После тишины

 ... -Ну что же ты, я тебе по-дружески, а ты опять начинаешь, - с укором сказала она.
  -Все... хватит. - подумал он. Спокойно, без проявления эмоций закончил разговор, попрощался... Удалил из справочника ее номер, отключил телефон... Немного подумав, вышел в кухню, сварил кофе... И потянулось время...
   После долгого молчания, напрочь увязнув в этой пустоте, не понимая, как выбраться и просто-напросто соскучившись по ней, соскучившись настолько. что весь мир вокруг стал ему противен, он шел по узенькой аллее, разгоняя под ногами подмерзшую уже листву... Это было место их встреч... нечастых, теплых, тихих и легких встреч... Она стояла у заиндевевшей скамьи, носком сапожка перекатывала какую-то ветку... Обернувшись на звук шагов, взглянула в его глаза...
  -Ты почему так долго молчал, обиделся? -спросила она, не поздоровавшись даже.
  -Я не назвал бы это обидой. Просто устал от твоих бесконечных откровений типа "сердцу не прикажешь" и "ничего не могу с собою поделать"... Сыт ими по горло.
  -Не знаю, зачем я это говорила, все совсем не так, мне очень не хватает тебя,- медленно, словно пропуская сквозь пальцы каждое слово, ответила она.
  -Выходит, ты не послушалась своего сердца и солгала человеку, который дорог тебе... зачем?..
Она шагнула к нему, уткнулась лицом в его плечо,тихо заплакала...
  -Зачем?- спросил он вновь.
  -Прости меня...
Он слышал ее тихий плач, чувствовал ее слезы и понимал, что, если это не прекратится, сердце его просто лопнет, разорвется от боли. Непродавливаемый ком в глотке душил его.
  -Я люблю тебя, - услышал он негромкий ее голос и в голове гулко ухнул огромный колокол.
  -Я люблю тебя, - бессознательно отозвался он.
  -Я люблю тебя, - слышался ему далекий, малиновый перезвон...
  -Я люблю тебя, - почти уже без голоса шептал он.
 Плач прекратился, к нему понемногу возвращался рассудок... Они стояли посреди стылого скверика и просто повторяли друг другу одну и ту же фразу...Еле слышно... Долго... И ни слова больше...


Рецензии