Реинкарнация. Эпилог

Лана пришла в себя от тихого голоса, звучащего где-то рядом, очень знакомого и родного, маминого голоса. Над ней опять был потолок в трещинах, кое-где подмазанный эмульсионной краской.
 
Голос продолжал звучать, где-то в глубине комнаты:
-Нет, особо никто не пострадал, только у водителя перелом ног и сотрясение, остальные отделались ушибами…да, моя доченька оказалась самой невезучей,  Камаз въехал в ту сторону, где она сидела, - опять пауза. - Врачи…какие у нас тут могут быть специалисты в районной больнице, говорят, из комы ваша дочь может выйти в любой момент, а может и нет. Необходимо дополнительное обследование, а тут даже томографа нет. Что делать, не знаю, уже неделю дежурим с мужем по очереди…да, да, Ларочка, я обязательно позвоню, как только… спасибо, чем ты  поможешь…помолись, разве что, за Ланочку…

«Аааа… снова имитация реальности, сволочи, теперь они ещё и голоса родных решили использовать» - девушка, застонала, пытаясь поднять голову.

- Боже мой, она очнулась! – голос мамы стал более выразительным. -  Доця моя, господи, ты очнулась!
Над  Ланой стояла мама, она держала её руку и гладила лицо. Глаза припухли от слёз, в них одновременно отразились радость и тревога, забота и любовь. Ещё не веря, что рядом мама, а не мираж, она всматривалась в лицо, сжимала руку, чтобы реальность не исчезла опять.
- Мама…мамочка моя, это ты? Это точно – ты?
- Доця, конечно я, ты меня узнала…как ты себя чувствуешь? Болит где? Головонька болит?
- Нет, не болит, мамочка, теперь ничего не болит… - она зажмурила глаза, слёзы  не давали смотреть на мамино лицо.
- Теперь всё будет хорошо, ну, не плачь, не плачь, родная… или болит где-то? Я врача сейчас позову, пускай осмотрят тебя, - она приподнялась, но тут же снова села, услышав тревожное «нет» от дочери. Лана с силой сжала мамину ладонь, почувствовав, как игла от капельницы впивается в вену. – Не уходи, пожалуйста….
Девушка, не отпуская руку родительницы, опять закрыла глаза, прислушиваясь к себе. «Какой страшный сон, как похож на реальность… а это была кома, это только игра подсознания… Я свободна, я – это я… нет никаких Создателей, дортонов и Программы…приснится же…».

Она чувствовала себя прекрасно, удивительно, неужели от семисуточного лежания на спине становится так хорошо? Лана приподнялась, села на кровати. Мама с тревогой суетилась, не зная, стоит ли ей остаться или бежать за врачом, а вдруг дочери нельзя вставать, вдруг это ухудшит её состояние?

- Доченька, я на секундочку за врачом, ты лежи, не вставай, хорошо? – материнская забота и переживания взяли верх, и она буквально выбежала из палаты. Неожиданно, как  для поселковой больницы, но девушка лежала в одиночке, недалеко стояла ещё одна кровать, слегка примятая, видимо, там сидела её мама и разговаривала по телефону с тёткой.

Лане захотелось умыться и попить воды. Она с лёгкостью вытащила иглу капельницы из вены, встала, подошла к окну, рядом с которым на тумбочке стояла бутылка негазированной воды. Жадно сделала несколько больших глотков, вглядываясь в утро за стеклом, серое, весеннее утро; на деревьях, растущих во дворе больницы, зеленели  первые молодые листики.

Девушка дотронулась до головы,  ощупывая ее на предмет шишек или ран, и к удивлению своему поняла, что у неё заплетена коса. Толстая длинная коса до ягодиц. Увидев мамину сумку, судорожно начала искать зеркало. Дрожащими руками она открыла маленькое зеркальце, которое когда-то привезла маме из поездки в Турцию. Она заглянула в него и увидела, что на неё смотрят… чужие глаза изумрудно-зелёного цвета.

26.04.2015


Рецензии
Умничка! Спасибо! ЗА "...и увидела, что на неё смотрят… чужие глаза изумрудно-зелёного цвет..."

Александр Черепков   03.04.2021 20:25     Заявить о нарушении
Очень приятно, Александр,что Вы дочитали до конца повести.Благодарю за отзыв!

Влади Виктория   20.06.2021 21:44   Заявить о нарушении