Разговор седьмой. После чуда

Я стояла на берегу самого синего моря и смотрела, как солнце опускается за горизонт.
Море засыпало.
Волн не было, морская гладь была спокойной, готовящаяся отражать свет луны и, готовых вот-вот появиться, звезд.
Едва намечающийся ветерок касался моих плеч, волос, и, коснувшись, тут же отлетал назад.
Песок, нагревшийся за день, отдавал тепло моим босым ногам.
Было хорошо, спокойно, свободно и радостно.
Радость была во всем.
И в тихом шепоте моря, и в шорохе сосен, оставшихся за спиной, и во всей окружающей меня Вселенной.
Море ждало меня с того самого дня, когда я первый раз пришла сюда, почувствовав его присутствие у себя в маленьком, уютном домике.
Я знала, что оно будет меня ждать, ведь мне это обещал Он.
-Как ты?
Он подошел сзади и обнял меня за плечи.
Я замерла.
До сегодняшнего дня Он гладил меня по голове, Он брал меня за руку, Он позволял прикоснуться к Своим коленям, но обнял Он меня в первый раз.
Моё дыхание замедлилось, и я замерла.
Знаете, как это бывает, когда тебя обнимает отец?
Мне не довелось этого испытывать в моей жизни, так уж случилось, но я все-равно об этом слышала.
Чувствовала.
Пыталась представить.
И только теперь довелось узнать.
Мир стал другим.
Совсем.
Он обрел свою целостность, он замкнулся в своей справедливости, он принял меня обновленной.
Мир наконец-то узнал обо мне, а я узнала о мире.
О том, каким его задумал, сотворил и подарил мне Тот, кто сейчас обнимал меня.
-Как ты?
Он повторил вопрос, не размыкая рук.
Я улыбнулась:
-Я счастлива. Только это другое счастье. Ты помнишь, кубик Рубика?
Я почувствовала, как Он кивнул головой.
-Так вот. Теперь я собрала свой кубик. И он со всех сторон идеален. Я очень долгое время не понимала, как нужно собирать этот кубик, мне всегда не доставало терпения, весь мой рекорд - одна сторона.
Но вот сегодня, мне словно открылась та самая схема, которую я в детстве видела в журнале "Юный техник". Тогда это была просто схема. А сегодня она плавно наложилась на мои руки и вот он, результат. Все сошлось. Даже думать не пришлось. Просто интуитивно я все сделала, как надо.
Я замолчала.
Он, не размыкая объятий, повернул меня к Себе и заглянул в мои глаза.
Я утонула, потом всплыла, потом снова утонула и наконец-то, осталась на поверхности, словно поддерживаемая Его руками.
Все было правильно.
Я улыбнулась и встретила Его улыбку.
Мы смотрели друг на друга и улыбались.
Знаете, если солнце и светит, то только потому, что Бог улыбается нам, а мы улыбаемся Ему в ответ.
-Пойдем в кабачок?
Его голос снова вернул меня на берег самого синего моря.
Я кивнула головой, и Он, взяв меня за руку, повел вдоль берега моря.
Вышла луна и звезды закружили свой вечный хоровод.
В кабачке горел камин.
Треск поленьев создавал домашний уют.
Все тот же хозяин уже приготовил стол и приветливо пригласил присесть.
Вечер перешел в ночь, а я не могла насмотреться на Него, не могла никак привыкнуть, что это все навсегда.
Насовсем.
С Ним.
Я улыбалась и наше молчание было настолько уютным, что не хотелось нарушать его словами.
Мне было удивительно легко с Ним молчать.
Он ведь все понимал, все чувствовал, все знал.
И я теперь знала многое.
Не все, конечно.
Но главное - знала точно.
И мир кружился в хороводе вместе со звездами, и чуть слышная мелодия звучала у меня в голове.
Я вздохнула:
-Мне пора.
Он кивнул и сказал:
-Закрой глаза.
Я послушно закрыла глаза, а когда открыла их, то уже стояла на крыльце своего дома, и ласковый пес выскочил ко мне, встречая.
Я улыбнулась и прошептала:
-Спокойной ночи.
Я знала, что Он меня услышит.
А завтра будет новый день.
И мне теперь не нужно Его ждать.
Он всегда будет со мной.
Во мне.
Как и я теперь всегда буду с Ним.
Что еще нужно на этой земле?
Лично я думаю, что самое главное со мной уже случилось.
А дальше - Он подскажет.
И я снова вспомнила Его объятия.
И новый день шагнул мне навстречу.


Рецензии