Бог дал освящения всем людям

Иисус Христос зовёт к Себе,
Всех грешников приди ко Мне.
Придите люди в покаянье,
Излейте все свои грехи.
Отдайте вы всю вашу ношу,
Ваши нужды, болезни, суету.
Отдайте всё Небесному Отцу,
Во Имя Его Сына.
Мой сын возлюбленный Отцом,
Зайди ты в воды Иордана.
Открой уста свои и исповедуй,
Свои грехи и беззакония.
Провозглашай Своим Спасителем Христа.
Отец Небес омоет от греха,
Спасёт от ада, смерти,
Освободит от сатаны.
Он очистит, омоит, освятит,
Святою Кровью Сына окропит.
Защиту на тебя поставит,
Тебя Иисус Христос Сам убилит.
Дух Святой тебе дарит,
Дух Святой в тебе заговорит.
Отец Небесный во Христе
Иисусе тебя Себе родит.
Ты сын Спасителя Христа
Нашего Небесного Отца.
Тебе принадлежат, все обещания,
все обетования Небесного Отца.
Горы сдвинутся и холмы,
Поколеблются а милость Моя,
Не отступит от тебя, говорит:
Милующий тебя Господь.
Все сыновья твои будут,
Научены Господам - Утешителям,
Учителям И великий мир будет,
У сыновей твоих.
Не одно орудия сделанное,
Против тебя не будит успешно.
И всякий язык который будет,
Состязаться с тобою на суде,
Ты обвинишь аллилуйя и аминь.
Это есть наследия рабов,
Господа определение,
Их от Меня говорит: Господь.
Сыновья твои поспешат к тебе,
а опустошители, и разорители,
Уйдут от тебя, говорит:
Милующий тебя Господь.
Я Бог твой буду состязаться,
С противникоми твоими,
И сыновей твоих, спасу.
Я Бог твой Спаситель твой,
Тебя спасающий.
Я спасу тебя, детей твоих,
И их детей, и весь грядущий род.
Спасу всё, что у тебя есть,
И прибавлю в тридцать,
шестьдесят и во сто крат больше,
Того, что есть у тебя.
Если ты, и дети твои, и их дети.
И грядущий род будите чтить Бога Иегова.
Спасителя, Искупителя, Освободителя,
Господа Иисуса Христа. И
нашего Небесного Отца. И Святого Духа.
Единого Бога и Творца.
Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Бог Един - Три Личности,
А Бог Один. Един не Разделим. Аминь.
Слава Богу Небесному Отцу,
Сыну Господу Иисусу Христу
И Святому Духу. Аллилуйя и аминь.
 


Рецензии