Бессонница

Нет сна... И мысли не угомонятся,
Опутывая паутиной мозг...
Воспоминанья тяжестью ложатся
И чувства мои мнут, как воск.

                И я как-будто в полудрёме
                Блуждаю в темноте, мечусь,
                В какой то тягостной истоме
                Покоя всплесками лечусь.

Я сон зову, но всё без смысла,-
Не хочет он идти ко мне...
Я в пустоте ночной зависла
Над сном, блуждающим во сне.

                Но мысли стали прерываться,
                И воспалённый мозг утих...
                Я начинаю забываться,
                Во сне записывая стих.


Рецензии
у меня тоже самое понравилось ! не могу спать

Саша Сашок   26.05.2015 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо,что заглянули ко мне на страничку,и что понравилось стихотворение,но справиться с бессонницей врядли могу помочь.
Могу только пожелать - не скучной Вам ночи!Всех благ.

Яна Лютик   27.05.2015 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.