда с парнем. Они сейчас гостят у нас.
- Ты уверен, что она хозяйка?
Лиза села рядом с главой гильдии и налила себе вина.
- Не особо, она даже не догадывается, что попало к ней в руки.
- И что ты собираешься делать?
Тенаар размял затекшие кисти рук.
- Быть умнее других и рассказать правду. Девчонка умна, поймет.
- Хорошо, я останусь здесь. Нужно наблюдать за парочкой.
Лиза исчезла в зеркале, допив вино, исчез и глава гильдии. В пустом кабинете ветер переплеснул несколько страниц древней книги.
***
Если вы хотите, выбраться быстро, то думайте, прежде чем говорите! Ну, кто меня за язык тянул, сказать, что мы к вам на обучение пришли. После скорого пробуждения, мне удалось- то поспать часа два, нас отправили на утреннюю пробежку, проигнорировав все мои попытки прийти к Тенаару.  Так, проклиная все, на чем свет стоит, я бежала уже второй километр. Бег для меня не проблема. Рон говорил, что первое важное качество вора-это умение быстро бегать. Я не могла не вспоминать об учителе без тяжести в груди, поэтому переключила взгляд на других.
Макс бежал чуть поодаль от меня, весело обсуждая неведомую мне тему с Теном и Хашем, ребятами, проходившими здесь обучение. И когда они  успели подружиться?
Так же, бежали несколько девушек в одинаковых одеждах, таких же, как и у меня. Вообще странная эпоха! Девушки богатые и бедные  были одеты в длинные платья с корсетами, как в этом можно ходить, да по такой жаре? Слава Создателю, что на нас были черные штаны, сапоги чуть ниже колена и короткий топ - не мой стиль, но было удобно.
Ко мне тихо подбежала девушка. Я повернула к ней голову. Может поговорить с ней, а то без местных знакомых туговато тут будет.
- Привет. Я Лу.
- Ани -  девушка улыбнулась -  после пробежки тренировка. Хочу потренироваться с тобой. Можно даже дуэль устроить.
- Можно.
Подмигнув улыбающейся мне, Ани, побежала вперед. Мдяяя, поговорили, коротко вздохнув, я побежала дальше.
***
Если хочешь стать хорошим убийцей, умей убивать. Если хочешь стать вором, умей выключать совесть. Похожие правила? Не один убийца не скажет, что он «убивает», он скажет, что лишает жизни. Воры не говорят, что они воруют. Они берут без спроса. Я не сужу ни тех, ни других, они просто пытаются выжить. Мне ли не знать, как это тяжело! Я обещала Рону, что не буду убивать. И его слова звучали в моей голове, как приказ. Именно эти  правила, я вспомнила на занятии у Алексиуса, на котором находились лишь мы с Максом.  Этот человека со шрамом на лице, не выражал дружелюбия, наверное, поэтому и был правой рукой Тенаара. Он рассказывал о правилах и традициях гашишей .
Сухо, медленно, давая время вникнуть в каждое слово, вбивая знания в голову клином. Без вопросов, без повторов, без прерываний. Молчать, как мыши, главное правило.
- Итак, на каждой территории Эллеи  существует свой глава и свои традиции.
Алексиус подошел к висевшей на стене карте. 
- Так как вы не знаете государства, Тенаар просил объяснить, его разделение.
Эллею омывают два моря. С севера  Араханское, с востока Оркское.
По ходу объяснения Алексиус водил указкой по карте.
- Так же в государстве две реки. Тара и Ода и озеро Зеркальная гладь. Эллея разделена на семь частей. Тали - город порт, прибежище убийц, воров и пиратов.  Ассасины имеют власть не только на суше, но и на море.
Воры, здесь есть воры. Мои глаза зажмурились. Было приятно узнать, что тут есть похожие на меня.
- Да мисс Лу, здесь есть воры. Только мы работаем заодно, в отличие от вашего государства.- Сказал Алексиус, наблюдая за моей реакцией.-  Аламут, святой город. Именно в Аламуте, появились первые гашиши. До переворота город был столицей.
Эллея -  столица. Рекой Тара поделена на две части западная, где мы сейчас и находимся и восточная, где сам город. Адарлан -  город лесов. Адарланские клинки и луки славятся своей прочностью. Говорят, что сама Аэлин -  богиня земли, вырастила этот лес.
- Богиня?- Спросил Макс, ему тоже было интересно слушать.
- Да, Макс. Мы верим, что есть богини и боги. Бог воды - Нептун, бог подземного царства- Аид, богиня земли- Аэлин, богиня огня - Фатия и бог воздуха- Маар.
- А бог верхнего мира?
Алексиус вздохнул.
-Мы чтим богов, которые проявили себя, в нашем мире.
-А...
- Молчать. Слушаем дальше.
Макс замолчал, и потянуло же его на религиозные вопросы.
- Магические земли, самая маленькая часть государства, расположена на востоке. К ней принадлежит остров Измаил. Магические земли - гиблое место, те, кто их прошел, сходили с ума или умирали, единственное строение Магический форт. Кто там - неизвестно, что там также.
Каньон Читаури -  часть государства, где горы и ископаемые, руды и тюрьмы. Там обитают чудовища, они же охрана в тюрьмах. И наконец, Хасар - город в пустыне, местные зовут его, город огня. Немудрено, температура там жуткая. Пустыня кормит своими иллюзиями, заставляя людей терять смысл жизни.
Меня передернуло. И вправду жуть. Тут вообще есть безопасные места? Но задать этот вопрос вслух не решилась.
- Все, возьмите две копии карты. И чтобы выучили.
Алексиус вышел из комнаты.
***
Сколько нужно знать убийцам? Убивай и все. Ан - нет! Мы побывали на уроке, где Ларес объяснял про оружие. Приятный мужчина, в возрасте, но, сколько знает и дерется классно. Он один обезоружил семерых. Немудрено…. Он был учителем Тенаара. Это я узнала от Хаша и Ани, моими новыми друзьями. Затем был урок театрального искусства. Зачем? Алисия сказала, что ассасины не нападают просто так. Иногда приходится притворяться театральной труппой,  влюбленной парой, одним словом играть на публику.
Она так же учила правильно врать и давала уроки самопознания. Очень полезно и изобретательно включить это занятие в наш список.
Вечером, убитая я и бодрый Макс ужинали в своей комнате.
- Знаешь, все это интересно. Их история, подготовка отличаются от нашей.
Макс впервые заговорил со мной за сегодняшний день, если не считали коротких фраз, которыми мы обменивались в течении дня.
- Ага, я устала.
И плюхнулась на подушку, как только я прикрыла глаза, в дверь постучали, и на пороге оказался Стар. 
- Учитель вызывает вас.
Я обреченно замычала, но поднялась с кровати, негоже хозяина заставлять ждать.
- Хорошо.
***
Стар привел нас в кабинет главы гильдии. Эта комната была одной из самых богато обставленных.
- Свободен, Стар.-  Короткая фраза и паренька, как ветром сдуло.
В комнате нас было четверо. Помимо нас троих была девушка старше меня. В черном платье в пол и с такими же волосами. Она разглядывала меня своими голубыми глазами.
- Она хозяин пятого ножа? - Незнакомка обратилась к главе гильдии?
- Да.
- Сильная личность. Я Лиза, глава Адарлана и сестра вашего наставника.
 Наши челюсти можно было подбирать с пола.
Лиза засмеялась.
- И почему такая реакция? Вы что не знаете, что у людей могут быть братья с сестрами? Вы явно устали, поэтому буду кратка. Цель моего визита приглядывать за вами.
- Простите, за нами? - удивился Макс.
- Да.
Лиза отпила вино из бокала.
- Существует легенда о пяти кинжалах, с помощью которых можно создать, оружие чтобы править миром.
- И один из этих кинжалов у Лу.-  Уточнил Макс, скрещивая руки на груди.
- Верно, ты очень догадливый, Макс, хотя ты же стратег, как же иначе.
- Стратег? - на Макса уставились три пары голубых глаз. Две пары удивленных и одна ожидающая.
- Да, а вы сенсор?
- Да. Мы знаем нахождение трех кинжалов, включая твой, Лу, и хотим попросить отыскать их.
- Подождите, - Я удивилась.-  Вы сказали, поможете нам вернуться.
- Дослушай, Лу.- Тенаар - Али стал медленно пояснять.- Когда кинжалы соберутся, каждый хозяин ножа может попросить одно желание. Значит, тебе нельзя терять кинжал, а Максу нужно найти его.
- Это понятно. А кто нас сюда отправил?
Умный вопрос Макс.
- Не кто, а что. Кинжал Аида, именно так называется твое оружие, Лу, обладает способностью перемещать во времени своего владельца. И видно не только во времени. Временный владелец кинжала Нептуна, обязательно попытается отнять твой кинжал, Лу.
- Временный? - уточнила я.
- Да,  потому что через неделю...- Пояснил глава гильдии.- Вы украдете его.- Закончили хором Тенаар и Лиза.


Рецензии